На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Живой Поцелуй» «Пой Пока Ты Умираешь»

Журнал Circus (США)   январь 1976г.  

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 1.06.06   

 

В середине 70-х, редкие рок концерты были такими же волнующими как шоу Kiss. Ни одна группа, ни тогда, ни теперь, не смогла бы выжить столько же чистого рок-н-ролльного адреналина из нескольких базовых аккордов как эти загримированные, плюющиеся кровью, болтающие языком, изрыгающие пламень нью-йоркцы. Эта история произошла в январе 1976 года, как раз в тот момент, когда альбом Kiss Alive уничтожал целую нацию!

 

Рок-н-ролл изливался со сцены потоком децибел, когда три затянутых в кожу и покрытых серебром рок воина маниакально прыгали по подмосткам, в то время как четвертый неистово молотил по своей ударной установке. Достигшая брачного возраста блондинка в третьем ряду опустилась на свое место в экстазе, горячечно мечтая, доисторические фантазии, в которых ее пожирали пещерные люди. Затем, внезапно вспышка оранжевого пламени прервала ее извращенный бред. Она мгновенно сфокусировала свой взгляд для того, чтобы увидеть как один из настоящих, величественных мужчин высовывает свой скользкий язык на 10,13, 15, 20 сантиметров в воздух и указывает прямо на нее, пока второй судорожно сжимал свои бедра. Ее тело задрожало, затряслось, и она испытала нечеловеческую эйфорию.

«Ты знаешь, что мы получаем в избытке в последнее время?», спрашивает ритм гитарист Kiss Пол Стенли, «письма от 16-17-ти летних девчонок с маленькими поляроидными фотоснимками их обнаженной натуры. Просто офигеть. Это круто. Потрясающе осознавать, что ты помогаешь американской молодежи…».

«… раздеться», добавляет басист Джин Симмонс.

«Иногда», продолжает Стенли, «они еще пишут, «Моя подружка снялась вот так», и она посылает в письме еще одно фото своей подружки. Мы просто в экстазе от этого».

Для некоторых концерт Kiss – это событие всей жизни. И некоторые из этих людей вкладывают свой личный смысл выражая свое восхищение группой из четырех музыкальных панков которые по воле своих фанатов мечут огонь, дым и многоваттный тяжелый металл. Именно для этой особой публики, и для всех остальных побывавших на концерте Kiss, группа выпустила свой первый концертный альбом (и четвертый по счету), двойной диск под названием Kiss Alive! (Casablanca), дополненный буклетом с фотографиями и личными пожеланиями музыкантов группы.

«Этот альбом уже распродался по всей стране», ликует восторженный Пол Стенли, свежий после того как он сдал анализ мочи некоему Доктору Джону, который только что устроил Стенли медицинский осмотр для получения страховки. «Пластинки поступили в продажу три недели тому назад. Мы уже продали 400000 копий, и это за две недели. Невероятно!».

 

Конец первой фазы:

 

Невероятный тираж, но в это не трудно поверить, даже не смотря на то, что первые три альбома Kiss продавались не особенно успешно. Гораздо больше народу побывало на концертах Kiss, чем тех, кто купил их пластинки. Поклонники группы и сами музыканты коллектива согласятся с тем, что концерт Kiss и пластинка Kiss – это две совершенно разные рок-н-ролльные вещи. Шоу на сцене настолько сильно превосходит их студийные достижения, похоже, ничто не сравнится с их живым грохотом. Хотя теперь группа изменила свое отношение к тому, каким должен быть их студийный альбом. Так что Kiss Alive! Это не просто особый подарок для их концертной аудитории, но также последний виниловый документ юности взрослеющей рок группы, которая едва ли сдает свои позиции превращаясь в знаменитостей.

«На самом деле мы выпустили этот альбом потому», объясняет Стенли, «что мы вовсю работаем над новой студийной пластинкой, которая, если говорить о музыке, будет несколько отличаться от всех наших нынешних достижений. Это более рафинированная работа. Почти все наши пластинки мы записывали примерно за неделю, но для того, чтобы записать половину пятого альбома нам потребовался почти месяц. По большому счету концертный альбом – это конец первой фазы Kiss. Мы собираемся выйти на новый, качественный уровень».

«Какой бы студийный альбом мы не записывали, мы стремились раскрыть свой живой потенциал, но все попытки были тщетны. Те, кто приходил на наши концерты, были разочарованы, когда, вернувшись, домой они слушали наши студийные диски, потому что им явно не доставало возбуждения живого шоу. Но концертный альбом это настоящий сувенир. Вы слушаете эти песни и понимаете, что это подарок нашего концертного шоу».

 

Ужасные прослушивания

 

Взрывной, похабный и зажигательный цирк, а именно живое шоу Kiss, испепеляет нас уже два года. Идея смешать волны оглушительного рок-н-ролла, пот и театральные эффекты появилась, когда Пол Стенли, Джин Симмонс и барабанщик Питер Крис собрались для того, чтобы сколотить лучшую группу 70-х. Для того, чтобы воплотить их мечту в реальность им был нужен только лишь дерзкий лидер гитарист, и они дали объявление следующего содержания: «Группа ищет яркого рок гитариста не робкого десятка». Пол Стенли до сих пор помнит тот кошмар, который они все пережили, когда подбирали себе настоящую звезду.

«К нам пришел один пацан со своей матушкой и сеструхой. Был один итальяшка в куртке Nehru, который не говорил по-английски, а его жена выступала в роли переводчицы. Он играл на совершенно расстроенной гитаре. А его жена сказала нам, что он был мега звездой в Италии». Трио прослушало еще одного гитариста любителя, который заявил им, что буквально через два месяца гитарных занятий он станет невероятным музыкантом, и Стенли вспоминает, что, «он пришел, сыграл, и после того как он закончил, спросил нас, «Ну и как вам?». На что я ему ответил, «Похоже братан, что ты играешь на гитаре всего пару месяцев».

После джем сейшенов с дюжиной будущих блэкморов, группа уже пребывала в растерянности, когда им позвонил последний кандидат и попросил дать ему возможность продемонстрировать свою крутизну.

«И вот в последнюю минуту появился Эйс», вспоминает Стенли. «Он подключился, отыграл и был великолепен. Он был немного заторможенным, пересчитал все углы в комнате, но мы поняли, что это наш парень».

«Обычно на прослушивании я нервничаю», признается космический гитарист, «так что перед тем как начать играть, я высадил две большие банки пива. Я просто пришел и сыграл все свои любимые рифы Клэптона, Пейджа и Бека».

 

Жестокий Контраст

 

После нескольких недель репетиций, группа была готова опробовать свое представление на публике, и после исполнения обязательных рок-н-ролльных стандартов – арендуя танцплощадки и выступая на танцах – Kiss ринулись в бой и дали свой первый официальный концерт в первом отделении у Blue Oyster Cult, на новый год, 1973, в нью-йорском клубе Academy Of Music. С этого момента они раскрутились как натуральное вторжение танковых дивизий, сметая на своем пути менее энергичные группы.

«Когда мы разогревали другие группы», объясняет басист Симмонс, выглядя почти таким же зловещим без своего грима, как и при полном параде, «Наше концертное агентство очень волновалось, потому что они организовали совместные гастроли как своих популярных, так и мало известных групп, а мы играли настолько хорошо, что именитые группы просто начали роптать. И они говорили нам, «Вы не должны раскрывать весь свой потенциал. Умерьте свою прыть, ребятки. Вы ничего при этом не проиграете, и хэдлайнеры не останутся в накладе». Ну, нужно быть больным на голову, чтобы пойти на это. Это же самоубийство. Мы пойдем до конца, буквально, сметая любую группу, преграждающую нам путь на сцену, потому что мы хотим быть лучше, чем они. Мы хотим, чтобы эти команды играли у нас на разогреве».

Скандальная репутация Kiss распространяется как чума через кишащие крысами трущобы, и уже давно, группы хэдлайнеры побаиваются высокомерных поклонников Kiss, которые в большинстве своем считают их лучшими. Уже дошло до того, что одна группа так разнервничалась, что позвонила в пожарную охрану и попросила запретить Джину Симмонсу плеваться огнем на сцене. Однако в другой раз, из-за того, что они были новой группой, и им нужно было показать себя во всей красе, они совершенно не вписывались в одну программу с группами, чья публика не врубалась в их сценические фокусы.

«Слава богу, что как-то раз я заболел», смеется Пол Стенли, «и мы отменили совместное выступление с Роджером МакДжином (Roger McGuinn), The Nitty Gritty Dirt Band, и Мэгги Белл (Maggie Bell). Но в тот раз мы бы выступили, потому что если ты играешь для 3000 человек, и завербовываешь 1000 из них, значит ты в хорошей форме. Тебе просто приходится увертываться от овощей».

«В другой раз, мы вышли на сцену, на одном из наших самых первых концертов, и тогда было просто позорно быть группой из Нью-Йорка. Мы играли в Кливленде, и нас объявили так, «А теперь, из Нью-Йорка», и вся публика начала свистеть и орать, а мы выходим на сцену в гриме, затянутые в черную кожу, и вся толпа смотрит на нас и ломится к выходу. Это была крайне враждебно настроенная аудитория. Кстати о птичках, в тот раз мы выходили на бис, и все рукоплескали нам стоя».

 

Дерзкий Боевой План

 

Правда странно, позднее часть альбома Kiss Alive! Была записана именно в Кливленде, также как в Айове и Детройте, где на концерт в зале Cobo Hall пришло больше 12000 упорных подростков. Детройт просто свихнулся от Kiss, и 12000 толпа орала как оглашенная пока они не вышли на автостоянку после концерта. И вся эта неудержимая мания оставила свой отпечаток на пластинке, и зрительские овации можно с трудом но четко услышать через грохот.

«Мы установили микрофоны в толпе», объясняет важно-счастливый вокалист Kiss, «и если бы мы захотели, то по ходу микширования альбома, мы спокойно могли бы добавить шум толпы, их аплодисменты в начале и в конце каждой песни, но это скучно. Кому-то постоянный шум толпы может действовать на нервы, но это же настоящий концерт. У этой пластинки настоящее живое звучание».

И, согласно генеральному плану, вся публика на концерте Kiss может смотреть и слушать. Раскрывая боевой план коллектива, Стенли заявляет, «На протяжении всего нашего концерта, если вообще говорить о концертной деятельности, мы не та группа на концерте которой ты можешь слушать музыку и по ходу болтать со своим другом. Если вы не хотите нас слушать, тогда, скатертью дорожка, потому что мы играем так громко, что в этот момент ты ни о чем не можешь думать, ты просто оглушен. Мы полностью подчиняем публику себе».

«Мы слишком громкие для того, чтобы кто-то мог еще отвлекаться на разговоры», продолжает Симмонс, мельком взглянув на секретаршу агентства Rock Steady которая устанавливает видео проектор для особого показа фильма «Глубокая Глотка». «Нельзя отвлекаться т. к. на сцене постоянно что-то происходит. У зрителя просто не остается выбора, и если ты сидишь и не увидишь все в подробностях, потому что впереди тебя кто-то стоит, ты также можешь встать и присоединится к общему веселью».

 

Выбивая Мозги

 

Все песни представленные на Kiss Alive! взяты с первых трех пластинок группы, Kiss (февраль 1974), Hotter Than Hell (октябрь 1974) и Dressed To Kill (март 1975). Но рассыпчатая энергия, переданная со сцены зрителям и обратно, зарядила каждый трек взрывной мощью, когда гитарные рифы, аккорды и соло вырываются из гитаристов с бешенством рвущейся шрапнели. Rock N Roll All Nite становится упражнением настоящей силы которую так и не удалось передать на студийной записи, потому что умоляющие любители рока в зрительном зале заставили Kiss сыграть именно так. Возможно, Эйс Фрили и получил свое место, играя рифы Cream и Zeppelin, но он превратился в одного из самых жестких инструменталистов в хэви металле, исполняя острые, как бритва соло, и постоянно двигаясь по всей сцене.

Барабанная динамо машина Питер Крис ни на секунду не останавливается за своей ударной установкой, и его панковские, первобытные крики на песне Nothing To Lose спокойно могут счистить песок с наждачной бумаги. Лидер вокалист Пол Стенли объявляет Cold Gin рассказывая о текилле и водке, но когда он спрашивает зрителей хотят ли они, в самом деле, быть подлыми и похабными, они все понимают куда он клонит и кричат «Cold Gin!», и он зажигает Космический Век очередной безумной атакой на своей уязвимой гитаре. Strutter, любимая песня Пола Стенли, Deuce, Parasite и Firehouse среди остальных девяти песен Kiss также стали передозировкой адреналина.

«Наши песни закольцованы», объясняет Пол Стенли, который на пару с Джином Симмонсом и Эйсом Фрили написал большинство песен команды. «Мы хотим закончить концерт с того, с чего мы начали. Нам ни к чему песня, которая является простым инструментом исполнения. Мы играем тяжело, но вместе с тем, нам хочется верить в том, что публика может подпевать нам. Есть множество тяжелых групп, которые просто выбивают своей музыкой вам мозги, а мы, по крайней мере, выбиваем вам мозг, вы умираете, но продолжаете подпевать нам».

 

Чудо Эзрина

 

Музыка на новом альбоме Kiss, который продюсирует давний продюсер Элиса Купера, Боб Эзрин, обещает быть не просто смертельной. «Теперь мы играем более изысканно», говорит Джин Симмонс. «На самом деле, сейчас мы записываем свой первый НАСТОЯЩИЙ студийный альбом. До этого, мы записывались в живую в студии, и надеялись на то, что эти песни раскрывают наш концертный потенциал».

«Когда мы изменили направление», вспоминает Стенли, «работая с Бобом Эзриным, мы поняли, что альбом – это живой организм. И нет необходимости, чтобы записанные в студии песни раскрывали суть группы на концерте. Да, конечно, мы сможем исполнять все эти вещи со сцены, но наши новые номера стали гораздо ярче и сложнее. Просто мы берем более высокую планку. Мы все еще играем рок. И мы не пытаемся донести до слушателя какое-то скрытое послание, заложенное в нашей музыке. Все гораздо глубже. Мы больше не прямолинейная команда».

Даже хотя их первая смертельная атака почти сделала Kiss супер звездами, Стенли не считает, что незаметная смена курса станет сигналом массового дезертирства в лагере Kiss. Он признался, что Kiss и их поклонников связывает не только одна музыка, и что подростки и дальше будут принимать Kiss также фанатично, точно также как они были падки на острый рок-н-ролльный соус в прошлом.

«100%», настаивает Стенли, «Потому что мы нравимся людям не только из-за нашей музыки, но также из-за наших личностей и то, что мы олицетворяем. Я твердо верю, что если бы мы были другими, олицетворяли и выражали бы другие вещи, мы не стали бы столь успешной группой. Но в купе с хорошим шоу, с хорошим новым альбомом, мы просто неудержимы между концертным альбомом и нашим следующим студийником».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz