На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

CARNIVAL OF SOULS Трек За треком

Музыканты KISS о пластинке Carnival Of Souls

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 16.05.06 

 

Hate

Джин: «Все началось с гитарного прохода, который сочинил Скотт (Scott Van Zen). Я написал мелодию и лирику. Эта песня такое продолжение темы Unholy. Мне всегда хотелось учредить компанию и назвать ее «Я Вас ненавижу», так чтобы мои секретарши отвечали на телефонные звонки и говорили, «Доброе Утро, «Я вас ненавижу»». И это название красовалось бы на всех фирменных бланках. Я подумал, что если эта песня получится забавной, я также могу над ней постебаться и рассказать о человеческой сущности. Вы ищете дьявола, а дьявол сидит в вас самих. Как мы издеваемся над детьми, будет покруче любого ада».

 

Rain

Пол: «Это оптимистическая песня, в том смысле, что иногда приходится готовиться к наступлению бури. Иногда бывает так, словно весь ад срывается с цепи, природный катаклизм смывает все на своем пути, как наступающий поток. Можно попасть под ливень, это проливной дождь, но он может смыть весь мусор».

Master & Slave

Пол: «Это самый первый гитарный риф который я сочинил для этого альбома. Мне совершенно не нравилось то, что я там сочинял. У нас у всех были написаны какие-то песни, много песен, и в какой-то момент, мы решили, что нас будет продюсировать Боб Эзрин, но ему не приглянулась ни одна из уже готовых песен. Он был далеко не в восторге, мало стоящих песен. После длительных раздумий и возвращению к сочинительству, это был первый риф написанный мной одобренный всеми остальными. Иногда, бывает необходимо найти начальную точку, а потом у тебя появляется направление, и это было направление для моего вклада в альбом».

Джин: «Мы полностью изменили аранжировку. Я предложил сыграть ниже и понизить вокальную партию на одну октаву».

Брюс: «У Джина была своя точка зрения, которая помогла «вытянуть» эту песню. Но вероятно, это был один из самых напряженных дней работы над альбомом. Нужно было все исправить, и в песне было несколько очень сумбурных кусков. Но все получилось как надо, потому что мы все вместе, в вчетвером, играли эту песню в студии, джемовали, репетировали и редактировали, что у нас не всегда получается».

Пол: «Самая мощная сила в нашей жизни – это любовь. Это самый сильный наркотик потому что из-за любви мы можем совершать разные безумные поступки. Любовь наш господин, а мы рабы любви».

 

Childhood’s End

Джин: «Я написал куплет, аккордовую последовательность, лирику и мелодию. У Томми было готово соло, а Брюс придумал парочку смен аккордов. Изначально в этой теме были другие припевы и она называлась Seduction Of The Innocent, позже, мы использовали это название. Лирика родилась на основе строчки из песни Legends never Die («Легенды никогда не умирают») Венди Оу Уильямс, в ее песни была такая строка – «В воскресном номере new York Times написали, что ты застрелился». Когда человек читает заметку в газете о своем друге. Получается такая личностная и выразительная лирика. Вот, например, Пол рассказал мне о своем друге которого нашли в постели с чужой женой, и в той газете было фото двух трупов, ревнивый муж пристрелил их.

Это песня о парне который так и не воплотил в жизнь свои мечты, но никогда не переживал на сей счет. Этот парень хотел стать рокером, но потом отказался от этой затеи. У меня был один знакомый, мой одноклассник, мы вместе сочиняли песни и играли в одной группе, но потом он стал обычным служащим. Но он не покончил жизнь самоубийством – я придумал все это для драматизма. Он почти осуществил свою мечту, но сдался, так что в какой-то степени он умер. Мечта умерла. Ужасно, если под конец своей жизни вы говорите себе, «Как жаль, что я этого так и не сделал», или «Ну почему я этого не сделал?». Нужно стремится к осуществлению своей цели и вовсю наслаждаться жизнью, ведь можно осуществить любой, самый глупый каприз, ведь жизнь то одна. Сожаление просто ужасно».

 

I Will Be There

Пол: «Я написал эту балладу для своего сына Эвана. Настоящая магия. В этой песне говорится о том, что в нашей жизни все ежедневно меняется, и что постоянно нас связывают только кровные узы. И нельзя никому обещать, что ты поддержишь их в любом случае, и наверное, не стоит рассчитывать, что кто-то посторонний с готовностью поддержит тебя. Но ты будешь клясться своей жизнью, что сделаешь все что угодно ради своих детей. Вот что самое важное». «Только кровь побежит так глубоко/Запечатав данное мной обещание». Это такая мощная сила и обязательство. В песне говорится, что если меня здесь больше нет, я все равно приду на помощь».

 

Jungle

Пол: «Падает дитя/А потом он начинает плакать/И мама никогда не услышит/Последнее прощай своего малыша». Каждый день это выживание в джунглях. Ты либо охотник, либо жертва. Закон джунглей – это закон города, выживание наиболее приспособленных. Последняя строчка – «Солнце встает/Город оживает/Агнец никогда не увидит/Замаскированные Джунгли». То есть те, кто должны пасть жертвой, не видят занесенного над ними кинжала».

Брюс: «Все началось с партии ударных, мы с Полом начали джемовать и сразу же придумали несколько гитарных рифов. Все вышло очень спонтанно».

 

In My Head

Джин: «Мне кто-то сказал, «Джин, ты такая бяка», и мне это выражение очень понравилось. «Я не сносный и никого нет дома, в моей голове». То есть я нахожусь в сумеречной зоне».

 

It Never Goes Away

Пол: «В жизни много разного говна, и с некоторыми вещами мы должны мирится. Ты смотришь по сторонам и видишь кучу проблем, но ты мало, что можешь исправить. Многие люди способные вершить историю не знают, что творится в этом мире. Это не антирелигиозная песня, скорее она направлена против религиозного лицемерия, подмены Бога религиозным порядком, когда люди прикрываются Богом как щитом. Это ужасно, но такие вещи происходят каждый день. Смысл песни в том, что ты наблюдаешь за происходящими событиями, но ты бессилен, что-либо изменить, а те, кто могут это изменить не в курсе событий».

 

Seduction Of The Innocent

Джин: «В 1952 году в свет вышла одна книжка, в которой комиксы называли упадническим искусством, героиню Wonder Woman называли лесбиянкой, а Бэтмена и Робина – любовниками-гомиками. Меня поразил автор этой книги, натуральный извращенец, и то, что разные правительственные чиновники слушали этого придурка. Это не комиксы отравляли людское сознание, а священники! Это преступники, волки в овечьей шкуре которые скрываются за маской ответственности и духовности. Сюжет этой песни и все остальное родилось у меня совершенно случайно. Я полностью согласен с изречением, что «религия – это опиум для народа»».

 

I Confess

Джин: «На написание этой песни меня вдохновил один фильм, а тема – священник который сам должен исповедаться в своих грехах. Сама идея исповеди мне всегда казалась странной, зачем рассказывать другому человеку, что ты в этой жизни сделал не так, как безгрешный человек, выслушивающий чужие исповеди. Это же натуральный стеб, наверное, он (священник) растлевает детей в подвале. И куда же пойдет этот священник, когда ему самому нужно исповедоваться? Мне это всегда было интересно. И я решил пофантазировать – что если единственный человек, которому он может исповедоваться – его собственное отражение в зеркале?».

Интересная деталь: Центральный риф этой песни сочинил Кен Темплин (Ken Tamplin) сам является церковным музыкантом (!). Когда Джин занимался делами своего лейбла Simmons Records, его внимание ненадолго привлекла бывшая группа Кена – Mystery Train.

 

In The Mirror

Пол: «Это призыв к действию для глупой девчонки. Такая фанковая песня с влиянием Хендрикса, но пою я совершенно в иной манере».

 

I Walk Alone

Брюс: «Я написал эту песню году в 94-том. У меня есть демо этой темы, на котором поет Джин. Эта песня неоднократно переделывалась. Это был очень мучительный процесс. Мы понимали, что что-то у нас получается, но долго шли к своей цели. Я считаю так, если нет сильного припева, значит, нет и самой песни. И эта вещь кристаллизовалась совершенно внезапно. Я сказал Джину, «Вот было бы здорово, если бы здесь спел», и он согласился. За основу этой песни взят джем, импровизация, и много «заводящейся» гитары, вот и все».

Джин: «Мы постоянно подталкивали остальных к пению. Питер Крис, Эйс фрейли, Эрик Карр, Эрик Сингер. Но важно, чтобы голос подходил лирики – нужные слова для нужного человека в нужном месте. И мне понравилось пение Брюса».

Брюс: «Я помню, что когда я спел, Джин сказал, «Ну прямо как Эйс», и мне это понравилось».

Джин: «Попав в Америку я почувствовал себя чужаком в чужой стране. Я до сих пор чувствую себя каким-то отщепенцем, но в хорошем смысле этого слова, я сильная личность и поступаю, как считаю нужным, либо все будет, по-моему, либо вообще никак. Все эти размышления и стали вдохновением для написания лирики этой песни».

Брюс: «Эти ребята возложили на меня огромное доверие. Я всегда был такой темной лошадкой, тихим, молчаливым музыкантом группы. И обычно я не выставляюсь. Я не был тусовочником, и всегда жил своей жизнью и своей гитарой. Мой уход из Kiss и превращение в музыканта группы Джона я называю своим «периодом отчуждения»».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz