На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

ACE FREHLEY

StarLog Kiss Special    1999г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.03.06 

 

Для любого мужчины с сердцем 13-ти летнего пацана удобно устроившегося в спальне, святыне из плакатов Kiss, несмываемый образ Эйса Фрили оживает в одном из его неповторимых гитарных соло олицетворяющих собой звучание мелодичного, заводного рок-н-ролла который был звуковой дорожкой юности миллионов фанатов.

Он говорил медленно, время, от времени глотая слова, его продуманная, медленная речь отчасти намекала на его акцент уроженца Нью-Йорка, периодически прерывалась его пакостным смехом. Эйс говорил буквально обо всем, начиная с темы своего разнообразного концертного опыта и до увлечения новинками технологии в форме компьютеров и освоении космоса.

 

Ты не считаешь, что теперь тебе приходится играть в одной, четко заданной манере?

Эйс: Я считаю, что фанаты стремятся услышать песни такими, как они звучат на пластинке. Судя по откликам. Я вовсе не экспериментирую с соло. Как правило, я их почти не меняю и не отклоняюсь от заданной темы (смеется). Я помню, что еще когда я был пацаном и слушал какой-то альбом множество раз, а потом гитарист играл совершенно другое гитарное соло, это просто сбивало тебя с толку. Ты говорил, «Погодьте-ка… а на пластинке то другое соло». Но вот когда он играет нота в ноту, ты говоришь себе, «оба-на, ну прям как на альбоме!». И я думаю, что ребята ценят это.

 

Говорят, ты недавно купил новый дом?

Эйс: Я прикупил самый классный особняк в Уэстчестере, и этот дом стоит прямо у центрального шоссе. Но стоит сделать парочку поворотов, и ты оказываешься в центральной части страны. Это трех этажный дом, и за зеркальной стеной я построил 24-х канальную цифровую студию, прямо в подвале, там же где и бар. Когда вы попадаете в подвал, то создается впечатление, что это самый заурядный подвал. И там, в стену вмонтирован особый, потайной звонок. Дверь открывается, и вы видите, что там установлены барабаны и есть аппаратная. Я установил там микшерский пульт модели 32 ADA Mackey. Еще там у меня стоят где-то шесть компьютеров, система DAT, кассетные магнитофоны, телевизоры с большими экранами, с цифровой редактурой. Я просто без ума от своей «Кремневой Графической Машины», потому что техники которые помогли нам с эффектами 3-D формата, все это воспроизводят на SGI машинах. Понимаете, под конец реюнион я занимался комбинированием изображений, когда наши лица переливались и переходили одно в другое. Как-то после обеда, я все это сделал на своем нот буке. Не проблема.

 

Че, правда?

Эйс: Очень давно, если бы моя музыкальная карьера так и не сложилась бы, у меня была мысль заняться графическим дизайном. Я учился в школе Dealor Clinton High School (представляете!) – 4000 мальчиков (смеется).

 

(смеюсь) Да иди ты, чувак!

Эйс: В школе я был популярной личностью. У преподавателя художественных классов был доктором искусств, и он был просто необыкновенным учителем. У нас сложились просто замечательные отношения. Потом он умер, а меня в конечном итоге выперли из школы (смеется). Меня перевели в школу Roosevelt на Fordham Road в Бронксе. Я учился там, как раз когда был снят фильм Bronx Tale («Бронкская История»). Я проходил мимо того бара, где снималась сцена драки с байкерами. Мне приходилось проходить мимо этого бара постоянно. Это заведение находилось всего в шести кварталах от школы. И когда я смотрел этот фильм, у меня возникало некое чувство Деджа Вю, потому что пока я ходил в ту школу, я помню как однажды у каждой двери стояли менты. И я спросил, «Что, черт возьми, здесь творится?». На что мне ответили, «О, случилась серьезная драка между черными и белыми – итальянцами – и нас поставили сюда для поддержания порядка». Это так странно. Тот фильм снимался как раз тогда, когда я ходил в ту школу. Просто наваждение какое-то.

 

Должно быть странно, когда твоя дочка смотрит этот фильм, и пытается понять.

Эйс: У меня такая классная дочка.

 

Я знаю, что она учится в художественном колледже.

Эйс: Она только недавно поступила. Она ходит в колледж Parsons, но хотела бы заниматься рисованием и скульптурой. Я только что купил ей квартиру на Манхеттене. Я приезжаю и веселюсь с ней, у нас просто прекрасные отношения. Она такая замечательная, такая талантливая. Она не по годам умна. Ей всего 18-ть, но рассуждает она как взрослая женщина. Очень самостоятельная, для своего возраста. Наверное, только ей одной я благодарен тем, что остался жив. Когда она была маленькой, я все еще был диким и не истовым, но до меня дошло – понимаете, наступил этот момент истины, когда ты понимаешь, что уже готов оказаться за гранью – я просто взглянул в зеркало и сказал себе, «Моей дочке нужен папа. Пора взяться за ум». Я избавился от всех своих пагубных привычек и продолжил жить, и с тех пор, все идет только на подъем.

До того как женится, я лично пережил тоже самое. Ужасно, когда ты больше не думаешь о себе; ведь нужно понять, что в твоей жизни есть кто-то еще.

 

Все в твоих руках.

Эйс: И когда ты угораешь и делаешь какие-то опрометчивые, безбашенные вещи, нельзя забывать, что у тебя есть близкий тебе человек, который ждет твоего возвращения домой.

Конечно, и этот человек сидит дома и мучает себя вопросом. «Ну, где же он? Придет ли он сегодня вечером домой, или мне надо позвонить?». (смеется) Я считаю, что на все есть воля Божья, понимаете? Когда у тебя есть дети, дом, приходится остепениться. Но, даже не смотря на то, что мне 47 лет, у меня до сих пор сознание 20-ти летнего. Но теперь я стал куда более ответственным. Когда мне было 20-ть, я держался и нервничал перед выходом на сцену. И мне всегда нужно было немного выпить, для храбрости. Но сейчас. Когда я играю, я совершенно не нервничаю. Это так странно. Я играю трезвым, и получаю от этого куда больший кайф. Я очень нравится наблюдать за реакцией подростков в толпе. На два часа, они позабудут о всех своих проблемах. И не важно, что творится в их жизни, они забывают об этом. Я переживаю тоже самое, когда смотрю фильм с участием Джеймса Бонда. Я смотрю очередную серию бондианы, и забываю обо всем на свете. Понимаете, настоящее развлечение. А ведь Kiss и призваны развлекать – это не только музыка, но также и развлечение. Мы созданы для того, чтоб вы позабыли о своих проблемах, то есть рок-н-ролл всю ночь и веселье каждый день в течение 2-х часов нашего концерта. Нас любо любят, либо ненавидят; третьего просто не дано.

 

Можно ли назвать Psycho Circus 100% альбомом Kiss?

Эйс: Нет, наверное, определяющими альбомами Kiss можно назвать Alive, Destroyer или первый альбом. Все эти три работы – особые пластинки. Но если говорить о моей любимой песни Kiss, то это Deuce… возможно потому. Что это была первая песня Kiss которую я услышал. Когда я пришел на прослушивание в группу, я просто сидел в уголочке и играл себе на гитаре. Джин подошел ко мне и попросил, «Слушай, а ты не мог бы пока не играть на своей гитаре? Из-за тебя остальные ребята начинают нервничать». (смеется) А я ему в ответ, «Да вообще-то я и не собирался тут никого доставать. Я просто пытаюсь размяться, понимаешь?». А он мне, «Хорошо, но, видишь ли, скоро твоя очередь». То есть я сразу же своим присутствием внес какую-то сумятицу. После того как он ушел, я настроил свой усилитель Marshall, и Пол, Питер и Джин сказали, «Послушай, мы сыграем тебе песню. Ты ее послушай, это темка в тональности Ля». (полу Ля, потому что мы настраиваемся на полутон ниже) Я прослушал эту песню, и влюбился в нее! Просто это была такая заводная тема. И они сказали, «А вот в этом месте должно быть соло». Они сыграли песню только один раз и попросили, «Ну давай, подключайся, и погнали». И когда нужно было сыграть соло, я выдал им все соляки, которые только знал, все соло из своего репертуара. Они сказали, «Мы с тобой свяжемся». Через две недели они перезвонили мне и я снова играл с ними. Они выставили меня из комнаты на минуточку. Я вернулся, и они сказали, «Ты нанят» (тихо ржет). Просто как в кино… но я чувствовал, что игра стоит свеч, потому что мне не только понравилась их музыка, я не только тут же сыгрался с ребятами, но я очень хотел заниматься театрализованным роком, гримироваться и все такое. И в начале нашей карьеры, все в Kiss были одержимы одной идеей. Я никогда не забуду тот вечер, когда я, Пол и Джин пошли на концерт группы Alice Cooper в зале Garden. Мы были просто сражены всем этим. Но вместе с тем, в наших головах родилась мысль, «Мы могли бы заниматься этим, но у нас все это получилось бы лучше» (смеется). И… так оно и вышло (смеется).

 

Как ты считаешь, рок-н-ролл мог бы развиваться в другом направлении, если бы Эйс Фрили так никогда бы и не взял гитару в руки?

Эйс: По своему характеру я – фаталист. Думаю, что это была моя судьба; мне было предначертано играть в Kiss; Kiss по любому появились бы на этом свете. У меня такое чувство, что кто-то все это организовывает (смеется). Просто в моей жизни было слишком много странных совпадений. Просто мне тотально везло – иногда, мне кажется, что я всего этого не заслуживаю. Но у меня есть один жизненный принцип, относись к людям так, как ты хоте бы, чтобы они относились к тебе. Так что если я кого-то встречу, то буду обращаться с ними точно также, как я обращаюсь с Полом или Джином. Я не считаю, что есть люди достойные к себе особого отношения, и не важно кто ты, миллионер, рок звезда, бухгалтер или дворник. Может быть, все потому что я родился на другой планете – Дженделл (весело смеется).

 

Какое неверное представление о тебе, больше всего удивляет тебя?

Эйс: То, что люди считают меня странным типом и грубияном. Я мог бы сидеть с каким-нибудь профессором и обсуждать с ним проблемы квантовой физики. Я читал все работы Энштейна по Теории Относительности, и я могу назвать себя специалистом по компьютерам. Люди садятся и разговаривают со мной, и меняют свое мнение, понимаете. Я очень яркая личность и я могу поддержать разговор на любую тему.

 

Есть ли у тебя какие-то пока еще не реализованные амбиции, в музыкальной области, или в какой-то иной сфере деятельности, чем тебе очень хочется заниматься конкретно сейчас, на данном этапе твоей жизни?

Эйс: Я бы хотел заняться продюсированием. Я бы с удовольствием отправился с какой-нибудь молодой группой в студию и руководил бы ими, помог бы им раскрепоститься по ходу студийной работы. Особенно если они очень талантливая группа, жаждущая работать, умеющая сочинять, коллектив с хорошим песенным репертуаром. Я бы с удовольствием помог бы им раскрыть свое исполнительское мастерство. И я знаю, как это делается. Прежде всего, необходимо создать для них комфортную рабочую обстановку. Я бы просто всем сказал, «Послушайте, просто успокойтесь». Часто, они говорят, «Давайте прогоним песню пару раз, а потом ее запишем». Я всегда прошу инженера записывать репетиции, и как правило, потом, мы сохраняем эти черновые дорожки (смеется). Музыканты расслабляются и не думают; они не говорят, «О, ведь это же попадет на запись». Я прошу инженера отключить красную лампочку, так чтобы музыканты не знали, о том, что ведется запись (смеется). Вот такие маленькие хитрости. Я знаю, что иногда, когда музыкант работает с деспотичными продюсерами, это, никак не улучшая запись.

 

Наверное, тебе трудно рассказывать о своих похождениях своей дочери, надеется и говорить себе, «Боже, надеюсь, что она не сделает и половины того дерьма, которое совершил я!».

Эйс: Нет. Я смотрю на своего ребенка, и одна часть меня относится к ней как к малышу – ведь она остается моей малышкой. Но все дело в том, что ей 18 лет, она ходит в колледж, она живет одна на Манхэттене. Она очень самостоятельная, очень яркая, очень талантливая. Она призналась мне, что по малолетству баловалась, пробовала алкоголь и т. д. Она попробовала разные вещи и слава Богу, поняла, что это не для нее. Я считаю, что она выросла как личность. Я не собираюсь призывать кого-то поэкспериментировать, но пока ты сам не попробуешь, ты не поймешь, о чем это болтают другие. Но я совершенно не приемлю тяжелые наркотики. Я никогда не пробовал героин, потому что мне это не надо. Мои хорошие друзья сидели на героине и умерли. Я считаю, что все подростки рано или поздно пробуют легкие наркотики. Если ваш ребенок попробовал легкие наркотики без дальнейшей зависимости и последствий, считайте, что вам повезло. 

Я вижу многих родителей с детьми возраста твоей дочери, и они совершенно беспечны.  Ты помнишь, каким ты был в их возрасте? Я думаю, что они просто хотят жить в воображаемом пузыре и не разговаривать со своими детьми, или быть в курсе того, что творится с их детьми.

Когда моей дочке было лет 14-15-ть, она начала увлекаться рейвовой сценой. Я знаю, что она могла уходить из дома, а возвращалась только на следующий день. Меня это совершенно не радовало, и я говорил своей жене, «Ты не можешь допустить, чтобы наш ребенок не спал всю ночь и где-то болтался». Но моя жена – женщина свободных взглядов. По большому счету, моя дочка поступала так, как считала нужным. Но она прошла через это, и с ней ничего не случилось. Она экспериментировала с некоторыми наркотиками, но поняла, что это не для нее. Теперь она отдает всю себя своему искусству и своей карьере. Она – девушка с очень позитивным взглядом на жизнь, по своей натуре очень отзывчивая и открытая. И мне это очень нравится. На определенном этапе, дети очень болезненно переживают период взросления, а другие наоборот. Она без проблем пережила все это, и, похоже, что впереди ее ждет хорошая карьера. Она достаточно рассудительная. 

 

Возможно, она переняла кое-что из уличного опыта своего отца.

Эйс: Она определенно равняется на меня. Мы можем вдвоем валяться в кровати и смотреть видео, моя жена входит в комнату и говорит, «Ах вот где они устроились, неразлучная парочка». Она внешне очень похожа на меня, и по характеру тоже. У нас похожее чувство юмора. И мы вместе подтягиваемся к экрану телевизора для того, чтобы посмотреть один и тот же фильм. Я не могу на это нарадоваться. Моя дочь – это один из величайших даров преподнесенных мне.

Стиль, профессиональные навыки, умение работать на сцене, личность – Эйс Фрили наделен всем этим сполна. Эта победная комбинация сделала его героем для фанатов Kiss и гитаристов всего мира. Наверное, ни что так ярко не выражает чувство преданности и самоотдачи Фрили как его отношения с легендарными гитарами модели Gibson. Говорит президент компании Gibson Генри Юшкевич (Henry Juszkiewicz), «Эйс играл на гитарах модели Les Paul еще в те времена, когда Kiss выступали по барам. И за все эти годы, нам пришлось узнать его более «официально». Так что мы сотрудничаем более 20-ти лет!».

Одновременно с гастролями в поддержку альбома Psycho Circus, фирма Gibson представила свою новую гитарную модель – Ace Frehley Signature Les Paul. Как объясняет Юшкевич, «Наши мастера работали лично с Эйсом для того, чтобы создать гитару которая учитывала бы его дизайнерские решения как в электронике, так и во внешнем облике этого инструмента. Gibson выпустили ограниченным тиражом 300 гитар разработанных Эйсом, и в январе 1998 все эти инструменты были распроданы на шоу NAMM меньше, чем за 48 часов. Также вы можете приобрести и стандартную модель, фирменные струны для электрогитары Gibson марки Ace Frehley и гитарный ремень с рисунком молнии. Les Paul выпускают гитару Heritage Cherry с декой в виде лучей, кленовым верхом и задником из красного дерева, с инкрустацией в виде молнии, с головой Эйса на макушке гитарного грифа и автографом Эйса на 12-том ладу. Отклик фанатов, по словам Юшкевича был, «исключительно позитивным. Мы слышим от фанатов по всему миру, что они ибо хотят, либо уже купили себе эту гитару». Касательно будущего сотрудничества Эйса и Gibson, он отмечает, «Сейчас мы очень заняты, но мы всегда поддерживаем с ним контакт».

В индустрии наполненной требованиями, модными течениями, личными амбициями, нехваткой времени и меняющимися лицами, отношения Фрили и Gibson остаются сильными и особенными. Как отмечает Юшкевич, «Есть такие артисты, которые нравятся тебе как люди, и есть такие, которых ты уважаешь как музыкантов. Персона фирмы Gibson уважает Эйса и как музыканта, и как человека. Он побудил миллионы гитаристов взять в руки инструмент и осуществить свои мечты. И мы высоко ценим тот факт, что нам удалось внести в это дело и свою скромную лепту. Ace Frehley Signature Le Paul это гитара которой мы очень гордимся, и мы еще много лет с удовольствием будем работать с Эйсом».

За подробной информацией о гитаре Ace Frehley Les Paul, гитарах Gibson, струнах и прочих аксессуарах, звоните по своей потребительской горячей линии, бесплатный звонок 800-986-4766. Чтобы узнать больше о гитаре Эйса и остальных продуктах, заходите на сайт по адресу www.gibson.com

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz