На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Джин Симмонс – «Пусть зародыши тоже голосуют!»

Back Door Man (США)   № 10 февраль 1977г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  1.03.06 

 

Интересно и познавательно брать интервью у Джина Симмонса из Kiss. Его знания и личное мнение обо всем, начиная с журналов по научной фантастики, поклонников рок-н-ролла, комиксов и жизни поп звезд в целом, не только укрепляют репутацию Kiss и их сценического действа, но также делает его очень интересным собеседником. Встреча с ним не станет разочарованием для каждого поклонника Kiss, потому что даже вне сцены он исполнен энтузиазма и круче всех.

Джин: «Я по жизни эгоист, и я быстро пресыщаюсь. Если бы существовал тест на супружескую верность, то, наверное, я бы не прошел такое тестирование».

 

Это правда, что когда-то ваша группа назвалась FUCK («Трах»)?

 Джин: Да. А откуда ты знаешь?

 

И вам пришлось сменить это название, так как оно не имели никакого коммерческого потенциала?

 Джин: Да. А откуда ты знаешь?

 

Не знаю. Просто где-то слышал и захотел убедиться.

 Джин: Да, убедится самому. Это абсолютная правда. Но Kiss никогда не были полноценной группой до тех пор, пока мы не поднялись на сцену и не начали наше шоу. Мы были такой «группой с чердака». Мы репетировали в комнатушке «чердачного размера» и конечно же, мы верили в то, что когда-нибудь будем играть в зале Madison Square Garden. Да, ты прав. Когда-то мы назывались FUCK. На самом деле, это название придумал Пол. А Эйс придумал руны SS.

 

И когда вы выступили в Madison Square Garden, после того как вылезли с чердака?

 Джин: Мы никогда не играли там. Мы начали свою карьеру в Нью-Йорке, и всегда шли только вперед. И мы не вернемся, пока не отыграем целую неделю в Garden.

 

Почему?

 Джин: Потому что город Нью-Йорк – это самое важное место на земле. Здесь сосредоточены все СМИ. Все глянцевые журналы издаются здесь. Kiss – очень расчетливая группа. Даже если бы нас ждала короткая карьера, мы все равно оставили бы свой след. В Нью-Йорке мы будем выступать в самую последнюю очередь. Может быть, мы сыграем на стадионе Yankee, в канун Нового Года или что-то типо того.

 

Ваш первый концерт состоялся в канун нового года, не так ли?

 Джин: Да, в канун нового 1974 года, мы разогревали Teenage Lust, Игги Попа и группу Blue Oyster Cult в клубе Academy Of Music

 

Легендарное выступление, я так понимаю.

 Джин: Да. Я спалил себе волосы и обосрался.

 

На одном из концертов ты спалил свои волосы и здесь, на Лонг Бич.

 Джин: О, да. Была парочка инцидентов. (вздыхает) «Все во имя любви к рок-н-роллу».

 

Слышал ли ты какие-нибудь бутлеги Kiss?

 Джин: У меня есть пять таких бутлегов. Самый последний – Kiss destroys AnaheimKiss разрушают Ангейм»). Также есть Live at Long Beach, Live at Long Island, Kiss eats Canada («Kiss пожирают Канаду»), наверное, есть и еще какие-то. Kiss shits on their mothersKiss срут на своих матерей»), что-то типо этого.

 

А ты не против того, что ваши концерты «пиратят»?

 Джин: Да не вопрос. Мне нравится. Но вот моим адвокатам…. Моим адвокатам тоже по кайфу, они посылают письма: «Привет! Настоящим уведомляем… и т. д.».

 

А есть ли среди них бутлеги с качественным звуком?

 Джин: Нет. Но за такими записями охотятся коллекционеры. Но на самом деле, я бы не рекомендовал записывать их…

 

Да какой смысл делать концертные записи после такого альбома как Kiss Alive!

 Джин: Вот интересно, понравится ли тебе альбом Rock And Roll over. Это запись с очень живым звучанием.

 

Минус вопящая толпа?

 Джин: Точно. Но с равноценным качеством звучания, потому что мы записывались в зале Har Theatre в северной части Нью-Йорка.

 

Это был пустой концертный зал, вы просто играли, а Эдди Крамер записывал?

 Джин: Да. Это студийная пластинка с «живым» звуком, только это не студия, простой концертный зал.

 

Что скажешь о комиксах Kiss? Я знаю, что вы подписали контракт.

 Джин: Да, конечно, мы подписали контракт и, скорее всего, этот комикс выйдет в издательстве Marvel Comics. Больше я ничего не знаю. Кроме того факта, что мы сами распоряжаемся своими делами, конечно, и мы не позволим никому дурачить группу. Я имею ввиду еще больших дураков, чем мы сами. И в этом комиксе не будет никаких гитар, бас гитар, барабанов. Настоящая Фантазия. Я играю роль летающего, огнедышащего демона, Пол Стенли – настоящий акробат, у Питера Криса девять жизней, а Эйс Фрили – Повелитель Пространства и Времени.

 

И вы будете сражаться с «плохими парнями»?

 Джин: Да, и с хорошими тоже. Противоборство с обеих сторон. Герои-злодеи.

 

И вы будете номинированы?

Джин: Изнасилованы? О,…. номинированы. Нет, это будет простой, доходчивый комикс вне градаций.

 

И 8-ми летние дети смогут пойти и свободно купить его?

 Джин: Даже семилетние. КОМИКС KISS ДЛЯ ВСЕГО МИРА! С нашим логотипом.

 

Даже в Германии? С вашим-то логотипом?

 Джин: Нет. В странах пострадавших от нацизма наш логотип выходит в другом дизайне. То есть знак доллара $ или обычная буква S. В противном случае, у нас могут возникнуть большая проблема. Большая проблема.

 

Назови первый фан зайн который попал к тебе в руки. Занимался ли ты распространением самопальной печатной продукцией в школе?

 Джин: Да, в первых классах школы. Но я помню, что видел журнал Crawdaddy еще до того, как он стал профессиональным изданием. Грег Шоу (Greg Shaw) выпускал Entmoot, фан зайн посвященный творчеству Толкиена. Такая научная фантастика.

 

Ты переписывался с Грегом? Письма? Телефонные звонки?

 Джин: Никаких телефонных звонков, только обмен корреспонденцией.

 

А ты сам что-то писал в самиздатовские журналы?

 Джин: Только не в Entmoot. Обычно, мы обменивались фан зайнами. Я помню всех тех людей, которые сейчас сделали себе имя в разных областях. Пола Гамбицино (Paul Gambicino) репортера Rolling Stone, начинавшего в журнале Rocket blast Comic Collector, который издавался в Тампе, Флорида. Первый номер вышел в 1967. Потом они переименовались в RBCC. И Тома Дюпри (Tom Dupree) который писал для Atlanta Journal который издавал что-то типо «Научно-Фантастической Витрины». Когда Kiss были в Джорджии и играли на стадионе Atlanta Stadium, он пришел за кулисы, чтобы взять у меня интервью, и я знал о нем все. Он помогал мне издавать мой фан зайн, а я – его. И он пришел, рассчитывая, встретится с Джином Симмонсом, не понимая, что я был другим человеком когда мы были подростками и он сказал, «Привет, Джин, я так рад познакомится с тобой!». А я ему, «Привет Том, как там твой журнал Science Fiction Showcase («Научно-Фантастическая Витрина»)?». И он чуть было не грохнулся на пол, потому что было отпечатано всего несколько номеров тиражом пару сотен.

 

Получается, что многие фан зины начинали с научной фантастики?

 Джин: Да, верно.

 

А важны ли рок-н-ролльные фан зины?

 Джин: Да. Такой журнал как TASTES. Они законодатели моды.

 

А чем современный самиздат отличается от журналов прошлого?

 Джин: Тогда, лет 10 тому назад, все делалось с любовью. Для потенциальных читателей рассылались бесплатные копии. Теперь печать стоит не малых денег. Я мог выпускать 40-ка страничный фан зин тиражом две-три сотни экземпляров, и где-то за 40 долларов копировать его на резографе.

 

И это были научно-фантастические журналы?

 Джин: Немного фантастики, немного рока.

 

Первая рок группа, о которой ты написал?

 Джин: Pink Floyd.

 

Я так понимаю, что с этого все и началось.

 Джин: Мне нравилось заниматься этим, так как это было связано со многими другими вещами… А не только Чак Берри.

 

Научная литература…

 Джин: И Артур Браун – ОГГОННЬ!!

 

Похоже, что это также было естественным развитием. А какие самиздатовские журналы ты получаешь?

 Джин: Да все какие есть. Конечно, Zig zag, Silver Train, Denim Delinquent, разные.

 

Что ты думаешь о современных фан зайнах?

 Джин: Потрясающая литература! Back Door Man! («Любовник») Классное название! Старик, а как вам пришло в голову такое название? Из песни The Doors?

 

От HowlinWolf через Джима Моррисона.

 Джин: Мне всегда нравилась концепция «Черного Хода». Процитирую строчки из песни Nothing To Lose («Нечего терять»):

 «Я подумал о ее Черном Ходе

И не знал, что сказать

Она не хотела этого делать

Но поступила так…..

…. Так что, крошка, не ломайся,

Тебе нечего терять…»

 

Переделка Back Door Man в исполнении «Воющего Волка» была великолепной. Моррисон изменил текст, но он все равно перепел ее замечательно.

 Джин: Весь прикол состоит в том, что 15-ти летний подросток даже не знает, кто такой этот «Воющий Волк».

 

Стыдоба.

 Джин: Да ничего подобного! В рок-н-ролле не должно быть каких-то святыней, не критикуемых понятий. В этом жанре не должно быть богов. Если существуют Боги заслуживающие популярности, тогда, гм, голосуйте за Папу Римского. Не потому что такие рок-н-ролльные школяры как мы придают им важности. Тоже самое учителя, которые говорят, что Шекспир – это классика. А мне всегда хотелось прочитать «Капитана Америку», а не Шекспира.

 

А ты не скучаешь от таких музыкантов как The Eagles?

 Джин: Нет. Конечно, мне нравится разная музыка. Но я скорее трахну Джони Митчелл (Joni Mitchell), чем буду слушать ее. Однако, я должен признаться тебе, что я мог бы собрать такую группу как Eagles, команду которая бы сейчас продавалась лучше, чем любая другая попсня, надо только назвать такую команду просто – КАЛИФОРНИЯ. И весь мир купился бы на это.

 

Расскажи нам о Эдди Крамере, вашем продюсере на Rock and Roll Over.

 Джин: Эдди Крамер – странный парень. Он родился в Южной Африке, он на половину англичанин, наполовину еврей и это человек с богатейшей историей, его предкам миллионы лет. Если же говорить серьезно, то в 1973 Эдди Крамер работал в студии Electric Lady, а Пол и я играли в старой группе, настоящей хиппарьской команде. Такие коротышки, толстячки, высокие парни, худые парни, парни с бородами и парни без бород. И та группа никак не прогрессировала. Мы играли во всех музыкальных стилях, мы не понимали кто же мы такие и в результате, у нас не было своего имиджа. А затем мы решили превратиться в этакое животное, животное УБИЙЦУ. И мы собрали Kiss, именно такую банду которую нам всегда хотелось видеть на сцене или такую же мертвую. Так или иначе, в то время, студия была должна нам около тысячи долларов, и вместо того, чтобы получить эти деньги, мы захотели записать демо из нескольких наших новых песен, и Эдди Крамер согласился помочь нам. Он побывал на нашем выступлении и решил, что мы не плохая команда. А мы в свою очередь знали, что он работал с Джими Хендриксом, Led Zeppelin, Humble Pie и Carly Simon (?), да, он и ее тоже продюсировал. И у нас получилась не плохая запись. Deuce, Strutter, Black Diamond и Firehouse попали на это демо, и эта пленка помогла нам подписать контракт на запись полноценного альбома.

 

Крамер также продюсировал альбом Kiss Alive, верно?

 Джин: Да.

 

Каким тиражом разошелся Kiss Alive?

 Джин: Больше двух миллионов в Штатах, а по всему миру примерно тиражом 4 миллиона копий. То есть этот диск стал дважды платиновым, за 2 миллиона копий, 4 миллиона пластинок.

 

А как продавался Destroyer?

 Джин: Один миллион.

 

Вам понравилось записывать Destroyer?

 Джин: О, конечно. Мы учились. Я бы не сказал, что это было также весело, как и работа над Alive. Когда ты ходишь в школу, ты веселишься на перемене. Alive был большой переменой, а вот Destroyer был обучающим процессом.

 

Ты не считаешь, что Destroyer стал пережитком?

 Джин: Да, но мы многому научились. Баллада Beth стала нашим самым успешным синглом.

 

А тебе самому нравится Beth?

 Джин: Конечно. Хотя, я бы не стал играть эту песню для публики, которая собирается в таком зале как Forum. Но я думаю, что Мантовани (Mantovani) также понравилось.

 

Расскажи о зарождении Армии Kiss.

 Джин: В конце 1975 все это дело замутил один парень по имени Билл Старки (Bill Starky), который живет в Terra Haute, штат Индиана. Одна радиостанция этого города отказалась крутить в эфир песни Kiss, и этот парень позвонил на радио и представился Главнокомандующим Армии Kiss и заявил, «Если в ближайшие 5 часов вы не будете крутить песни Kiss, то 4000 человек возьмут в осаду вашу радио станцию и не отпустят вас домой до тех пор пока вы этого не сделаете». И несколько часов они звонили на радио и повторяли свой ультиматум. И руководство радио станции сказало, «Это просто смешно. С какой стати мы должны подчиняться!». И вот пришло время закрываться и отправляться по домам. И там собралось 4000 пацанов с самопальными нашивками «Армия Kiss» и в полном киссовском гриме, и они были готовы угрохать кого-угодно. И радио ди джеем пришлось вернуться на станцию и прокрутить несколько песен Kiss, и только тогда подростки оставили их в покое. И они решили, «А ведь прикольная идея! Мы назовем себя «Армия Kiss», вместо «Фан Клуб Kiss», и это фанатское движение разрослось в масштабах страны. И Старки все еще является Главнокомандующим этой Армии!

 

Так что ждите 8-ми летник пацанов с горшками Kiss….

 Джин: Пусть зародыши тоже голосуют!

 

Расскажи нам о твоем влиянии на рецензию Rolling Thunder.

 Джин: Ну, я подружился со Скарлет Ривера (Scarlet Rivera), а потом мы стали любовниками, а затем снова друзьями. В то время она и понятия не имела о существовании Kiss. Это было еще до Rolling Thunder. Она была местной скрипачкой в Нью-Йорке. Как говорится, «одно к другому». Ее познакомили с музыкантами группы. Она была личностью космического масштаба, и почему-то ей понравилась идея грима, идея воодушевления, которую я не понимаю. Я гримируюсь, потому что мне это нравится, это прикольно, потрясающе. Мне нравится гримироваться! Это весело! Так что на нескольких важных концертах Roling Thunder она появилась в паучином гриме, с паутиной и прочими завитками на своем лице, и Дилан спросил ее, что это такое, на что она ему ответила, «Ну, есть такая группа которая может собрать зал на 20000 мест и выйти на сцену в гриме, и, наверное, ты б мог сделать себе карьеру, если бы нанес на лицо белый грим, и добавил несколько линий». Что он и сделал. 

 

Боже мой. Расскажи нам о ваших фанатах.

 Джин: В начале, нашими фанатами были в основном молодые ребята. Любители грохота низшего сословия. Те парни, которые не затыкают свои уши когда мимо них проносится с грохотом поезд подземки. Такие фанаты моторов и т. д. Наверное, именно поэтому мы стали такими популярными сначала в Детройте, а уже потом во всех остальных городах. Поэтому Detroit Rock City, Rock And Roll All Nite принесли нам популярность. Теперь у нас гораздо больше фанаток девчонок. И песня Beth попала на страницы журнала «16» и в другие подобные подростковые журналы.

 

А о чем вам пишут фанаты?

 Джин: Да все что угодно, начиная с похотливых пасквилей «Я хочу от тебя ребенка» до всего что угодно….  

 

Жениться, предлагают?

 Джин: Да, особенно японочки. Японки постоянно предлагают на них женится и пишут о своем поклонении, понимаешь, всякую лабуду, типо, «Вы наша прошлая инкарнация». Пишут о том, что считают нас «вторым Пришествием».

 

Как ты относишься к рок фильмам?

 Джин: Мне понравилось два фильма: «Woodstock» и TMI Show. Лесли Гор (Lesley Gore), не оправдал моих ожиданий, в отличии от Джеймса Брауна (James Brown). Ну что за трудяга! Отличное шоу.

 

Почему тебе понравился Woodstock?

 Джин: Классный фильм. Перепих в кустах, много рок-н-рольных групп и полная бессмыслица. Никакого смысла. Все решили, что во всем этом есть какой-то смысл. Типо зарождения новой нации. Чушня полная! Они хотели только одного – послушать рок-н-ролл и поебаться! И там прекрасно выступили такие группы как Ten Years After и Sly And Famiy Stone, песни Going Home («По пути домой») и I Wanna Take You Higher («Я хочу, чтобы ты заторчала»). Никаких Seven Stills и прочего говна. И никаких разглагольствований, «Учите уму-разуму своих детей» и прочая мутотень. Все хотели только одного, повеселится. Смысл – это антитезис молодежи. Потому что молодость – суть дикая развязность и ничего более. И это здорово. У подростков еще будет много времени на то, чтобы стать серьезными.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz