На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Интервью с Полом Стенли и Эйсом Фрили

Журнал Vintage Guitar  март 1997г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 13.05.06 

 

Пол Стени трясет своей ухоженной гривой, всматриваясь в море улыбающихся лиц когда он выходит из дыма и темноты для того, чтобы взять аккорд Ля. Стадион содрогается. Это Пол Стенли которого мы все знаем. Яркий рок-н-ролльный Адонис, монумент остающейся в прошлом традиции значимых музыкантов. Вне сцены, Стенли сладкоречивый, четко выражающий свои мысли уроженец Нью-Йорка, музыкант, который всегда любил электрогитару. Недавно, Стенли в подробностях рассказал Vintage Guitar о своем арсенале оборудования, которым он потряс ночной мир в 70-х. Читайте.

На концертах, ты играл на нескольких интересных гитарных моделях. Раз уж все знают о том, что ты играешь на гитарах Ibanez PS-10, давай ка поговорим о некоторых других инструментах, и начнем мы с твоей инкрустированной камнями гитары Flying V на которой ты играл во время японского турне 1977 года.

Пол: На том турне у меня было несколько гитар V. Это было где-то в '73. Я заменил базовый (сдвоенный) звукосниматель на одиночный, как правило, один регулятор громкости и один тона. Как правило, это был один из звукоснимателей Larry [DiMarzio's]. Мне просто стало скучно, и каждую ночь после очередного концерта, я наклеивал блестки на эту гитару. Я просто подумал, что будет здорово играть на такой яркой гитаре! Так что это гитара родилась благодаря мне и клею фирмы Dukko!

 

Расскажи мне о тех гитарах, на которых ты играл в студии, начнем с первого альбома Kiss.

Пол: На первом альбоме, я играл на эксклюзивной гитаре модели Charlie LoBue, которая в свое время была сделана для Дэна Армстронга (Dan Armstrong) в Нью-Йорке. Потом, он открыл свою гитарную мастерскую, которая называлась Guitar Lab. Он сделал мне мою первую эксклюзивную гитару. Инструмент на базе гитары Gibson. Гитара с двойной обрезной декой с накладкой впереди и звучками с двумя подавителями тона. Но эта гитара была украдена еще до того как мы поехали в турне в поддержку первого альбома. Тогда, он сделал для меня гитару Flying V с укороченными крыльями. Мне очень нравилась гитара модели V на которой играл Альберт Кинг (Albert King), с накладкой. Я попросил Чарли сделать верхнюю стрелу покороче, чем нижнюю. Мы сделали лекало деки, я дорисовал стрелу и он смастерил гитару.

 

И этот инструмент был твоей основной гитарой в то время?

Пол: Да, я играл на ней вплоть до альбома Hotter Than Hell. Когда в Лос Анжелесе мы записывали Hotter Than Hell, кто-то пришел в студию и спер мою гитару. Думаю, что тогда в Лос Анжелесе все еще было что-то типо «Лета Любви», потому что любой мог прийти в студию и сказать, "Я пришел поиграть на гитарах Kiss." И никто бы его бы не остановил!

 

Ну и на какой же гитаре ты потом стал играть?

Пол: Парочка других моделей, но в основном я играл на Gibson V.

 

А потом, на какой гитаре ты играл на альбоме Dressed To Kill?

Пол: Да уже не помню, но фирма Gibson предоставила мне тогда целый набор своих инструментов. На самом деле, думаю, что тогда я играл на одной из моделей Gibson Midnight Specials, которая смотрелась как версия с молнией маленькой гитары  L5Ss.

 

На каком аппарате ты играешь на текущем турне?

Пол: PS10s и усилители Marshalls. Да и все, пожалуй.

 

Эйс говорил, что он играет через Marshall JMP-1s. А ты?

Пол: Нашему звукоинженеру очень нравится Marshall JMP первой серии за четкое звучание. Насколько я понимаю, гораздо важнее как группа звучит на сцене, чем как ее слышит звукоинженер за пультом. Если усилитель дает такой звук, что у меня дрожат яйца и стучат зубы, тогда у нас возникает проблема! И я не стану играть через такой усилитель. У нас был один звукооператор который говорил, "Если ты играешь тише на сцене, то в мониторе мы можем добиться более фильтрованного микса." Да к чертям этот мониторовый микс! Еси мы плохо звучим на сцене, то нас также плохо будет встречать и публика.

 

В 70-х, когда оригинальный лидер гитарист Kiss прогуливался по концертной сцене в своем серебряном космическом костюме, сжимая в руках эту знаменитую гитару Gibson Les Paul с тройным звукоснимателем, он был «Предвестником Клевости», и в результате тысячи подростков начинали играть на гитаре. Когда в 1983 Фрири ушел из группы, чтобы начать скромную сольную карьеру, все гитарное сообщество потеряло самого действенного бойца со времен Джими Хендрикса. Благодаря недавнему чрезвычайно успешному реюнион туру Kiss, Фрили вновь нашел в себе силы продемонстрировать новому поколению подростков самый клевый музыкальный инструмент в мире. Космический Эйс снисходительно поделился воспоминаниями о своей карьере с читателями Vintage Guitar. Вот что он рассказал.

На каких гитарах ты в основном играл в студии с Kiss и на своем сольном альбоме 1978 года?

Эйс: На первом альбоме, я играл на гитаре Les Paul табачного цвета и скорей всего с машинкой DiMarzio PAF или Super Distortion. Потом, где-то в 1976, я начал играть на гитаре с тройным звукоснимателем, вишневой инструменте '74 Les Paul. Когда я записывал свой первый сольник, на всех песнях я играл на '59 Les Paul Standard с красным верхом. Это была типовая модель. Я никогда не ставил DiMarzio Super Distortion (фирменный звукосниматель Фрили) на старый Les Paul, я всегда оставлял PAFs. Я никогда не экспериментировал со старой гитарой Les Paul. Звучки DiMarzio я ставил только в свои новые Les Paul(ы).

 

Тогда, у тебя была приличная коллекция гитар. Куда она делась?

Эйс: Когда Эдди Ван Хален стал очень известным гитаристом, мой друг, который собирал старинные гитары, сказал мне, что рынок быстро исчезает. Он сказал, "я скуплю твою гитарную коллекцию сейчас, пока рынок совсем не исчезнет." Он говорил ну прямо как гитарный брокер! Я вложил в это дело большие деньги. Сейчас, я думаю, что мне не следовало этого делать. Хотя, как говорится круг замкнулся. Теперь народ играет на гитарах Les Paul наверное чаще, чем на любых других гитарных моделях.

 

Наверное было трудно заново разучивать собственные гитарные соло для текущего реюнион тура Kiss?

Эйс: Да, что удивительно, над парочкой соляков пришлось попотеть. Я позабыл, насколько безумными были некоторые из этих соло. Когда я репетировал 100,000 Years, я говорил, "Господи, сегодня я никогда в жизни не сочини бы такое соло!" Есть совершенно не стандартные соло. Должно быть я был не в себе, когда сочинял их! Такие соло прикольно играть. Соло в 100,000 Years наверное было самым чокнутым и самым сложным.

 

Расскажи мне о твоем методе записи соло во время студийных сессий Kiss.

Эйс: Лучшее соло получается у меня тогда, когда я играю бездумно. Я решаю в какой конкретно тональности я буду играть, но частенько я говорю, "ЗАПИСЫВАЕМСЯ!", я закрываю глаза, и за меня говорят мои пальцы. Соло в "Firehouse" было записано сходу, с первого дубля. В начале карьеры, бывало, что я сидел дома и разрабатывал свои соло, а потом, когда я приходил в студию, после того как в течение 2-3-х часов я отрабатывал соло, и считал, что все просто обязаны будут влюбиться в мое соло, вместо этого я слышал в ответ, "Ты мог бы придумать что-то покруче!" В девяти случаях из 10, я забраковывал отработанное заранее соло, и придумывал такую вариацию на соло, или напротив, шел в совершенно ином направлении. Я не умею разрабатывать соло. Я могу придумать парочку пассажей, а потом их дорабатывать и развивать. Понятия не имею, почему я сочиняю именно так!

 

Ты до сих пор работаешь в своей домашней студии в Коннектикуте, в которой ты записал свой сольник 78?

Эйс: Нет, я демонтировал эту студию в конце 80-х. Студия была полностью демонтирована. Я решил осесть в Коннектикуте, потому что это было очень уединенное место, но когда до меня дошло, что у моей дочери вообще нет друзей и все такое, я сказал, "Да, пора ей общаться с людьми, и жить полноценной жизнью." К тому же, весь дом было содержать накладно. Когда я не играл в Kiss, я довольно скромно зарабатывал, так что пришлось затягивать пояс потуже. Это был дом с воротами и окружающим рвом, и фанаты группы продолжали приезжать тюда. На самом деле, это был не ров, а устье реки, и пройдя через мост вы могли запросто попасть в мои владения. Там были ворота, велось наружное видео наблюдение, система сигнализации и все такое.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz