На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

KISS вспоминают свои сольные карьеры

Журнал Circus (США) № 248  28.10.1980г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 6.03.06 

 

Джин джинов

Что Боб Сигер (Bob Seger), Хелен Редди (Helen Reddy), Донна Саммер (Donna Summer), гитарист Doobies Джефф «Подлец» Бакстер (Jeff Skunk Baxter) делают на Gene Simmons (Casablanca), первом сольном альбоме дергающего языком, плюющегося огнем басиста Kiss?

«Они хотят быть частью возбуждения», говорит Симмонс, высокий (1 метр 88 см.), смуглый и отвязный без своего знаменитого сценического грима. «Замечательно, уметь виртуозно играть на своем инструменте, но также круто быть рок-н-ролльной звездой. Я хочу сказать, что Skunk прекрасен, он потрясный человек и также потрясно умеет играть на своем инструменте – но я не хочу покупать коробку для завтрака «Подлеца» Бакстера, понимаете, о чем я?».

В самом деле. Рик Нильсен (Rick Nielsen) из Cheap Trick, Джо Перри (Joe Perry) из Aerosmith и Майкл Дес Баррес (Michael Des Barres) из Detective, все они засветились на разных дорожках альбома Джина, на пару с его возлюбленной дамой, Шер (Cher) (в роли звонящей фонатки), и филармонические оркестры Лос Анжелесе и Нью-Йорка. Даже появляется прекрасная Lassie.

«Мы послали передвижную студию на ферму Лэсси», сухо объясняет Джин. «И для нашей передвижной студии Лэсси исполнила пять дублей лая и воя. Она также подняла свою лапу, но, к сожалению, мы не смогли записать это на пленку».

Но даже его звездный состав был только началом. «Изначально», говорит Симмонс, «я собирался пригласить таких артистов как Фрэнк Синатра (Frank Sinatra), Сэмми Дэвис Младший (Sammy Davis Jr.), Дину Шор (Dinah Shore)… вот такие люди согласились поучаствовать в записи альбома».   

«И запись каждой песни превращалась в вечеринку», говорит он. «Любой мог прийти на наши рекорд сессии. Даже все музыканты лос анжелевского филармонического оркестра были в масках Джина Симмонса».

Интересно, хотя он также переписал See You In Your Dreams («Увидимся в твоих снах»), песню Kiss 2-х летней давности («Теперь это гораздо более мощная мелодия»), Джину больше всего близка последняя песня альбома, оркестровая версия темы Ukelele IkeWhen You wish upon a star («Когда ты хочешь попасть на звезду») из мультика Уолта Диснея «Пинокио».

«Эта песня по настоящему раскрывает мою личность», говорит Симмонс со всей серьезностью. «В лирике этой темы говорится обо всем том, во что я всегда верил».

Чего еще ожидать от мужчины, который, еще ребенком, редактировал и издавал свои собственные журналы научной фантастики и вымышленных историй, с героями с такими именами как Cosmos и Faun (мифическая тварь чьей «единственной целью в жизни», восхищенно говорит Симмонс, «достижение удовольствия»).

Он был далек от рок-н-ролла до тех пор пока в 1964 не увидел Beatles на телешоу Эда Саливана, и его мать не отметила, что «Они похожи на обезьянок».

«Я тут же пошел в ванную и начал расчесывать свои волосы себе на уши», вспоминает он. «Вот так все и началось».

В 1965, он начал петь в местной группе, the Long Island Sounds. А к 1966, когда рок начал утяжеляться, он понял, что, «Ух-ты, совсем ни к чему оттачивать свое исполнительское мастерство, просто надо следовать басовому рисунку от одного аккорда к другому».

После получения степени бакалавра, первую половину 1972 года Джин обучал шестиклассников в высшей манхэтонской школе, опыт, который он описывает как «просто ужасно – мне хотелось переубивать этих маленьких уродов». Потом он познакомился с Полом Стенли, и вместе они начали репетировать в группе, которая называлась Rainbow. В конце 1973 они переименовались в Kiss.

Но сейчас, когда все четыре сольных альбома Kiss приближаются к платине, нет ли у них желания отказаться от своего грима и костюмов?

«Я этого не хочу», говорит Джин, «и я не думаю, что наши фанаты заинтересованы в этом. Я считаю, что если мы откажемся от грима, Kiss станут концептуальной группой».

Старина «Звездный Глаз»

Почему же Kiss – первая группа в мире, если верить прошлогоднему опросу Геллапа – внезапно пошли в четырех направлениях и сосредотачивают все свои личные усилия на сольных альбомах?

«Мне нужна была отдушина», отвечает за себя вокалист/гитарист Пол Стенли. «Конечно приятно зарабатывать деньги, но чем больше ты развиваешь свою личность как артист, как музыкант, ты все сильнее стремишься к самовыражению. А когда ты играешь в группе, каждый музыкант вынужден идти на компромисс, понимаете? Так что я считаю, что сейчас каждый из нас просто захотел «выпустить пар», пойти и полностью реализовать себя в сольном альбоме. И мой альбом – это бескомпромиссная работа».

Стенли и его товарищи в масках Джин Симмонс, Питер Крис и Эйс Фрили выпустили свои одноименные сольные поклоны на лейбле Casablanca молниеносно и как обычно, этот маркетинговый ход был тщательно спланирован. Все сольные альбомы раскручивались вместе, и, по словам звездноглазого вокалиста. «Вы сами решаете, какой сольник вам купить. Как только вы приобретаете один, наверное, вам захочется иметь и все остальные. Конкурирующая реклама не самая удачная идея – вы же понимаете, мы музыканты одной группы. Не смотря на то, что мы выпускаем сольные альбомы, мы все поддерживаем друг друга».

«Я слышал некоторые демо записи остальных ребят», рассказывает он, «и это не похоже на то, что делаю я. Возможно, все эти работы объединяет общее звучание, но общие корни не ясны. У каждого появляется пространство, в котором он может полностью реализовать себя, и в результате появляются четыре разных альбома».

«Моя пластинка самая разнообразная. Не скажу, что самая сложная, но это работа с насыщенным звучанием – не оркестровым, но я сделал акцент на гитары, и в последнюю очередь на электронные примочки. Запоминающиеся мелодии, и здесь я пою гораздо больше. Я знаю таких типов, которые послушали мои песни и сказали, «Это ты поешь? Я не знал, что ты ТАК можешь петь, я то думал, что ты умеешь только орать».

В те редкие моменты, когда Пол без грима, большие, выразительные глаза Стенли вспыхивают дружелюбно на фоне его гладкой, оливковой кожи. Его губы находятся в постоянном движении, но он широко скалится при мысли на то, что его музыка исполнена на высоком художественном уровне.

«Здесь нет и намека на техногенный рок», быстро отмечает Стенли. «Это не научно-фантастический рок или очередной альбом в стилистике группы Emerson, Lake And Palmer. Я верен себе, но есть масса способов как-то разнообразить музыку».

Действительно: Начиная с приятного акустического вступления к Tonight You Belong To Me («Сегодня вечером, ты принадлежишь мне») и до грубого, зверского гитарного рифа который оживляет Love In Chains («Любовь в оковах»), Paul Stanley – один из самых живых и ярких хард роковых альбомов. А пение Стенли – это настоящее откровение, особенно на Hold Me, Touch Me («Держи меня, прикасайся ко мне») (первый сингл с пластинки, и единственная баллада из 9-ти треков альбома) и Take Me Away, на которой певец поет почти оперным вокалом.

«Мне совершенно не нравилась музыка Kiss», утверждает продюсер Гликсман (Glixman). «Но я побывал на их шоу, и они меня очень заинтересовали, – не обязательно музыкально, но я решил, что они настоящие профессионалы. Если говорить об альбоме Пола, то у него не было апломба, и он не говорил, «Я буду звездой, и сам сыграю все партии». Он оказался очень милым парнем, и он не стремился пригласить самых лучших музыкантов. Основа его музыки – это базис любой хорошей рок группы – такой как Bad Company, например. И я думаю, что это многих удивит».

Стенли исполнен такого же оптимизма: «Я считаю, что на этот альбом обратят внимание хотя бы из-за тех музыкантов, которые играют на нем – и здесь также есть несколько сюрпризов. Но я хотел избежать любой ситуации, при которой люди могли бы сказать, что альбом был замечательный по той или иной причине, понимаете? Я сам могу загубить или раскрутить собственный альбом. Если он вам нравится, ну что ж, это обнадеживает меня. А если не нравится, я также в ответе за это».

Отклик фанатов на хитрость квартета «разделяй и властвуй» уже казался гарантированным.

В конечном итоге, именно «народ» покупает пластинки, верно? Улыбка на лице Стенли – это тихий триумф. «А кому нужны критики?», сияет он.

Концепции Криса: от рока до ритм энд блюза

Ночи напролет Питер Крис поет, записывая свой альбом, и теряет свой голос. И сейчас 5 часов дня, по лос анжелевскому времени, и он проснулся совсем недавно. До трех-четырех-пяти часов утра он работает в студии, встает в 5-6 часов дня и снова возвращается в студию. Но он наконец-то записал все свои вокальные партии, так что теперь он может говорить громким голосом – ему уже все равно.  

Альбом уже почти записан?

Питер: Ну, я записал 10 песен, все вокальные партии, все аранжировки, все гитарные партии, а завтра я начну записывать синтезаторы. Потом мы запишем духовую секцию, а затем струнную. Все должно быть готово уже через 2 недели.

 

Студийную работу можно сравнить со строительством дома?

Питер: Конечно. Даже покруче, потому что я хотел построить этот дом 18 лет, с тех пор как стал профессиональным музыкантом. Забавно, ведь два года подряд я был признан «Барабанщиком Года», но никто никогда так и не оценил мои вокальные способности или способности автора-сочинителя, а ведь я вокалист, автор песен, и это я написал Beth, я был певцом но как вокалист ни разу не попал в различные опросы. Но теперь я восполню этот пробел. Для своего нового альбома я написал шесть песен и еще две в соавторстве с Шаном Дилани (Shaun Delaney). Помните песню Tossing And Turning Бобби Лэвиса (Bobby Lewis)? Я написал совершенно новую аранжировку и переделал эту вещь. Мой альбом записывает Винни Понси (Vinnie Poncie). Винни работает с Ричардом Пэрри (Richard Perry) и Винни работал с Ринго, Меллисой Манчестер (Melissa Manchester) и многими другими. Он очень востребованный человек. Это он решил переиграть Tossing And Turning («Не могу уснуть»), потому что я давно страдаю от бессонницы. Эта песня начинается с таких строчек, «Прошлой ночью, мне совершенно не спалось». Большинство современных подростков никогда не слышали Tossing and Turning.

 

И за какой временной отрезок ты написал 6 песен, которые вошли в альбом?

Питер:  Некоторые песни я написал еще 9 лет тому назад. Парочку я сочинил около года тому назад. Да, Beth я сочинил за 7 лет до того, как мы записали ее, и эта вещь не устарела. Довольно часто, музыканты пишут песни, это касается даже Stones, вытаскивают их на свет божий и говорят, что они были написаны 10 лет тому назад. И это правда, словно сочиняя песню, ты опережаешь свое собственное музыкальное развитие.

 

Расскажи о самом ярком моменте в работе над этим альбомом.

Питер: Возможно, когда я вхожу в студию и вижу, что моя ударная установка стоит в центре комнаты, все эти первоклассные музыканты обступают меня, а я спрашиваю Винни, «Ну как, нормальный ритм?», а он мне отвечает, «На счет тебя я спокоен, меня волнуют все остальные огрехи». Это было круто, получить от него подобный комплимент. Он продюсирует очередной альбом Ринго, и Ринго должен приехать на этой недели и мы собираемся вместе отобедать. И еще я никогда не забуду, когда мне сказали, что сын Ринго хочет получить мой автограф, и чтобы я подарил ему свой старый, малый барабан и пару своих барабанных палочек, потому что он сам барабанщик. (Зак Старки, сын Ринго, среди прочего, в 1989 работал с гитаристом Iron Maiden Эдрианом Смитом над его сольным проектом – прим. пер.). Его отец – один из величайших барабанщиков в мире, а я – его кумир. Разве такое забудешь! Потрясающе слушать сочиненные и записанные тобой же песни.

 

Ты сочинил несколько песен в доме Винсента Прайса (Vincent Price – знаменитый актер фильмов ужасов 60-х – прим. пер.).

Питер: Я написал одну песню в доме Винсента Прайса. Она не попала на альбом, но попадет в следующий. На самом деле, это любовная баллада. Это огромный дом. В одной комнате бассейн, в другой домашний кинотеатр, плавательный бассейн на улице, теннисные корты. 18 комнат, в которых живут только два человека. Меня прикалывает такое изъебство в стиле «Голливудского Вавилона». Я проторчу в студии ближайшие 2 недели, а потом отправлюсь домой, а затем мы по идее должны отправится на рекламный тур в поддержку этого альбома, каждый из нас, по отдельности.

 

Но ты никогда не ограничиваешь себя по срокам?

Питер: Только не в музыкальном бизнесе. Ты занимаешься музыкой круглые сутки, поверь мне. Все смотрят на меня и говорят, «Боже, ты же высох, у тебя глаза провалились, бледный, но как, черт возьми, ты загоришь в студии в 5 часов утра?

Высший Ас

В такой эксцентричной группе, Эйс Фрили – самый яркий персонаж. И Джин Симмонс прекрасно знает об этом, когда он предупреждает репортера, «Подожди, вот встретишься ты с Эйсом… Вот он бунтарь, он просто сразит тебя наповал».

Эйс (настоящее имя – Пол) говорит тихо так спокойно, словно он процеживает своего репортера через бутылку шампанского. «Когда я ухожу со сцены», говорит соло гитарист Kiss, «смываю грим, одеваю свои джинсы и футболку, я просто боюсь своего сценического героя. Это похоже на странное путешествие. Я становлюсь собой. Я – музыкант из Бронкса у которого появилось несколько любопытных идей, который захотел увлечься театром и играть безумный рок-н-ролл – как и остальные три парня – но похоже, что как только мы надеваем эти костюмы и накладываем этот грим, происходит какая-то необъяснимая метаморфоза. И я во власти этой магии». Стреляя глазами сквозь пушистые пряди черных волос, конечно же Эйс кажется стеснительным, если не считать периодические взрывы его задорного смеха.

Он закончил работу над своим первым сольником, Ace Frehley (Casablanca), как и остальные три музыканта группы. Но Эйс клянется, что сольные проекты лишь сплотят членов группы. «Для меня Kiss гораздо важнее, чем мой сольный альбом, но группе так понравились мои песни, что мы записали одну на оборотную сторону альбома Alive II. Если на наших сольных альбомах есть хитовые песни, мы вставим эти номера в нашу концертную программу. И здесь нет и намека на распад. Наши поклонники понимают, что последние 4 года мы все жили, ели и спали Kiss. Если бы у Kiss был личный психиатр, то он сказал бы нам, «Расстаньтесь, и займитесь своими делами». И это пошло бы команде только на пользу, и мы были бы полностью готовы к работе над нашим следующим альбомом».

«Что сплачивает нас еще сильнее, чем типичную рок группу, так это наш сценический образ, герои, которых мы играем. И не нужно накачиваться амфетаминами или другой дрянью, если ты играешь в Kiss. Когда я стою на сцене, а в зале 20000 кричащих и подбадривающих тебя людей, мое сердце колотится вот так». Для наглядности Эйс часто молотит себя большими пальцами в грудь.  

«Процесс гримирования», говорит Эйс, «очень успокаивает. Мы снимаем нашу одежду и надеваем халаты, в которых мы себя чувствуем очень уютно. И нас ждут люди; грим требует времени. Когда мы гримируемся, мы общаемся друг с другом, но при этом не смотрим друг на друга. Как женщина в косметическом кабинете….». В этот момент Эйс замолкает, чтобы разразится тихим смехом: «Мы начинаем болтать о всякой ерунде, и часто говорим о сокровенном. Почти как на первом свидании. Мы говорим о наболевшем, – например, о том, как я чуть было не разгромил гримерку в Токио».

Эйс не может сказать, что это ему понравилось, но добавляет, что, «Все ребята в группе уже разгромили свои гримерки. Джин уничтожил свою в Германии, Пол во Франции, Питер разгромил одну в Лос Анжелесе. Как говорит Питер, когда ты играешь в такой группе, ты словно состоишь в браке или что-то типо того. За последние 4 года я провел больше времени с Полом, Джином и Питером, чем со своею женой. Так зачем парню ссорится со своей женой? Это похоже на скрытое разочарование. Я почувствовал себя гораздо лучше, после того как разгромил тот номер в Токио. После того как все было кончено, я пошел на фото сессию, и мы прекрасно отыграли».

Эйс и его жена, Джанетт (Jeanette), расписались 10 мая 1976г. «Я познакомился с ней в Бронксе на вечеринке по случаю дня рождения ее двоюродного брата. Но мы полюбили друг друга еще до моего прихода в группу, и это было замечательно. Если бы я так и не женился и сейчас встретил бы свою девчонку, я бы не был уверен, выходит ли она замуж за меня, или за мои деньги».

Когда Эйс откликнулся на объявление группы ищущей гитариста, он пришел на прослушивание Kiss был немного пьян и выглядел старше своего возраста, а Питер решил, что он похож на азиата.

«Я похож на азиата?», он с волнением спрашивает репортера – говорили, что у него более широкие веки, чем у большинства людей. «Я сыграл все соло, которые только знал, и, похоже, что я им понравился, а Питер сказал, «Классно! Мне нравится китайская кухня!». Эйс неистово хихикает. «Ну а все остальное, ты знаешь. Я убежден в том, что Kiss могут продолжать свою карьеру, пока они востребованы. Я плыву по течению, все прекрасно понимая. Я лишь надеюсь продолжать свою карьеру, потому что я наслаждаюсь этим, надеюсь, что и мои поклонники тоже».

Будущее Kiss

Когда летом этого года Kiss объявили, что вакантное место барабанщика Питера Криса, займет уроженец Бруклина, Эрик Карр, 27 лет, только самые одержимые фанатики Kiss были удивлены окончательным уходом Криса. В отличие от остального материального мира, на самом деле Kiss и не надо меняться; Kiss – это яркий хард роковый продукт надежность которого заключается в предсказуемости. Так что когда в 1978 музыканты Kiss выпустили свои сольные альбомы, а альбом Питера был самым не похожим, перст перемен указал на Криса как на «Самого первого кандидата на вылет».

Крис готовит свой второй сольный альбом, пока Kiss гастролируют по миру с его заменой в костюме лиса. И отдельные интервью музыкантов Kiss можно считать хрустальным шаром указывающим на это (сейчас, задним числом). Если песня осталась неизменной для Kiss, группа должна меняться.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz