На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

KISS of KISS!

Журнал Kerrang! (Англия) № 21  29.07.-11.08.1982г.   

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 4.07.06   

 

Весной 1974 года все американские радио станции призывали своих слушателей начать целоваться. Отклик был потрясающий. Парочки, не отличавшиеся рвением, начали страстно целоваться пока – не смотря на недовольство местных властей – радио станция в Минессоте была закрыта за развращение малолетних – два подростка не поставили мировой рекорд и целовались 96 часов. Их награда – 8 дней в Акапулько, поездка в Лос Анжелес и возможность встретится со странно загримированной группой из Нью-Йорка…

В рекламных целях Kiss использовали все возможные средства. Фильмы, комиксы, мультфильмы, телерекламу, группа «светилась» по полной и, тогда как марафон поцелуев не был их идеей, (все организовала группа флоридских ди джеев), они быстро поняли потенциал. СМИ рассказали об этом событии и раскрутили имя Kiss, но пресса, убежденная, что глиттер рок мертв (или, по крайней мере, должен быть мертв), не заинтересовалась ни группой, ни их рекламными трюками.

Удаляясь на безопасное расстояние, и печально качая своими головами, критики обрушились на четверку с гнилым пустословием, хотя они могли бы сами проверить тот факт, что косметический крестовый поход уже давно пошел в массы. Поколению, воспитанному на экстремальных выходках Элиса Купера было ровным счетом наплевать на то, что, по мнению прессы Kiss были не более, чем вторичными, оглушительными обманщиками. Для них это был бизнес, музыка богов, и они рьяно поддерживали своих новых победителей.  

В 1974 Kiss были мало известной командой, разогревая такие имена как Manfred Mann и Savoy Brown; в 1975 они стали знаменитостями, а к концу 70-х стали считаться самой популярной американской рок-н-ролльной группой, зарабатывая на продаже товаров с символикой группы примерно по миллиону фунтов стерлингов в год. Они привлекали на свою сторону 4-х и 5-ти летних детей, став среди своих поклонников настоящей торговой маркой.

Тем не менее, выпущенный в ноябре 1981 их 16-тый альбом (Music From) The Elder стал провозвестником перемен. До этого группа была достаточно простой, и временами откровенно тупой, но, похоже, что теперь они хотят большего признания, чтобы к ним относились серьезно, как к творческой, музыкальной силе. Толстые внешние пласты имиджа были сняты, беспредел в СМИ и на рынке товаров поутих, и группа придумала самую ужасную вещь: концептуальный альбом.

На самом деле, они записали очень даже не плохой альбом, избегая все обычные западни и наконец-то получая непокорные рецензии, однако Армия Kiss встретила эту пластинку в целом с меньшим энтузиазмом. Этот альбом был не настолько коммерчески успешен, чем его предшественники и вскоре после релиза стало известно о том, что группа попрощалась как с Эйсом Фрейли, так и с менеджером Биллом Окойном, с которыми они работали с 1973 года, а они были важным инструментом в их успехе.

Эти слухи просочились через просторный пентхаус офис Kerrang! быстрее, чем статья о Пите Маковски. И было нельзя сказать, кто принят, а кто уволен, а на недавно выпущенный Kiss Killers, очередной сборник, (на этот раз, только для Европейского рынка), попали четыре великолепные новые песни, и этот факт лишь усугубил проблему. Что же происходило? Конечно, расставание с Окойном было правдой, в этом не было никакого сомнения, но новый менеджмент настаивал, также как и сами музыканты группы, что Эйс все еще играет в команде и все просто замечательно. «Они на студии Record Plant в Лос Анжелесе, записывают новый альбом», сказали нам, и после торопливых переговоров, мы договорились о встрече.

Моим последним столкновением с Kiss в любом содержании, очертаниях или форме было интервью с Симмонсом и Стенли в шикарном нью-йорском офисе Окойна перед самым выходом The Elder, и тогда как сооснователи Kiss оказались достаточно дружелюбными, представление было чисто формальным, нужно было подписать соответствующие контракты, и вся встреча проходила на деловом уровне. Однако, на этот раз, все было иначе. Группу представил не безликий эмиссар, а Пол Стенли, в футболке, шортах и кроссовках, он поздоровался с нами в фойе студии Record Plant. На фото сессии времен The Elder он был явно чем-то озабочен, но сейчас он выглядел гораздо более собранным.

«Да, я тренируюсь для того, чтобы быть в форме на гастролях», объясняет он направляясь через коридор студии в непонятную заднюю комнату где Джин Симмонс, Эрик Карр и еще двое, имен которых я вам не назову (но не один из них не был Эйсом) пристально разглядывают маленькую картонную модель.

«Посмотри-ка на это», кивает Симмонс, легонько поправляя то, что при ближайшем рассмотрении, оказывается макетом нового сценического шоу. Я мельком видел модель сцены The Elder (позднее разоборудованной) и она была построена на простых, симметричных уровнях. А эта… да, мне не хочется портить сюрприз (а это должен быть сюрприз) так что я просто скажу, что это другая сцена, гораздо более сложная концепция, чем все, над чем группа работала до этого, в том числе сцена Destroyer, и хотя это будет главным образом металлическая конструкция, она должна быть более гибкой, чем старые сцены.   

В ответ на мой ненамеренно вялый отклик, Джин, самый верный защитник дела Kiss, с восторгом рассказывает, что произойдет где, когда и как: «Она классно смотрится». Демон всегда бурно реагирует после такой экстремальной реакции, негативной или позитивной. «Она классно смотрится», повторяет он. «Почему ты так вяло реагируешь. Я считаю, что эта сцена всех сразит на повал. Это крутейшая в мире рок сцена!».

Два неизвестных наблюдателя представленные как координаторы этого проекта, после переговоров с музыкантами группы, дали свое добро на начало работы. Затем эта парочка уходит, и мы готовы начать наше интервью. Лед уже разбит, и первый вопрос просто неизбежен, где же Эйс?

«Ну, теперь он редко появляется», говорит Пол. «У него есть жена и ребенок, и какое-то время он уделял им все свое внимание. Он был здесь, но сейчас он вернулся домой, в Коннектикут».

«Мы работали вместе около 10-ти лет», добавляет Джин, «и нужно уметь быть гибким человеком с близкими для тебя людьми. И я понимаю, и готов смирится с тем фактом, что Эйс был вынужден заниматься важными для него домашними вещами. Он женатый человек, а мы нет».

Однако же группа твердо уверена в том, что семейная жизнь не помешала ему сыграть как на альбоме Killers, так и на выходящей в скором времени пластинке Creatures Of The Night, и что когда в сентябре они снова поедут на гастроли, он будет играть вместе с ними. По всей вероятности то заявление, которое он сделал в прессе, по крайней мере, в Америке, расставляет все точки над и, хотя это вовсе не опровергает слух о том, что он ушел из группы, а потом вернулся.

«Да, он уходил», признается Джин. «Он уходит каждый год. Он говорит, «Понимаете, ребяты, меня все это дико достало. Я еду домой; позвоните мне через три недели…».

Пол: «И бывало так, что, сидя в гримерке один из нас накладывал грим и мог заявить, «Эй, я очень устаю и не знаю смогу ли играть с вами дальше». Но прошло уже 10 лет, и Kiss пока еще не развалились».

Также появились слухи о том, что вы прослушивали других гитаристов. Это правда?

«Да, мы соврали бы, если бы ответили отрицательно», утверждает Джин. «Когда Питер (Крис) был не в лучшей физической форме, нам приходилось приглашать в состав других барабанщиков только затем, чтобы убедится, что мы в состоянии справится со своими обязанностями, тоже самое и на этот раз, потому что в ходе первой части турне мы должны отыграть 100 концертов… У каждого бывают свои личные проблемы. Я бы сказал так, я не знаю, бьюсь своей головой о стену, и бывает так, что кому-то из нас хочется заниматься посторонними вещами, но мы не хотим переживать и думать, что из-за одного человека мы не сможем завершить турне».

«Эйс будет играть с нами», говорит Эрик, незаметно вступая в разговор, «но для усиления живого звучания мы также можем пригласить второго гитариста. Он может не быть музыкантом группы, может не носить грим, просто статист».

Лично я никогда не замечал каких-то пробелов в живом звучании Kiss (один американский гитарист однажды сравнил их концерт с «обезглавиванием на лесопилке». Но он ошибался, они играют еще громче!). Но приглашение даже пускай статиста, тут же поднимает следующий вопрос, такой же яркий, как и логотип группы, и ставит под сомнения профессионализм Эйса как живого музыканта группы.

«Это всего-навсего предположение», уверяет Джин, замечая мое беспокойство. «Мы сделаем все ради того, чтобы сделать Kiss еще лучше, чтобы это была еще более потрясающая и не удерживая группа. Если ради нашего шоу придется организовать на сцене спаривание слонов, не вопрос, мы все устроим».

Похоже, что все проблемы с «приходами-уходами» Эйса начались когда группа выступила без него в прямом эфире фестиваля в Сан Ремо, Италия, сыграв в нью-йорском клубе Studio 54.

«Всего за пол часа до выхода на сцену, мы сидели в том клубе и ждали его», вспоминает Пол. У ворот его дома ждал лимузин, но мы знали о том, что он очень сильно болен».

А что же случилось?

«Он заработал пищевое отравление. Тем не менее, в конце концов, стало ясно, что он не приедет, и если бы это выступление не шло в прямом эфире, более чем вероятно, что мы так и не вышли бы на сцену, но у сцены стояли телекамеры и мы сказали себе, «Да и хер с ним, давайте отыграем».

«Видишь ли, что касается Эйса, мы уже не в первый раз читаем или слышим подобные слухи о себе», размышляет Джин. «Ведь мы не рок звезды затворники, живущие на горных вершинах – люди должны знать, что с нами происходит!».

Однако сейчас группа вовсю работает над своей пластинкой Creatures Of The Night, которая должна выйти в начале сентября, и их совершенно не волнует то, что творится за пределами студии.

«Студия для нас как бункер», говорит Пол. «Последние 3-4 месяца мы проводили в студии по 12-14 часов, пахали как тракторы, создавая рок-н-ролл. Мы начали с четырех песен попавших на Killers, это было началом нашей студийной работы, а потом мы начали записывать Creatures». 

На американскую версию COTN скорей всего попадет три трека со сборника Killers Nowhere To Run, Partners In Crime и Im A Legend Tonight – хотя они еще не определились какие песни взять с европейской версии этого диска. Тем не менее, по всей вероятности, помимо двух дорожек, все остальные песни будут новыми. В общей сложности группа записала 14 песен, и для того, чтобы избежать повторений фирма грамзаписи должна сама решить в какой стране и в какой форме должен выйти альбом, однако остается вопрос, зачем вообще нужно было выпускать Killers. Не лучше ли было сохранить все новые песни для Creatures?

«Ну, наш лейбл захотел что-то выпустить еще до выхода следующего студийного альбома», объясняет Пол. «Я бы не назвал нас большими фанатами всякого рода сборников, потому что у нас их итак хватает. Но нам было очень важно выпустить эти четыре новые песни, которые наглядно демонстрируют, что же такое современный Kiss».

Но не легче ли было выпустить в формате миньена?

«Да», отвечает Джин. «И мы обсуждали возможность выпуска EP, сингла и все такое прочее. Но, в конце концов, решили остановиться на формате полноценного альбома (Killers) из-за того, что во многие страны наши пластинки попадают, как импорт или каталоги наших альбомов ограничены, а также из-за того, что в этих странах существует совершенно новая аудитория, которая не так хорошо знает нашу историю».

Возможно (Music From The) Elder не имел такого глобального коммерческого успеха, но по большому счету Creatures это менее радикальная перемена, скорее это эволюция. Конечно, альбом звучит иначе, отход от сложного, многослойного звучания типичного для Боба Эзрина. Это возвращение к «живому», спонтанному подходу который сделал диск Rock N Roll Over настоящей жемчужиной, но музыканты группы продолжают развиваться как авторы сочинители (со времен The Elder это стало уже традицией) и в какой-то мере их музыку можно назвать изысканной. Теперь все стремятся играть «думающий металл», хотя слово «металл» в этом сочетании является ключевым понятием.

Тогда как студия Record Plant удачно подошла для записи новых песен Killers, группа решила, что для Creatures им нужно более мощное барабанное звучание и, после прочесывания Лос Анжелеса в конце концов барабанная установка была установлена в репетиционном зале примыкавшем к студии. Здесь, вместе с сопродюсером Майклом Джеймсом Джексоном, человеком который до этого никогда не записывал группы тяжелого рока, они записали все барабанные дорожки для COTN и перезаписали дорожки песен Nowhere to Run и Partners In Crime, так что песни американской версии Creatures должны звучать гораздо убойней.

«О, теперь барабаны звучат совершенно иначе», говорит Эрик.

Пол: «Да, песни, вошедшие в Creatures можно назвать одними из лучших наших вещей».

Джин: «Этот альбом как бы должен всем сказать, хватит валять дурака, хватит художественных поисков, и никаких извинений за все наши прошлые достижения, потому что мы очень гордимся The Elder. Но наша новая пластинка – это настоящий удар промеж глаз».

Как Rock N’ Roll Over?

«Я считаю, что этот альбом будет потяжелее, такой металоролл. В какой-то степени, это наша самая тяжелая пластинка».

По ходу нашего разговора группа включает мне две новые песни с Creatures, а именно титульный трек/»открывашку» и еще одну тему под названием Still In Love With You. Обе песни написал Пол, и обе были записаны с использованием 48-ми дорожек (две 24-рех трековых записи синхронизированных вместе), они круто раскачивают огромные колонки студии Record Plant, вместе с тем эти вещи можно назвать классическими. Последняя, песня с мягким акустическим вступлением, напоминает мне боевик с сольника Стенли, Tonight You Belong To Me. Да, действительно это такой металлический рок-н-ролл.

Хорошие новости для фанатов ранних Kiss – вновь обретенная агрессия также найдет свое отражение в живом шоу группы. Хотя пока еще ничего не решено, наверное, в новую концертную программу войдут более тяжелые песни, как новые, так и старые (они уже репетировали Deuce) и они будут играть на сцене гораздо дольше, чем обычно. Вот интересно, войдут ли в концертный сет песни с The Elder?

«Я не знаю», говорит Джин. «Дело в том, что мы хотим сесть и составить список песен, и этот список будет меняться, когда мы начнем выступать».

Пол: «Где-то неделю тому назад я разговаривал с одним фанатом, он хотел узнать, когда мы поедем на гастроли, и что удивительно, он спросил меня, «А вы будете играть The Oath или что-то подобное?». Так что посмотрим…».

«И мы открыты для предложений», добавляет Джин. «Когда мы записывали The Elder, нам хотелось сконструировать новую сцену и вставить в шоу часть песен с Elder, но когда мы обсуждали этот вопрос и координировали наши действия, мы поняли, что эта идея нам не подходит, так что нам пришлось от нее отказаться».

На какое-то время, по крайней мере, весь проект Elder, в том числе предполагаемая книга и фильм, были положены на полку, однако если верить одному слуху (да, очередному слуху) в этом году группа выступит на фестивале в Донингтоне.

«Нас не просили выступить на этом фестивале», осторожно говорит Джин, «но при определенных условиях мы бы с удовольствием сыграли. Что касается песен The Elder,… то мы даже никогда не пытались их репетировать».

Но в случае безоговорочного успеха, вам пришлось бы это сделать?

«Да… мы обсуждали возможность записи Elder II, но я думаю, что нам по любому пришлось бы не сладко. Я хотел назвать этот альбом «Война Богов» (War Of The Gods), вот это был бы конфликт».

Если бы фанатики кровавого грима не были более чем довольны The Elder, соответствующая смена имиджа группы понравилась бы им еще меньше. Короткие волосы, не такие аляповатые сапоги, похоже, что Kiss наконец-то вняли критике и попытались, по крайней мере, отчасти соответствовать капризам моды.

«Да, люди решили, что мы собираемся стать модельерами Kiss», говорит Пол. «Но такой имидж был создан только для альбома, а когда мы отправимся на гастроли, мы будем выглядеть как обычно».

Джин: «На самом деле, ждите возвращения истинного имиджа Kiss. У нас есть новые костюмы, удобные, черные и в какой-то степени грандиозные, и вы увидите возвращение сапог на платформе и возвращение крутых причесок. Мы встретимся на сцене с волосами до плеч!».

Наверное, оптимистичный пустячок, но даже если музыканты группы только отбелят свои зубы, они все равно начнут свое турне в столице Венесуэлы – Каракасе. Не смотря на то, что это лишь их второй визит в Южную Америку (когда-то они совершили трех дневное рекламное путешествие в Мексику), их заверили, что они с легкостью смогут дать 3-5 концертов на стадионе на 135000 мест. Но на этот раз они решили отыграть всего лишь (!) 4-5 концертов в зале на 10000 мест в качестве отработки шоу для серии выступлений на крайнем Юге/Западе США, на 14-ти из которых их будут разогревать Iron Maiden.

Не смотря на то, что даты концертов в Англии еще не определены, группа собирается приехать сюда.

«Спросите нас», говорит Джин, «МЫ ХОТИМ. Мы хотели бы приехать в Англию немедленно и играли бы там до потери пульса, но все должно быть «в нужном месте и в нужное время»».

Последний концерт Kiss состоялся в Новой Зеландии в 1980 году, а это означает, что в Европе их не видели уже два года, в Америке три, в Канаде четыре, а в Японии пять. Конечно, это неизбежно сказалось на их отношениях с фанатами, однако они надеются, что расставание с Окойном поможет восстановить когда-то близкие отношения.

«Мы желаем снова рваться в бой», говорит Джин. «Когда мы поручили Биллу (Окойну) большой объем ежедневной работы группы, правильно, нашему менеджеру, я считаю, что в определенный момент мы отдалились друг от друга; наши отношения с поклонниками заметно охладели, а шоу на сцене не всегда отвечало нашим требованиям. Тем не менее, на этот раз, мы организуем встречи и нанимаем новых людей. Мы должны быть в курсе всех вопросов, как когда-то было раньше».

Как бы то ни было, посмотрим, помогут или помешают эти дополнительные обязанности, но подготовка к турне будет проходить без шумихи. B.C. Rich и Charvel конструируют гитары для Пола, Эрик ведет переговоры с фирмами Tama и Pearl, а Джину сделают две новые бас гитары, однако теперь он хочет играть на басухе в форме топора гораздо чаще (и не только играть!), что сделает шоу на сцене еще более драматичным.

«Я также буду рожать на сцене», заявляет он драматично. «Это будет такой новый эффект».

Эрик озадачен. «То есть ты будешь рожать после спаривания со слоном», спрашивает он, почесывая свою голову. «Или до случки?».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz