На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Интервью с Эйсом Фрили

Журнал Goldmine 20.11.98

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 17.05.06 

 

Эйс Фрили, с любовью названный "Космическим Эйсом," мастерский гитарист, куда комфортней чувствует себя на своей планете, чем на Земле. Его грубые, бескомпромиссные соло – сердце звучания Kiss. Развиваясь как автор сочинитель за последние два десятилетия, песни Эйса представляют из себя типичный ошалелый и гедонистический взгляд на жизнь и любовь, все во имя рок-н-ролльной славы. Часто имитируемый, но никогда точно не воспроизведенный, гитарный стиль Эйса часто превозносили музыканты таких групп как Pearl Jam, Ленни Кравитц, Metallica и Soundgarden среди прочих. Вне рамок Kiss, Эйс – талантливый графический дизайнер, знаток компьютеров и настоящий технарь. По ходу данного интервью, Эйс с нескрываемым удовольствием приправлял свои цитаты непечатными и непристойными шутками которые заставили краснеть даже Ричарда Прайера (Richard Pryor).

Давай вспомним первое шоу воссоединившейся группы на детройтском стадионе Tiger. О чем ты думал, гримируясь за кулисами, смесь нервозности и подъема?

Эйс: Это был один из редких концертов, когда я немного нервничал. Я просто говорил Джину, "Не понимаю, что это со мной, но когда в последний раз мы гастролировали вместе, я так не нервничал." Я играю трезвым. Раньше, перед выходом на сцену, я пропускал по парочке стопок. Я обсуждал этот вопрос со своим терапевтов, и она сказала, что скорей всего это из-за излишней самоуверенности, завышенной самооценки, из-за того, что теперь мы признанные иконы. Но когда ты выходишь на сцену, бояться то совершенно нечего, потому что ты не можешь ошибаться.

 

Должно быть, было странно, смотреть направо и налево и видеть загримированных Пола и Джина?

Эйс: Мы целую неделю репетировали в костюмах и гриме в зале Cobo Hall, так что на первом концерте в этом не было ничего необычного. Но я с большим удовольствием вновь выступал перед большой аудиторией. Я с нетерпением жду когда мы будем играть на Хэлоуин, потому что мы уже отыграли двести концертов, мы добавим в программу три или четыре новых песни и может быть парочку старых номеров, песни которые мы еще никогда не играли. В данный момент, мы также активно тренируемся и готовимся к предстоящему турне. Сейчас уже полегче, потому что я знаю, на что я могу рассчитывать, я занимаюсь с тем же самым тренером. Мы хорошие приятели, мы общаемся и вместе обедаем. Когда в 96, я познакомился с ним, я совсем не знал его как человека. Теперь он знает, как работать с моим телом, какие физические нагрузки я могу выдержать, где предел моей выносливости и как добиться наилучших результатов за максимально короткий отрезок времени.

 

А что ты скажешь об игре на сцене?

Эйс: Игре? Гитара еще никогда не была такой легкой игрушкой для меня (смеется). Но мне было не просто заново разучить соло для песни "100,000 Years", теперь же я могу играть его с закрытыми глазами. Я играл его на 200-сот концертах (смеется). Но когда в 1996 я впервые прослушивал его заново, я сказал себе, "ну и херни я тут наворотил, что за необычное соло!"

 

Что ты переживал, снова играя с группой?

Эйс: Думаю, что мне было гораздо легче, и со стороны ребят я чувствовал огромное уважение, потому что я не появлялся пьяным или с 10-ти часовым опозданием. Теперь мы гораздо лучше понимаем, друг друга, потому что мы равны, к тому же за прошедшие годы, не знаю, в курсе они этого или нет, я выпустил четыре альбома без них. Я освоил инженерные навыки в своей собственной студии. Я многому научился. Обычно, я входил в студию и пугался. Теперь же, в студии я чувствую себя как дома. И именно я задаю такие вопросы, "что за компрессоры мы используем, дайте мне цифровую задержку Eventide", потому что я все знаю. Теперь я работаю с использованием технологии pro tools, это так круто, потому что для тебя больше нет ничего невозможного.

 

Ты всегда был технарем.

Эйс: И новый альбом был записан с использованием pro tools. Изначально, партии ударных были записаны на аналоговой пленке, а потом мы все перегнали на одно дюймовую цифровую пленку. Как только что-то не получалось в цифре, и если ты записывался с pro tools, можно было все исправить. Если барабаны немного сбиваются с такта, то их можно чуть-чуть подправить. Если вокальная партия была записана идеально за исключением всего одной ноты, которая была немного плоской или резкой, то это можно исправить, и потом никто не заметит (смеется). Так что на самом деле, любой специалист по pro tools, может взять просто отстойную группу и нарулить им потрясающее звучание (смеется). Единственная проблема, да, конечно, можно записать великолепный альбом, а что будет потом, когда вы поедете на гастроли? Случится лажа.

 

Надеюсь, что вы вытащите несколько жемчужин, которые никогда не играли в живую. Вы сыграете "Rochet Ride"?

Эйс: Мы репетировали "Rocket Ride." Я все еще хочу сыграть "Parasite." Мы дурачились с "She." И еще с несколькими песнями.

 

А какие песни Kiss тебе хотелось бы сыграть с группой?

Эйс: Мне всегда хотелось сыграть в живую "Hard Times.' Вот только я не знаю сможет ли Питер с такой же техникой, что и Антон Фидж на пластинке. Сейчас Питер играет просто шикарно. Но у Антона своя манера, а у Питера своя. Именно эту песню я всегда хотел сыграть с Kiss, но вот только не знаю, получится ли.

 

Как ты считаешь, Брюсу Фейербейну (Bruce Fairbairn) удалось передать сущность Kiss?

Эйс: Нет. Я часто спорил с ним по поводу микширования, потому что на оригинальных миксах которые я прослушал, были слишком громкие гармонии, а вот гитары и барабаны звучали тихо. Я сказал, "все звучит перепродюсировано, нужно чтобы все звучало грубее. Нужно выделить барабаны и гитары. Это же  Kiss!' Я перемикшировал "Into The Void," я убил на это 4 часа. Когда я услышал оригинальный микс, мне он совершенно не понравился. Я прилетел, прослушал микс, позвонил Джину и Брюсу Файернбейну. Я сказал, что хочу все перемикшировать за один вечер. Я бы просто не смог заснуть. Я взялся за дело, они были очень любезны и дали мне добро на повторное микширование. Они сказали, "Если ты считаешь, что можешь все улучшить, тогда вперед." Так что мы пошли на это и в результате получили лучший микс.

 

Эйс, для нового альбома ты написал много песен?

Эйс: О, да, я записал 5-6 новых песен, вместе с Антоном (Фиджем) в моей новой домашней студии. Я установил в подвале цифровую 24-х дорожечную студию.

 

Когда ты начал писать песни для альбома Psycho Circus, ты намеренно пытался сочинять в соответствие с фирменным звучанием группы периода масок?

Эйс: Нет. Мое творчество – это свободный полет фантазии, я не запариваюсь. Мой стиль нисколько не изменился, если говорить о моей манере написания песен. Я считаю, что если взять песню с альбома Trouble Walkin' или мою песню "Into The Void," то мой исполнительский стиль не изменился ни на йоту. Я думаю, что я просто стал лучше как автор сочинитель, и как гитарист. Я стал лучше петь. Ведь голос, это тот же мускул, чем чаще ты его используешь, тем сильнее он становится. Просто потрясающе. Чем больше ты тренируешься, тем лучше ты играешь.

 

Эйс, наверное, было прикольно записывать перевернутую гитарную партию для темы "Within"?

Эйс: Перевернутая партия на "Within"? Я даже не уверен, моя ли это заслуга (смеется), но я буду играть это на концертах.

 

Эйс, расскажи нам о песне "Into The Void."

Эйс: Этот номер я считал одной из самых сильных песен, которые я первоначально приготовил для группы. Есть еще одна вещица, написанная мной в соавторстве с Себастьяном Бахом, она называется "You Make It Hard For Me." Вероятно, она попадет на следующий альбом Kiss, если мы запишем его. Если в конце следующего года, я скорей всего подпишу контракт на запись сольника, и вставлю этот номер в свой сольный альбом. 

 

Мелодия в куплете напоминает мне тему "Mr Blackwell" с альбома The Elder.

Эйс: Я понимаю, о чем ты. Я написал эту вещь вместе с моим другом Карлом Кокраном (Karl Cochran) который играл на басу во время моего последнего турне, и он также является сольным артистом. Даже не смотря на то, что он играл в моей группе на басу, его основной инструмент – лидер гитара. Он придумал гитарный риф, а я лишь добавил аранжировку, изменил кое-какие аккорды, и сочинил связку между куплетами, написал всю лирику. Как только я представил песню группе и мы решили, что запишем ее, Пол помог мне с аранжировкой, и тем самым оживил песню. Он сказал, "давай сыграем открытые аккорды, добавим басов, оживим песню." Он также придумал эту высокую гитарную партию в припеве. Классный хук.

 

Многие фанаты говорят, что "Into The Void" это типичнейший Kiss.

Эйс: Я только рад этому. Да, действительно, только "Into The Void" была написана всей группой, эта песня – наше общее достижение.

 

Насколько эта песня отличалась от других дорожек альбома?

Эйс: Были и другие песни написанные Полом, без моего участия, и без участия Джина. У Джина уже было готово несколько вещей, аранжировки и все остальное. Он принес свои песни, и мы все записали, при этом ничего не меняя. 

 

Как вы распределяли гитарные партии на альбоме, ведь Пол тоже играет часть партий.

Эйс: Как мы все распределяли? В альбом попадала любая стоящая партия (смеется).

 

А вы играли ритм партии вместе?

Эйс: Я сыграл ритм партию на "Into The Void" (смеется).

 

А на остальных песнях?

Эйс: Ты знаешь, я уже не помню, какие ритм партии я сыграл. Я играл в основном соло и пел, сыграл часть гармоний на "You Wanted The Best." Часть лидер вокалов, мы все пели на этой песне.

 

Это интересно, на "Raise Your Glasses," в гитарном соло, которое играет Пол, почти в самом конце, он играет проход из одного из твоих Kiss(овских) соло.

Эйс: Я в курсе. Но я точно не скажу, в какой именно песне. Моя голова просто забита разными соло (смеется).

 

Очень похоже, что это соло сыграл ты, а не Пол.

Эйс: Мне льстит, когда Пол пытается играть в моей манере, когда он играет соло, он пытается скопировать мой стиль. Не скажу, делает он это сознательно, или так выходит чисто случайно, после многих лет совместной работы. Но это здорово. Мне лично все равно кто, какую партию играет, конечно, мне предстоит играть эти соло на концертах. И когда надо записать замечательную пластинку, мы записываем.

 

Как ты оцениваешь прогресс Пола как гитариста?

Эйс: Он сделал огромный шаг вперед, как музыкант и как автор песен. У него самый высокий вокальный диапазон среди музыкантов группы. Сейчас он научился петь очень высоко, так он никогда не пел, он может брать 3-4 октавы. У него голос невероятного диапазона, куда круче, если сравнивать, как он пел в 70-х. Он поднаторел как соло гитарист, и играет лучше, чем когда-либо.

 

Что не хватает новой пластинке, скорее всего из-за микса Файербейна, невозможно разобрать, кто конкретно играет ритм, ты или Пол, общий гитарный саун монолитен.

Эйс: Так они смикшировали. Меня устраивает. Музыка не стоит на месте, но я все же считаю, что это самый настоящий альбом Kiss. Все с кем я общался, в один голос говорили, что мы превзошли всеобщие ожидания.

 

В куплетах You Wanted The Best участвую все музыканты группы, какие сейчас у вас отношения?

Эйс: Теперь мы проводим встречи группы и общаемся. На самом деле, всего пару дней тому назад, у нас состоялась очень душевная встреча. Мы вышли из комнаты, обнявшись и у всех было замечательное настроение. Часто бывает так, что ты все держишь в себе. Все высказывали свои мысли и говорили о своих проблемах по отношению к другим музыкантам группы. Все отнеслись к этому по мужски, и каждый признался в своих промахах. В основном лажал я (смеется). Нет, конечно, шучу. А если честно, мы все признались в этом, если бы такие встречи не шли на пользу группе, мы скорей всего не стали бы встречаться друг с другом, потому что мы все такие разные, со своими собственными интересами. Но все дело в генерируемой нами химии, и мы все это чувствуем, и не имеем права этой химией злоупотреблять. Очень важна химия группы и то, что каждый из нас создал для себя своего героя. И публика относится к этому с охеренным восторгом, и мы не можем это не замечать, мы получаем удовольствие и уважаем друг друга.

 

А у тебя есть любимая песня на пластинке написанная другим музыкантом группы?

Эйс: Да, "Psycho Circus."

 

Ходит множество слухов о том, что на Psycho Circus играют приглашенные музыканты. Давай проясним этот вопрос. Прежде всего, скажи, Питер играет на барабанах на всем альбоме? 

Эйс: Никто из нас не сыграл на всем альбоме. Я не играл на всех песнях, также как и Джин на басу. Пол не играл ритм на всех песнях. И Питер на барабанах.

 

Так кто же тогда играл?

Эйс: Понятия не имею. Кто, что и где сыграл, мне не важно. Я действительно не хочу вдаваться в эти подробности. Главное, что альбом звучит как Kiss, и Питер будет играть на концертах "Into The Void", 'Within". Он будет играть и "Psycho Circus." Это три убойные темы, с которых мы решили начать текущее турне, и мы будем играть их в живую. Мы можем что-то поменять по ходу гастролей.

 

Также ходили слухи о том, что Брюс Кулик играет соло в двух песнях, "Within" и "Dreamin'." Если честно, то эти соло очень похожи на манеру Брюса.

Эйс: Если Брюс и играл на пластинке, то я не встречал его в студии. Я не виделся с Брюсом Куликом, с тех пор как я побывал на концерте его группы Union. Я просто поздоровался с ним и сказал, "Рад встречи, (смеется) без обид." Лично я никогда не видел Брюса в студии, клянусь Богом. Поэтому я понятия не имею, что там сыграл Брюс. Возможно, Брюс играЛ на некоторых демо. Понимаешь, все может быть, когда Пол и Джин начинают работать в лос анжелевской студии, ведь я то живу на Восточном побережье, они могут пригласить Брюса или Эрика, или еще кого-то. Когда я записывал свои демо, я играл с Антоном Фиджем и Карлом Локраном. Если бы я записывался в студии на Манхетене, люди бы наверно спросили, 'а Антон играет на альбоме?' Когда ты записываешь 24-х дорожечные демо, люди думают, что эти записи должны войти в альбом. Мы все заново монтируем, когда работаем в студии One On One.

 

Расскажи нам об сценических эффектах 3-D запланированных на новом турне.

Эйс: Я без ума от 3-D эффектов. На прошлой неделе мы летали в Даллас и снимали видео на песню "Psycho Circus." Все снималось на фоне голубого экрана, цветовое разрешение для 3D видео. Там был один фрагмент, в конце соло, когда я выстреливал ракетой прямо в объектив камеры. Я не плохой стрелок, и они попросили меня попасть прямо в объектив, который был почти 8 сантиметров в диаметре, а я стоял примерно в семи с половиной метрах. Я стреляю на метр вправо, на метр влево и вниз. А режиссер мне говорит, "Эйс, ты должен попасть прямо в линзы", на что я отвечаю, "Боже мой, у меня осталась всего одна ракета." Все сидят напряженные, можно было почувствовать напряжение, царившее в комнате. Я говорю, "Стреляю." Я выстрелил и ракета попала прямо в линзы, и на экране была только одна вспышка (смеется). Думаю, что я мог бы выжечь лампу накаливания (смеется). Тем не менее, мне очень понравились 3-D эффекты. Прямо сейчас я работаю с программистами, потому что я занимался анимационными эффектами для последнего тура. Они передадут мне свои компьютерные программы, я достану машину SGI, кремниевую графику, технологии которые применялись в таких фильмах как «Титаник» и «Терминатор 2». Это самые быстрые механизмы на земле. Я уверен, что 3-D найдет сове применение во всех наших соло и по ходу всего шоу, на экранах, когда мы делаем определенные движения... Например, в начале песни "Detroit Rock City', когда наша троица соединяет гитарные грифы, если мы выставим наши гитарные грифы, они будут направлены вам прямо в лицо, даже если вы сидите в трехсотом ряду от сцены. И вам придется надеть поляроидные очки. Для эффекта объема. Я беспокоился только об одном, будут ли люди смотреть на экран чаще, чем на нас самих? (смеется). Я знаю это по себе, я побывал на концерте Stones на стадионе Giants. И иногда, я смотрел на экран чаще, чем на саму группу. Но все дело в том, что мы гораздо зрелищнее Stones, так что я думаю, что публика будет смотреть как на экран, так и на нас. Они будут следить за всеми. И эти экраны будут установлены перед громкоговорителями системы PA., и мы сможем на них проецировать изображение. Цирковые группы, которые будут открывать шоу, звучат просто зашибенно. И для меня все это звучит как гребанный "Безумный Цирк".

 

Как тебе нравится твой сценический костюм периода Destroyer?

Эйс: На самом деле, это мой любимый костюм. Верите, нет, но когда мне принесли оригинальный костюм, чтобы выяснить надо ли его перекраивать, я влез в него. (смеется) Наверное, только я один влезал в свой старый костюм. Когда я носил его, я весил примерно 77 килограмм. С тех пор как я начал носить его; я набрал 4,5 килограмма, но в следующем месяце я похудею, легко. Я могу сбросить этот вес за две недели, если это необходимо. Наверное, я буду худеть медленно, чтобы не подорвать свое здоровье.

 

Многие считают альбом Alive! Визитной карточкой Kiss. А какие концертники других групп ты ценишь?

Эйс: Мне нравится живой альбом группы Humble Pie - Live At The Fillmore, потому что я был на том концерте. Я тусовался со Стивом Мариоттом на вечеринке в пентхаусе. Он играл на акустической гитаре и пел. Он так громко пел, словно во рту у него стоял усилитель, он был великолепен. Так что, либо этот концертник Humble Pie либо концертник AC/DC, концертный альбом с песней "Highway To Hell". Живая версия этой песни убивает меня. Это мой любимый альбом AC/DC, студийный альбом и концертная версия бесподобны. Но Live At The Fillmore, я был на том шоу, и это одна из моих любимых пластинок.

 

Эйс, на песне "She" ты не сознательно вставил кусочек из соло The Doors к песне "Five To One"?

Эйс: А, 50 на 50. Если вы послушаете, лидер гитариста группы Pearl Jam, то в парочке его соло услышите мои нотки. Забавно, как-то раз я пошел на концерт Pear Jam со своей дочкой и двумя ее друзьями, когда они играли в зале The Felt Forum. После концерта я прошел за кулисы, и их гитарист подошел ко мне, чтобы взять автограф. Я думаю, что в этот момент моя дочка начала понимать, что, быть может, я популярная супер звезда на данном этапе моей жизни (смеется). Когда она пришла на шоу на стадионе Tiger, она поняла, что к чему.

 

На концерте в рамках реюнион турне в Колумбусе, штат Огайо, Питер не смог выйти на сцену из-за проблем со здоровьем. Его заменил его же барабанный техник Эд Кэнон (Ed Kanon), и он игра в костюме и гриме Питера. Как ты считаешь сейчас, может быть, тогда стоило отменить то выступление?

Эйс: У Питера было воспаление связок кистей рук, и он не мог сгибать свой большой палец. Фактически он не мог пошевелить своим большим пальцем, и очень страдал от боли. Он отвратительно себя чувствовал. Я никогда не забуду, как он позвонил мне. Он сказал, "Эйс, я просто не в состоянии играть." На что я ответил, "Ну, и что нам делать?" Пол и Джин сказали, "ну, его барабанный техник знает партии всех песен.' Все билеты на тот концерт были уже проданы. Я сказал ему, "Питер, если ты хочешь, чтобы мы отменили шоу, я не буду играть." И Питер ответил, "Нет, наши поклонники заслуживают этого концерта, они заплатили хорошие деньги, и мы не станем их подводить, потому что у нас такой напряженный график, пускай Эдди отыграет это шоу." Он хотел этого. Либо Эдди отыграет вместе с нами, либо мы отменим концерт. И 6000 подростков безумно хотели увидеть концерт Kiss. Да, это был другой концерт, ведь мы играли без Питера, но, по крайней мере мы разрулили ситуацию. Но это было прикольно, Эдди гораздо младше Питера, но где-то на середине концерта он начал угасать

(смеется). А Питер на 10,20 лет его старше. Сейчас, Питер в очень хорошей форме.

Эйс: Новые метровые коллекционные куклы Kiss должно быть просто замечательные.

 

Я уже их видел, потрясающие игрушки. Каждый гребаный сустав работает. Это значит, что любой пацан у которого есть компьютер, может сделать фотографию Рея Гарихауса (Ray Harryhausen) и оживить нас, если он наберется терпения. Я серьезно, это гутаперчивые куклы. И нас можно реально оживить, если сделать по шаговые фотографии, с раскадровкой.

Эйс: В 1998 на рынок было выброшено огромное количество атрибутики Kiss, также как когда-то в конце 70-х. Как же вы регулируете рынок мерчандайзинга, и не даете товарам с символикой группы вытеснить саму музыку? (смеется) Я с этим не справляюсь. Мне без разницы. Очевидно, на все эти игрушки есть спрос, в противном случае, от этого быстро бы отказались.

 

Какие знаменитости, с которыми ты встречался, удивили тебя тем, что являлись фанатами Kiss?

Эйс: Большинство знаменитостей, с которыми я встречаюсь, являются нашими фанатами (смеется), особенно молодежь. Я очень удивился когда узнал о том, что Гарт Брукс (Garth Brooks) был большим фанатом Kiss, потому что он певец кантри. Я хочу сказать, что меня это позабавило. Но в ретроспективе, мы были очень популярной группой в южных штатах, да и сейчас не растеряли там своей популярности. Вполне объяснимо, почему Гарт является нашим фанатом, лишь стоит побывать на его концерте, потому что он использует театральные эффекты. Для меня это большой комплимент.

 

Нейл Богарт (Neil Bogart), глава Casablanca Records – противоречивая фигура, непревзойденный мастер беззастенчивой рекламы. Каким он тебе запомнился?

Эйс: У меня остались замечательные воспоминания о Нейле. Нейл всегда очень уважал меня, а я, в свою очередь, уважал Нейла, храни Господи его душу. Я считал его гением, новатором в музыкальном бизнесе. Он не боялся рисковать. Он шел на риск вместе с нами. Многие другие компании не желали связываться с нами. Мы сделали его мультимиллионером, но, к сожалению, Господь решил забрать его молодым. Но я безгранично уважал его.

 

Эйс, а почему ты так мало написал музыки для альбома Destroyer?

Эйс: В те времена, когда я только пришел в Kiss, я вовсе не считал себя автором сочинителем, даже не смотря на то, что я написал несколько песен. Пол и Джин, до того как сформировать Kiss играли в группе Wicked Lester, и они были основными авторами песен. И я реально раскрыл свой творческий потенциал, как автор песенник, только после того как мы записали парочку альбомов. И по прошествии лет, стало очевидно, что я расту как сочинитель, и ко времени, когда я записал свой сольник, я очень преуспел на песенном фронте, и почувствовал себя уверенно.

 

Фанаты любят альбом (Music From) The Elder, и в свое время его даже крутили в школах. Как сегодня ты оцениваешь эту работу?

Эйс: Я не считаю The Elder неудачным альбомом, но я не думаю, что он звучал типично для Kiss. Не плохая получилась пластинка, но для меня она не олицетворяет Kiss, вот почему я посчитал эту работу оскорбительной. В последний раз я слушал The Elder по дороге в студию Milbrook, потому что года четыре назад, я продюсировал одну группу. Я слушал этот альбом, и в результате меня штрафанули за превышение скорости (смеется). Поэтому я взял кассету, выбросил ее в окно и сказал себе, "от этого альбома у меня постоянно одни неприятности!"

 

Практически ничего не известно о твоей группе Millemo, команде записавшей несколько песен для проекта RCA Records.

Эйс: В группе играл один парень и лидер вокалистка. Думаю, того парня звали Том Левис (Tom Lewis), он был какой-то голубой, чувак. Типо голубого альфонса. С нами играл клавишник, еще один гитарист, я, басист по имени Барри Демпси (Barry Dempsey), и барабанщик, его звали Дейв. С нами работал один продюсер и мы собирались подписать контракт с RCA, и уже записали несколько треков. Мы пару раз выступали в клубе The Village Gate, мы играли в The Fillmore East прежде чем этот клуб закрыли. Я не могу найти ту запись (смеется). Она стоит несколько тысяч. Я знаю, что пленка где-то затерялась. Она либо в моем чулане, или на чердаке, либо в подвале, или моем гараже, или в гараже или подвале моего тестя. Эта группа играла что-то типо Jefferson Airplane с Восточного Побережья. Я почти ничего не сочинил с ними. Большинство песен у них уже было готово. Я последним пришел в эту группу. Мы искали выгодного контракта, но я уже не помню, что потом случилось.

 

Тогда ты единственный раз работал в студии до того как пришел в Kiss?

Эйс: Я не помню (смеется). Джин играл мне песню с альбома Rock & Roll Over и я спросил, "А можно я сыграю соло?" На что он мне отвечал, "Конечно, можно." Такая сцена разыгралась всего лишь пару недель тому назад на одной из репетиций. Мы штудировали весь наш каталог, разбирали каждый альбом, обсуждали, что еще можно такого сыграть, что фанаты еще не слышали, и что было бы здорово исполнить. Должно быть одно из тех «безсознательных соло» (смеется).

 

Эйс, из всех твоих первых групп, какая была самой лучшей -  Cathedral, King Kong, или Honey & The Magic People?

Эйс: King Kong были клевым составом. Мы были очень тяжелой командой, но были не дисциплинированными (смеется). Лучшей клубной группой наверное были Honey & The Magic People. Мы играли песни Хендрикса, Who, Cream, Led Zeppelin, CCR. Мы записали парочку хит синглов, что в то время было большим достижением. Мы также играли песню "All Right Now" группы Free. Я играл в этой команде где-то в '69, '70, '71.

 

Как часто ты пользуешься интернетом?

Эйс: Я не так часто сижу в интернете. Мне просто некогда. И когда у меня появляется время посидеть за компьютером, как правило, я что-то творю на своей анимационной программе или что-то рисую. Люди, пользующиеся интернетом, не умеют распоряжаться своим временем, но это не так плохо. Но я не могу позволить себе 2-3 часа просидеть в интернете, когда я могу либо прорепетировать свои гитарные соло, либо поработать над анимационными эффектами нового шоу, или заняться каким-то дизайнерским проектом.

 

На своих последних интервью, я хотел встретиться с группой и попросить дать свою оценку новейшим релизам Kiss. 1-4 звезды, и начнем мы с альбома Unplugged?

Эйс: Я имел к этому проекту лишь косвенное отношение. Я отрепетировал только несколько песен. Было классно. Мне очень понравилось играть акустическую версию "Beth", и я очень сдружился с Эриком. Ведь Эрик живет в Лос Анжелесе. Так вышло, чо пару раз мы зависали вместе в клубах и быстро подружились. Я не люблю оценивать собственную работу, потому что я всегда недоволен собственной игрой. И я могу сказать вам только одно – моя любимая песня Kiss - "Deuce." А самая не любимая - "I Was Made For Loving You" (смеется).

 

Хорошо, что скажешь об альбоме You Wanted The Best, You GotTheBest!!?

Эйс: Это хорошая пластинка.

 

Похоже, что для этого альбома вы переписали заново вокальные партии на нескольких песнях, таких как "Room Service" и "Take Me." На этом альбоме вообще есть какие-то перезаписанные вокальные партии?

Эйс: О, минуточку, что-то припоминаю, я пришел в студию и спел на какой-то песне, но не помню что конкретно! (смеется). Нельзя забывать о том, что работа над этим релизом велась в тот момент, когда мы готовились к этому реюнион турне, и у меня от всего этого просто голова шла кругом, давление от попытки вернуться к старому имиджу, и как мы играли, когда нам было лет 20-ть. В тот момент, все мои мысли были заняты именно этим. Теперь мы уже отработали 200 концертов, и я чувствую себя гораздо уверенней. Я думаю, что новый альбом будет важнейшим событием для нас, и текущее турне будет замечательным. Как только пацаны увидят 3-D эффекты, они офигеют. Потому что я сам обалдел, а меня очень трудно чем-то поразить!

 

Так это прощальное турне Kiss?

Эйс: Я считаю, что мы можем продолжать наше сотрудничество, пока наша четверка может смотреть друг на друга и утверждать, что мы все еще наслаждаемся этим. И если пацаны все еще хотят очередного турне, и мы все получаем от этого удовольствие. Нам придется остановиться, когда эта эйфория пройдет. Так что под конец этого турне мы можем заявить, "Эй, пора дать дорогу молодым", или мы сделаем это еще раз. Вот что мне нравится в этом бизнесе, на самом деле, ты никогда не знаешь, что будет дальше. Музыкальный бизнес это такое путешествие по русским горкам. Лично я не понимаю, как люди могут работать на босса, на своих дневных работах, вставать в одно и тоже время каждый день, вскакивать в электричку, выпивать парочку Martinis, начинать работу, возвращаться домой и они знают, что в 65 лет их премируют золотыми часами. Они уйду на пенсию, а через 10 лет умрут (смеется). И вся твоя жизнь запланирована. Я не знаю, что будет через пол года или через год. Я не знаю, может быть пройдет три года, и я соберу свою новую сольную группу и снова попаду в первую десятку хитов. Вот почему я живу такой волнующей жизнью. Я никогда не знаю, что будет завтра. Сейчас я могу сказать только одно – я очень доволен текущим раскладом событий. Я думаю, что новое турне будет еще грандиозней, чем прошлое. Все в прекрасном расположении духа, и почти нет никаких отрицательных эмоций. Лишь большая позитивная энергия.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz