На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Городской Инопланетянин»

Журнал Kerrang! (Англия) № 93     2-15.05.1986г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 25.02.06 

 

О смене имиджа

Эйс: «По большому счету я буду играть себя, потому что много лет я был вынужден жить в соответствии с определенным имиджем. У меня всегда был космический, футуристический имидж, так что наша группа может отражать этот образ, но вы не увидите никаких навороченных костюмов. На мини турне, я начал носить голубые штаны с металлическим отливом, но после третьего концерта я выходил на сцену в джинсах. Я уже и не помню, когда в последний раз я выступал в джинсах! Думаю, что я оденусь так, как буду себя чувствовать этим вечером…».

О сапогах на платформе

Эйс: «Понимаешь, я все никак не мог привыкнуть к ним. На каждом четвертом концерте, я падал на жопу, хотя, возможно, я падал из-за выпитого шампанского (хихикает)! Сейчас, я определенно более подвижен».

О работе над альбомом Music From The Elder (1981)

Эйс: «Лично я был не доволен этой пластинкой, тем как звучали барабаны, не был доволен продюсером (Бобом Эзриным), многими вещами. Дома, у меня есть оригинальные дорожки записанные мной, но Эзрин выкинул половину моих партий при микшировании! Я записал соло в своей студии (The Ace In The Hole), но половина из них так и не попала на пластинку! Также в некоторые песни не попали многие мощные гитарные партии с очень плотным звучанием. Я играл эти партии часами, а он даже не соизволил позвонить мне. Я считаю, что Боб бы настолько увлечен концепцией, что позабыл о самой музыке, и с тех пор я не разговаривал с ним. Мое терпение просто лопнуло…».

О вокалисте/гитаристе Ричи Скарлете (Richie Scarlet) 

Эйс: «После 5-ти минутного джема мы все посмотрели друг на друга и сказали, «Вот кто нам нужен!». Когда я начинаю обмениваться рифами с Ричи, мы просто улетаем куда-то в космос!».

«Фрили ходит с козырей!»

О начале сольной карьеры

Эйс: «Да, какое-то время я не думал, что это случится, потому что когда в 83 я ушел из группы (Kiss) и словно порвал связи с целой организацией Kiss, у меня не было менеджера, не было агента, у меня не было делового менеджера… Я оказался совершенно один, я жил в стороне от всего этого, и при этом «витал в облаках». К тому же, я торчал и это лишь усугубляло дело – я только тупел от наркотиков – и я очень долго приходил в себя и искал нужных людей для продолжения своей карьеры. Потом, как только я сделал это, мне пришлось сочинить несколько песен, записать их, потом записать еще и еще… и только когда у меня оказалась пленка с целым набором песен, я наконец-то начал видеть свет в конце тоннеля».

 

Об уходе из Kiss и освобождении от наркотиков

Эйс: «Я освободился от наркотиков где-то в 85-том. Мне было легко пройти через это, но это была одна из преград, которая стояла передо мной, и я понимал, что рано или поздно мне придется сломать этот барьер, если я хочу построить карьеру сольного артиста – или даже если я хочу выжить! Понимаете, для любого музыканта ушедшего из популярной группы и решившего начать сольную карьеру – если они имеют наркотическую зависимость, или даже если они чисты – им предстоит совершить большой подвиг, потому что ты привыкаешь к безопасности, которую тебе дает знаменитая группа. И ты привыкаешь к коллективному творчеству и совместной работе. И вдруг, ты остаешься один!».

«Изначально, уход из группы давал мне облегчение, потому что я давно хотел уйти. Но первый год после ухода был очень тяжелым, потому что у нас возникли проблемы контрактных обязательств, мой адвокат бился с адвокатом Kiss, у нас сформировалось партнерство и они не желали отпускать меня… и это было просто ужасно».

«Именно в тот период, я был просто не управляем; тогда я попал в аварию на спортивной машине Delorean и гнал со скоростью 100 миль в час, прямо по встречной полосе. Слава Богу, что я не разбился и никого не изуродовал, я все время думаю об этом. Но теперь все это уже в прошлом, я избавился от наркотиков; при первой возможности я занимаюсь спортом, правильно питаюсь, и теперь я могу позволить себе выпить только пару баночек пива, может быть после длинного дня проведенного в студии. В таком возрасте, я просто не выдержу похмелье!». 

О силе музыки и вдохновении

 

Эйс: «Музыка спасла мне жизнь, потому что я легко мог бы стать преступником или еще кем-то. В юности, я был стилягой, затем, я превратился в этакого Мода, а потом когда появились Who, creamи Хендрикс, они очень сильно повлияли на меня, и я увлекся гитарой».

«Я побывал на первом нью-йорском концерте The Who, на первом нью-йорском выступлении Cream и Led Zeppelin и я подумал, «Ведь я могу подняться на сцену и сделать это!» - и слава Богу, мне это удалось».

«Потом когда пришли мои друзья и сказали, «Пошли, будем угонять машины и грабить склады», я ответил, «Я не могу, сегодня вечером я должен играть в одной пивной!», тем самым я не опустился до такого криминала. Так что именно благодаря музыке, я не сбился с пути в свои молодые годы».

О разочаровании в рядах Kiss

Эйс: «Чувак, я привык пить! Когда я играл в Kiss, я часто выходил пьяным на сцену – наверное, потому что мне было скучно. Это была одна из причин, почему я ушел из группы. Дошло до того, что я больше уже не мог ничего сочинять, играя в группе, и мне надоело гримироваться, меня достала вся машина Kiss…. Я хочу сказать, что я проиграл в группе 10 лет, понимаете, и большинство брачных союзов через 10 лет разваливаются! Так что когда в 1978 году, выпустив свой сольный альбом, я стал очень успешным – мой альбом стал самым успешным из четырех сольников Kiss – я понял, что могу предложить своим фанатам гораздо больше, чем я предлагаю им как музыкант Kiss. И по большому счету, уже тогда, в 78, я решил уйти из группы».

О преимуществах сольной карьеры

Эйс: «Я почувствовал свое полное бессилие. Я больше не мог распоряжаться своей собственной жизнью, но я хотел быть хозяином свой судьбы, кто не хочет? Теперь, я сам принимаю решения, я являюсь сопродюсером пластинок, я решаю, с кем я хочу работать, решаю, когда я хочу работать, я сам выбираю песни, которые попадут на пластинку…. Как артист, я обладаю полнм контролем, и поэтому я гораздо более счастливый человек».

О приключении с Kiss в Австралии

Эйс: «Приезжая в Австралию, мы совершали круизы в сиднейской гавани, и наш промоутер, Кевин Якобсон (Kevin Jacobson), приглашал на борт целую толпу женщин. Вы можете догадаться, что там потом творилось…. Мы все играли в трик-трак (смеется)».

О радости нового творчества

Эйс: «Скажем так, это был бы ностальгический шаг назад, и в этом нет ничего плохого. Оригинальные музыканты Kiss записали 15 альбомов, и на эти пластинки попало много хороших песен, так что я не должен сомневаться в себе и снова играть эти песни.

«Это было бы весело, ведь рок-н-ролл – это веселье и беззаботная жизнь. Я уж точно не воспринимаю себя всерьез – я не похож на того парня, который сидит в своей комнате и занимается на гитаре по 4 часа в день и боится делать ошибки – я выхожу на сцену, для того, чтобы классно провести время!». 

О творческой стагнации Kiss

Эйс: «Под конец моей карьеры музыканта Kiss возникла проблема, которая состояла в том, что как только мы начали выступать на стадионах и продавать платиновые пластинки, мы перестали быть творческими музыкантами. Нам больше не надо было ничего доказывать, и мы потеряли мотивацию когда поняли, что чтобы мы не делали, люди все равно будут любить нас. Но сейчас… я знаю, что на своем летнем турне я буду выкладываться перед моей аудиторией на все 110%, потому что я понимаю, что должен что-то доказать этому миру – и я докажу».

Об уверенности в своих силах

Эйс: «О чем речь?, ведь я легенда своего времени (смеется). Нет, Bon Jovi и остальные группы это, конечно, замечательно, но найдется много места и для других хороших групп. Милые мальчики? Ну, я тоже милашка (смеется)! Однако, я считаю, что мой талант говорит сам за себя, и я могу потягаться с кем угодно – меня не пугают никакие молодые, преуспевающие группы продающие миллионы своих альбомов, потому что я думаю, что мой альбом разойдется двух миллионным тиражом, легко. Наверное, к концу года я буду выступать хэдлайнером на больших стадионах, так что нет, я не чувствую никакой конкуренции».

 

И даже с Kiss?

Эйс: «Нет. Я считаю, что продажи четырех сольных альбомов Kiss доказали мою правоту в этом вопросе».

«В поисках Marmite»

Об альбоме Kiss Alive (1975)

Эйс: «Это была запоздалая мысль. Мы не имели того успеха, который все ожидали от нас, и мы не знали, что нам дальше делать. Идея записи первого живого альбома Kiss была проста, в то время мы не смогли бы придумать ничего лучше. Нам просто не верилось, что этот альбом стал столь успешным! Мы меньше всего на это рассчитывали».

 

Об упадке Kiss

Эйс: «Мы преуспевали без особых усилий и больше не были томимы жаждой творчества. У нас закончились идеи, потому что все утратило свою новизну. Особенно для меня. Мне осточертел грим, сценические костюмы, новая музыка. Мы поднялись на самую вершину, а потом, казалось, что нам больше некуда двигаться, только вниз».

 

О невозможности участия в записи альбома Creatures Of The Night (1982)

Эйс: «Тогда я был совершенно невменяемым, принимал много странных химических веществ, и много пил…. Много пил».

Эйс: «Одно время, после того как я ушел из Kiss, мне хотелось отправиться на вечный покой. У меня родилась дочь, и я хотел видеть, как она взрослеет, у меня была семья, с которой мне хотелось проводить свое время, я продолжал плотно торчать и пил, и, конечно, же, какое-то время, у меня не было никакого желания снова браться за гитару».

Эйс: «Самая большая проблема популярной, успешной группы состоит в том, что можно очень легко погрязнуть в деньгах и в процессе зарабатывания еще больших денег, так что вы забываете о том зачем вы вообще играете в рок группе. В моем случае, это была простая любовь к музыке. Но если ты теряешь бдительность, к тому времени, когда ты имеешь дело с бухгалтерами, менеджерами, представителями фирмы грамзаписи, промоутерами, теми, кто снимает твое видео, ты забываешь, зачем же ты начал заниматься этим.

«По большому счету все начинают заниматься музыкой по одной причине: потому тебе это нравится и потому что тебе нравятся так сказать «дополнительные льготы».

О наследии Kiss

Эйс: «Нельзя забывать о том, что я все еще очень горжусь своими достижениями в Kiss. И сейчас я не хочу позабыть об этом, так, словно все кончено. Я в основном помню только хорошее. Так почему об этом должны забывать фанаты? И меня нисколько не мучает мое прошлое, наоборот! Наоборот мне будет совестно, если все вдруг позабудут обо все том, что мне удалось сделать, играя в Kiss».

Эйс: «Так или иначе, если бы не было Kiss, то и не было бы моей сольной группы. все просто, и мы все очень благодарны. Мы не должны быть в обиде на Kiss… Мы даже собирались дать с ними несколько концертов, но, к сожалению, нам не удалось урегулировать наши рабочие расписания, и этого так и не случилось».

«Мы все добрые друзья. Для нашего первого альбома Пол предложил мне на выбор несколько песен, но опять же, мы просто выбрали неудачное время, так что мы ничего не могли с ними сделать, ведь мы уже вовсю записывали уже подготовленные нами песни. Эрик Карр тоже просто прислал мне кассету с несколькими песнями. Так что сейчас у нас сложились прекрасные взаимоотношения».

Эйс: «Я считаю, что сейчас я как никогда прежде являюсь хозяином своей судьбы. Я чувствую, что стал гораздо более опытным и, стоит, надеется, мудрым, чем в прошлом. И я точно не стану повторять свои старые ошибки. И, наверное, я уже не такой дикий и безрассудный каким я был в свои 20-ть, и вероятно, это сильно поможет мне».

«И, наконец-то я работаю с известными музыкантами, которые также получают от этого такое же удовольствие».

Эйс Фрили и Питер Крис о своем первом выступлении на сцене

Эйс: «Помните бензоколонку на пересечении Webster и 200-той street (в Нью-Йорке), которая называется Esso Station? Вот на задворках этой бензозаправки, я и парочка моих друзей давали наше первое шоу на открытом воздухе, и мне пришлось тянуть гитарный провод от бензоколонки. Хозяин одолжил мне удлиненный шнур, потому что мой отец чинил там его машину. Конечно же, все это происходило на парковке и автомастерской. Много автозапчастей было упаковано в деревянные ящики, и мы построили из них маленькую сцену, установили барабаны на небольшом возвышении, а потом начали играть. Только барабаны, гитара и вокалист, и все это грохотало через одну колонку с 30,5 сантиметровым динамиком. Кажись тогда мы сыграли несколько песен The Blues Magoos. Помните The Blues Magoos?».

Питер: «Дело было в заведении Bar Mitzvah. Мне было 16 лет, я носил битловскую прическу, битловские ботинки, и мы сыграли этот Bar Mitzvah, и я должен был красоваться в ермолке и чувствовал себя не в своей тарелке. Это был мой первый профессиональный концерт. Мне заплатили 15$. Я вволю оторвался на песне Walk, dont run («Иди, а не беги»). Потом я работал снабженцем в магазине Brooks Brothers и ходил в клуб Metropole (нью-йорский рок клуб конца 60-х). В то время это было очень популярное заведение. Я был знаком с музыкантами одной группы. Как-то раз у них заболел барабанщик, и они попросили меня подменить его. Я заменил его и они сказали, что я мог бы поиграть с ними три недели. С гонораром в 160$. Я уволился из Brooks Brothers – и бросил школу – и пошел на свою новую работу».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz