На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Поцелуй Несущий Сладкую «Месть»»

Журнал Circus (США) 31.07.1992г.  № 389

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый  26.03.06 

 

Kiss называют свой новый альбом Revenge, но можно ли назвать эту работу их 24-тым релизом? Смотря, как считать. Если не считать импортные пластинки, сольники и сборники величайших хитов, то, наверное, это 18-тый альбом. Но после первого прослушивания «возвращения в форму» Revenge, с такими минималистскими аранжировками в таких песнях как Unholy («Нечестивый»), Tough Love («Крутая Любовь») и Spit («Плевок»), можно подумать, что эта хард роковая группа пребывает в своей наилучшей форме.

Неужели это та же самая возмутительная команда из Нью-Йорка которая появилась в начале 70-х с вурдалакским гримом, огнедышащими театральными эффектами и песенным арсеналом, состоящим из таких классических номеров как Rock And Roll All Nite и Beth?

Неужели это та же самая группа которую сегодня почти каждый рокер попавший на страницы Circus называет своим главным влиянием?

Трудно поверить (Hard To Believe), (так называется последний трибьют альбом Kiss), но это правда. Kiss образца 1992 года – это сооснователи коллектива вокалист/басист Джин Симмонс и вокалист/гитарист Пол Стенли, гитарист Брюс Кулик и барабанщик Эрик Сингер – запустили движок на полную мощность. В этом эксклюзивном интервью журналу Circus, самые важные персоны группы Симмонс и Стенли объясняют как Kiss остаются в форме, во всеоружии, и готовыми к МЕСТИ.  

После записи почти 20-ти альбомов, трудно ли было обрести вдохновение, работая над Revenge?

 Пол: Трудно решиться вступить в бой, быть конкурентоспособным. Записать хороший альбом легко, но вот создать по настоящему великую пластинку, это требует массу усилий и большой работы. Мы спросили самих себя, «Какой самый лучший альбом мы записали?». Многие считали нашей лучшей работой диск Destroyer. Вот к чему надо было стремится.

 

Destroyer твоя любимая пластинка Kiss, Джин?

 Джин: Наверное, это самая универсальная пластинка Kiss. Я думаю, что Creatures в конечном итоге может быть моим фаворитом. Все дело в том, что над песнями Destroyer мы работали дольше всего.

 Пол: Похоже, что песни Destroyer составляют костяк шоу, именно эти песни жаждут услышать зрители. Тогда (в 1975-76), это была не простая задача, попытаться поднять наше творчество и музыкальные навыки на качественно новый уровень. Этот альбом рождался в муках творчества. Тоже самое произошло и с Revenge. Мы буквально падали с ног, никто не знает, сколько песен мы записали, 50-60. Потом, когда надо репетировать, мы перерабатываем весь этот песенный материал, забраковываем три четверти, и по-новой. Когда мы пришли в студию, должен сказать, что мы превратились в очень сыгранную команду. Я давно такого не припомню.

 Джин: Во время работы над этой пластинкой произошло много фатальных событий. Так что многие песни родились еще в процессе записи демо, мы даже записали их как демо на 24-ре дорожки.

 Пол: И из забракованных тем можно составить целый бокс сет.

 

Revenge продюсировал Боб Эзрин. Последний раз он продюсировал вас в 1981, альбом Elder. Вы рады его возвращению?

 Джин: В ретроспективе, да. Когда мы только начали работать над пластинкой, мы еще не знали, кто нас будет продюсировать. Видишь ли, по прошествии десятилетий, ты можешь либо чего-то опасаться, либо адреналин продолжает бурлить в тебе. Первой песней записанной с Бобом была God Gave RockN Roll To You, Part Two, вошедшая в саундтрек кинофильма «Приключение Билла и Теда». Это был эксперимент, но также и возможность испытать Эрика Сингера. Нам нужен был барабанщик. На тот момент, Эрик Карр уже был очень болен. Мы записали эту песню за пару дней, и все вышло просто супер. Мы снова работали как в старые, добрые времена. Сингл попал на пятое место в Англии. Потом навел шороху в Германии. Нам так понравилось работать вместе, что мы решили не останавливаться на достигнутом и записать пластинку вместе. Но все обернулось натуральной ПЫТКОЙ.

 

А на Revenge попала таже самая версия God Gave RockN Roll To You, что и в саундтрек «Билла и Тэда»?

 Пол: Мы перемикшировали ее, и сделали ее гораздо жестче. И эта песня неотъемлемая часть Revenge. Если бы альбомная версия попала в саундтрек, она бы просто затмила остальные песни.

 

Вы переписали оригинальную лирику Argent, не так ли?

 Джин: Мы переписали всю лирику. Только не стали трогать припев. Оригинальная лирика была написана в хиповские времена. «Не наступайте на улитки… Берегите тварей. Пожалуйста, не дразните их. Всегда можно передумать».

 

Ты не смог бы петь все это с невозмутимым лицом?

 Джин: Нам это не подходило! Но я уважаю Расса Балларда, парня, который играл в Argent, что он разрешает нам переписывать лирику. Он вполне мог бы отказать нам. Я расскажу тебе одну странную историю. На нашем ПЕРВОМ турне мы играли на разогреве у Argent. Мы дали всего пару концертов. Нас вышибли с того турне за то, что мы заперли их гастрольного менеджера в гитарном кофре. Они обрубали нам электричество, и мы не могли выходить на бис. Но в один из вечеров все было тип-топ, и мы тогда сыграли много анкоров. А потом они услышали, как этот бедолага пытается выбраться из кофра. Но тогда они играли God Gave Rockn Roll и мы восхищались этой песней.

 

Неужели ты это еще помнишь?

 Джин: Конечно. Эти воспоминания… Сегодня я помню начало, но не середину… Понимаешь, ты помнишь как садишься на поезд, и помнишь как сходишь на станции, но во время поездки ты видишь множество указателей которые проносятся мимо тебя инородной массой.

 Пол: И на большинстве из них написано, «Вы въезжаете в сумеречную зону».

 

А Брюс Кулик поет на Revenge?

 

Джин: Он подпевает в парочке песен. На Spit и God Gave RockN Roll, я пою вместе с Полом. На Heart Of Chrome («Сердце из Хрома»), я пою связку между куплетами, а Пол всю остальную песню. Вот так мы и работаем, попеременно. Иногда, ты забываешь то, что у тебя получается лучше всего. Эзрин сказал, «Вы же частенько поете вместе. На Shout it out loud («Кричите Громче») вы обмениваетесь вокальными партиями. Так почему же вы больше не практикуете такое пение?». На что мы ему ответили, «Понятия не имеем. Мы это, типо, забыли».

 Пол: В нашей группе, никто не может сравняться с Брюсом по части гитарных соло. Но роль лидер вокалиста не для Брюса.  

 

Давайте поговорим о вашем новом барабанщике, Эрике Сингере из группы Badlands. (в ноябре прошлого года Эрик Карр скончался от осложнений вызванных раком).

 Джин: Все дело в том, что мы не смогли бы записать альбом просто с хорошим барабанщиком. Эрик Сингер вписался в группу как говорится «с лету». И он не стал стандартным заменителем. Работая над альбомом, этот человек отдавал всего себя без остатка, в любой самой сложной ситуации. Эрик играл так, словно составлял с группой единое целое. Он оставил неизгладимый след на всей пластинке. Так что экстремальные условия сыграли нам только на руку.

 

Ведь это он играл в группе Пола Стенли?

 Пол: Он играл в группе, с которой я провел клубное турне, а это совсем другое, чем играть в Kiss. Все ребята в группе видели его в деле.

 Джин: Я купил себе билет. И пошел на концерт Пола Стенли. Я даже отдал за это свои деньги!

 Пол: И стало ясно, что он бесподобный музыкант. У Эрика такое же, как и у нас музыкальное мышление. Он прекрасно зарекомендовал себя, когда я играл с ним, а в Kiss он справляется со своими обязанностями даже лучше. Я уже и не помню когда в последний раз, кроме работы над первым альбомом, когда мы так слаженно взаимодействовали друг с другом.

 

Судя по вашему энтузиазму во время работы над новым альбомом, можно предположить, что последние пару пластинок не получились столь убедительными.

 Джин: Мы сделали все, что могли, но наши действия не были столь целенаправленными. Думаю, что на последнем турне мы поняли всю исключительность нового состава – и что мы группа со своим наследием и историей, которую мы не имеем права игнорировать, мы должны соответствовать.

 

Разве гастроли в поддержку Hot In The Shade не оживили Kiss?

 Джин: Еще до начала последнего турне, мы решили, что каждый вечер будем играть на сцене 2,5 часа. Так что потом все увлеклись спортом, каждый день пробегали по паре миль, и мы давали по 5-6 концертов в неделю. Видишь ли, Пол влетел в металлическую секцию на сцене и переломал себе ребра.

 

Что-то я первый раз об этом слышу!

 Пол: А кому это интересно? Мы отменили пару концертов, потому что я прямо таки загибался от боли. И на паре выступлений я отработал в бандаже.

 Джин: Минуточку. Давайте сменим тему разговора.

 Пол: 3 июля, по дороге в Нью-Йорк, я попал в автомобильную аварию. Мне повезло. Что я не убился. Машина восстановлению не подлежит. Я сидел на заднем сиденье и буквально «поднырнул» под «торпеду». Но турне продолжалось. Какое я имею право выходить на сцену и просить публику быть ко мне снисходительными. Не честно подниматься на сцену, когда люди заплатили свои кровные за билет, и говорить, не судите меня строго, я сегодня не в форме. Если ты не можешь «держать марку», тогда сиди дома!

 Джин: А если ты задерживаешь концерт, тогда вали со сцены.

 

Так почему же альбом был назван Revenge («Месть»)? Сегодня Kiss кому-то мстят?

 Пол: «Мстительность» не подходящее слово. Но это в самом деле НАША месть, то есть мы хотим этим сказать… надо отвечать за базар. И мы несем эту ответственность.

 

Песни, вошедшие в альбом, были написаны в последнее время, или есть какие-то «реликты»?

 Джин: Последняя дорожка на второй стороне, Carr Jam, Боб Эзрин откопал эту запись в своих архивах. Еще тех времен, когда Эрик только пришел в группу, и мы как раз начали работу над The Elder. Это была одна из первых совместных записей. Эрик Карр придумал этот риф. Мы записывались на 24-х канальную студию, потом мы хотели написать к этому рифу гармонии и лирику, но из этой затеи так ничего не вышло. Вот как всплыла эта дорожка. Эзрин нашел ее, и как это не смешно, это единственное записанное барабанное соло Эрика Карра. Это одна из наших редких дополнительных дорожек, потому что, по большому счету, мы записываем только те песни, которые наверняка войдут в альбом. Этой композиции 11 лет и мы решили, что она прекрасно подойдет для закрытия альбома.

 

А существует ли такой тайный архив записей Kiss?

 Пол: Все хранится в одном месте. Это и архив Kiss, и сейф.

 

И где он находится?

 Джин: Так я тебе и сказал.

 Пол: Да в Форт Ноксе! Какой смысл нам говорить, чтобы кто-то туда пробрался.

 

Какую памятную вещь с символикой Kiss вы сами разыскиваете? Может быть, читатели Circus помогут вам в этом вопросе.

 Джин: Я расскажу тебе, что мне нужно. Целый набор бутлегов. У меня почти нет таких раритетов.

 Пол: Да у тебя просто дом маленький!

 Джин: Я знаю, что, по крайней мере, есть сотня таких бутлегов.

 Пол: Я тут видел один, Wicked Lester Demos. Но никаких демок Wicked Lester не было. Была одна-две вещи, которые кто-то спер в свою коллекцию. Но найдутся умельцы, которые запишут, как кто-то ковыряется у себя в носу или играет на стиральной доске, и скажут, «Вот, покупайте, это записи Kiss!». Была одна такая песня, о которой нас спрашивали, Eighties Ladies. Якобы мы записали эту тему, но мы понятия не имеем.

 

Если кто-то из читателей Circus захочет послать Kiss один из их бутлегов, они смогут сделать это через наш офис (3 west 18th Street, New York, NY 10011) и мы, конечно же, перешлем вам все это хозяйство, ребяты.

 Пол: И если у вас есть Eighties Ladies, присылайте. Мы хотим послушать, хоть на что это похоже.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz