На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Интервью с Эйсом Фрели

Журнал Guitar School   март  1993г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 

 

Уязвленный и подавленный недавними откровениями Джина Симмонса относительно подробностей ухода Эйса из KISS, Эйс дает ответ на некоторые резкие обвинения…

Что ты чувствовал, когда Джин Симмонс рассказал про твой уход из KISS?

Эйс: Мне было очень больно. Я не мог понять, что заставило его так низко пасть. Видно, он не понимает, что слова могут ранить, как нож. Не представляю, откуда он взял все это. Не знаю, что заставило его так поступить. Может, у него сейчас “кризис среднего возраста”? (смеется) Я всегда думал, что у нас с Джином хорошие, честные взаимоотношения, что мы всегда были откровенны друг с другом. Порой мне кажется, что он и Пол стараются унизить других людей, чтобы самим хорошо выглядеть, хоть из этого ничего хорошего не получается. Кто-то дал мне копию нового видео KISS (Extreme close up) – там Пол отпускает нелестное замечание в адрес Emerson, Lake and Palmer. Когда я играл в KISS, то никогда не мог понять, зачем они так делают. По-моему, сила KISS – в нас самих. Мы были таким феноменом, что не было надобности в унижении других групп. Дальше, в том же видео, Пол сказал, что я очень талантлив, но так по настоящему и не смог раскрыть свой талант. Он что, не слышал ни одной моей записи с тех пор, как я ушел из группы? Или слух потерял?

 

Какие из заявлений Джина, ты считаешь, не соответствуют действительности?

Эйс: Во-первых, хочу внести окончательную ясность – я ушел из KISS сам, а не был уволен, как сказал Джин. Потребовались месяцы юридических переговоров, пока мой уход из группы оформляли надлежащим образом, и у меня есть адвокатские свидетельства, чтобы это доказать. Плюс, когда я ушел, и они наняли Винни Винсента, Джин звонил мне с гастролей и просил меня вернуться. Я даже спросил жену, помнит ли она, как он звонил мне, и она подтвердила. И теперь, девять лет спустя, я читаю всю эту чушь об увольнении!

 

Так почему же ты ушел из KISS?

Эйс: Я был на грани саморазрушения. Я подсел на наркотики, злоупотреблял спиртным, попал в несколько автомобильных аварий, и я был несчастлив с этими парнями в плане творчества. К тому же, успех моего сольника стал для меня большим открытием. Из всех четверых только у меня одного вышел сингл с хитом (New York groove), и Джину с Полом очень трудно было это пережить.

 

В интервью Guitar School (июль1992) Джин сказал, что твой сольник – самый лучший, потому что в тебе внутри замечательная музыка, которой ты не смог дать выхода в KISS.

Эйс: ОН так сказал?! Ух, ты! Джин, оказывается, еще не так безнадежен! (смеется) Я хотел сделать свой альбом более спонтанным, чем KISS. Пол и Джин работают в очень жестких рамках – два часа работаем и назавтра все переделываем – что мы и делали, когда я был в KISS.

 

Ты переживал свой уход из KISS?

Эйс: Конечно. Какая-то часть меня тряслась от страха, как меня примут без грима. И сейчас, спустя много лет, я иногда испытываю подобное. Но теперь я сам хозяин своей судьбы – выхожу на сцену играть c лучшими.

 

Когда ты записывал сольник, знал ли ты, что скоро уйдешь из группы?

Эйс: Когда мой соло-альбом был готов и получил хорошие отзывы критиков, я вернулся в студию с KISS записывать альбом, Creatures of the Night. Я был весь переполнен творческими идеями, но когда я вошел в студию с Полом и Джином, все вдохновение кончилось. Ну, просто вообще ничего не осталось. И ничего не помогало. Я не обвиняю Пола и Джина в моих проблемах с выпивкой, но было множество ночей, когда мне становилось горько, и я напивался.

 

Повлиял ли успех KISS на твои проблемы с алкоголем и наркотиками?

Эйс: Я отвечу, приведя пример, что я чувствовал в то время. В 27 лет у меня был особняк в Коннектикуте с 24-дорожечной студией в подвале, с фонтаном у фасада, и четыре автомобиля на кольцевой дороге: Корвет, Кадиллак, DeLorean и Blazer. Я думал: бедный парень родом из семьи с доходом ниже среднего, который вырос в трехкомнатной квартире в Бронксе, теперь стал популярной звездой и живет в особняке с более чем миллионом долларов в банке… Что-то внутри меня говорило, что я не заслужил такого успеха. Ведь мне не было трудно делать то, чем я занимался. Я любил играть рок`н`ролл и делал бы это, даже если бы мне не платили. Но я чувствовал себя немного виноватым, имея столько денег и такую популярность, не говоря уже о ребятах, постоянно говоривших мне, что я – Бог. Я был очень польщен таким вниманием, но я ведь так и не взял ни одного гитарного урока, и я до сих пор не умею читать музыку по нотам. Мой успех был просто случайностью…

 

Было ли чувство вины главной причиной твоего ухода из группы?

Эйс: Далеко не только чувство вины. У меня нашлось бы десять разных причин, из-за которых мне нужно было уйти. Например, эти парни постоянно хотели ездить на гастроли, а у меня были жена, дочь и семейная жизнь. Моя наркомания тоже была проблемой, хотя это никогда не отражалось на моей игре вживую. У нас были личные конфликты. Вроде как мы были 10 лет женаты, и настало время что-то изменить. Но я до сих пор люблю и уважаю этих парней, и в моем сердце всегда для них найдется место. Неважно, какие гадости они обо мне рассказывают, я все равно знаю, что и в их сердцах всегда будет место для меня.

 

Скучаешь ли ты по гриму?

Эйс: Мне нравилось наносить грим пришельца и одевать костюм – это был праздник. Но когда дошло до того, что я был ДОЛЖЕН делать это, хотел я того или нет, то появились мысли вроде: “О боже, неужели снова придется это надевать?” Это превратилось в петлю на шее. Когда я еще был в группе, мы говорили о том, чтобы избавиться от грима, и они все-таки сделали это вскоре после того, как я ушел.

 

Хотел ли ты доказать что-то своей соло-карьерой тем людям, которые усомнились в тебе, когда ты покинул KISS?

Эйс: Как сольный артист, я вряд ли когда-нибудь достигну того успеха, какой был у KISS в конце семидесятых. Но это нормально – такой успех дважды в жизни не случается. Если говорить о моей музыке, я имею в виду мой последний альбом, "Trouble Walkin", явился лучшим результатом моих стараний, настолько это означает, что я развиваюсь. Моя сольная карьера помогла мне стать тем, кем я хочу быть, и я думаю, что мой следующий альбом поднимет меня на более высокий уровень.

 

На какой стадии находится следующий альбом?

Эйс: Прямо сейчас я вел переговоры с тремя или четырьмя компаниями, заинтересованными в выпуске альбома, так что я надеюсь, что альбом выйдет весной. Я расскажу вам кое-что интересное про то, что будет на этом альбоме. Пару дней назад я нашел в автомобиле несколько записей, и среди них демо с Trouble Walkin. Одна песня называлась "Rock Your Mind", и я не мог сообразить, что это было. Я вставил кассету в магнитофон и услышал поющего Эрика Карра. Я заплакал, и мне с трудом удалось взять себя в руки. Пока я ее слушал, эмоции прямо захлестнули меня. Эрик и я написали эту песню – что-то вроде "Breakout Part Two" – у него дома, когда я собирал материал для Trouble Walkin. Песня очень нравилась нам обоим, и я предложил ему записать ее. Он согласился, а через несколько недель мне позвонили, и сообщили что Джин и Пол не разрешают ему играть на моих альбомах. Так что я думаю использовать эту песню на моем следующем альбоме – может быть, в виде оригинального демо или в новой версии. А все вырученные деньги я передам Фонду по борьбе с раком имени Эрика Карра.

 

Ты продолжаешь гастролировать, даже когда нет надобности продвигать какой-нибудь новый альбом. Чем ты руководствуешься?

Эйс: Название будущего тура послужит вам ответом. Он называется “Просто ради удовольствия”. Знаете, почему? Потому что именно для удовольствия я это и делаю. Я так счастлив, гастролировать, как никогда не был счастлив за всю мою жизнь. Плюс, я не пью уже больше года, и играть трезвым для меня настоящее событие. Я рад, что расстался с алкоголем, и все говорят мне, что я стал играть гораздо лучше, чем всегда. Не могу выразить словами, какое наслаждение я получаю.

 

Каково соотношение твоего сольного материала и песен KISS на концерте?

Эйс: Примерно пятьдесят на пятьдесят. В этом туре я буду играть микс из пяти песен: Torpedo Girl, Speedin Back to My Baby, She, Wiped Out и Hard Times. Представляете, публика до сих пор помнит слова этих песен - это так трогательно.

 

Как ты охарактеризуешь музыку на твоем следующем альбоме?

Эйс: Ну, моя музыка, в общем, никогда особо не менялась. Я имею в виду, что видишь, то и получишь. То же самое, что и на предыдущих альбомах, только, надеюсь, все-таки получше.

 

Кто будет играть на твоем новом альбоме?

Эйс: Сенди Славин, который работал с Riot, будет играть на барабанах, Джеймс Ломенцо (бывший член White Lion) на басу и Ричи Скарлетт - на гитаре. Это самый замечательный состав из всех, которые у меня были.

 

Разве Джеймс не играет с Заком Вайлдом?

Эйс: Я знаю, он работал с Заком, но не знаю, решили ли они создать группу. Если да, то, думаю, Джеймс должен будет определиться. Если он уйдет, это меня не обрадует, но ему решать. Вроде бы он получает удовольствие от работы со мной - если, конечно, не притворяется! (смеется)

 

Влияет ли трезвый образ жизни на твой творческий процесс?

Эйс: Поначалу было тяжело. Но теперь, раз я взялся за это, то не отступлюсь, и я знаю, что смогу создать что-нибудь дельное. Знаете, я не стесняюсь, что я чем-то там злоупотреблял. Вы посмотрите на десятку лучших гитаристов мира: Клептон, Пейдж, Ван Хален, Хендрикс - каждый из них в конце концов оказывался пациентом клиники “Бетти Форд” (проводит реабилитацию алкоголиков) или лечился от передозировки наркотиков. Но теперь я счастлив, что излечился и больше не пью.

 

Какие гитаристы оказали на тебя наибольшее влияние?

Эйс: Клептон, Хендрикс, Пейдж, Бекк, Кейт Ричардс.

 

Как тебе удалось не скатится до само плагиата?

Эйс: Я сделал так, как поступают художники. Они идут в художественную школу, изучают стили работы разных мастеров, а после на этой основе создают свой собственный. Я взял понемножку у Пейджа, у Хендрикса, у Бекка, перефразировал, и получилось звучание Эйса Фрейли.

 

Стараешься ли ты совершенствоваться как музыкант?

Эйс: Конечно. Я всегда стараюсь освоить новые интересные приемы. Но вы должны понимать, что мне, как музыканту, занятому сольной карьерой, есть о чем беспокоиться. Тут и вокал, и подпевки, выпуск альбомов, решение разных вопросов, гастроли и все такое прочее. В KISS Пол и Джин проделывали почти всю работу над вокалом сами, и я беспокоился лишь о том, достаточно ли хороши мои соло. Куда более почетно и приятно теперь предъявлять работу, которой я сам горжусь.

 

На каких гитарах ты играешь?

Эйс: На тех же, что и всегда - на Les Paul. Черная; дымящаяся, на которой я играл в KISS, и светящаяся, на которой я играл на гастролях в поддержку альбома Dynasty. Еще я собрал коллекцию из 73 вишневых с двумя съемниками, сделанных на заказ.

 

Думаешь, новый альбом станет твоим лучшим соло-альбомом?

Эйс: Да нет, не обязательно. Может, лучшим станет следующий, а может, второй или третий после него. Но я все равно буду этим заниматься - мне это нравится.

 

Почему ты так долго ничего не записывал после Trouble Walkin`?

Эйс: Как я говорил, я очень несобранный. Я не слишком тороплюсь с выпуском следующего альбома. Думаю, качество материала страдает, если стараться непременно выдавать по альбому в год. Вот Def Leppard, например: для них 5 лет между альбомами - это нормально. Но не расстраивайтесь. Мой альбом выйдет уже в следующем году, и вы не будете разочарованы, что так долго ждали.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz