На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Джин Симмонс написал несколько дерьмовых песен»

Журнал Kerrang! (Англия) № 392  16.05.1992г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 21.06.06       

 

Сам Джин Симмонс заявил это нашему корреспонденту Дейву Рейнольдсу в канун первого английского турне Kiss! «Наверное, последней достойной песней написанной мной была I Love It Loud», продолжает он – и это не единственный эпизод истории Kiss преданный широкой огласке, когда надевший парик (Дейв или Джин – прим. ред.) слушает рассказы о записи нового альбома Revenge от жующих поп корн Симмонса, Пола Стенли, Брюса Кулика и нового барабанщика Эрика Сингера…

 

В безобидном складе в скорее унылом районе Бурбанка, была тщательно спланирована и отрепетирована первая фаза хэви металлического ответа на Третью Мировую Войну. Kiss готовы мстить. «Месть» (Revenge) так называется новая пластинка Kiss. Это потрясающее событие. Берегись, мир.

Как-то не очень-то уютно в Лос Анжелесе в конце марта. 11.30 утра и первым появляется гитарист Брюс Кулик, а вслед за ним следует новый рекрут, барабанщик Эрик Сингер. Пол Стенли появляется в дверях через 10 минут после них. Даже в обычных, черных велосипедных шортах, такой же черной футболке со словом «FUCK» через всю грудь, жилетке, мотоциклетных ботинках и шляпе напоминающей яркий чайных пакетик, надетый на гриву его волос, Стенли все еще похож на рок звезду.

Мы лениво болтаем и ждем появления Джина Симмонса. Пол искреннее гордится Revenge. Также как и Джин. Но, быть может, немного больше.

«Мне нравится Revenge», объясняет Джин, усаживаясь рядом со мной на диванчик. «Но вот в прессе нас явно не поняли. Revenge это не Destroyer. Это не ретро пластинка. Это Kiss образца 1992 года».

«Когда я заявил, что мы собираемся выпустить продолжение Destroyer», вступает в разговор Пол, «Я не хотел сказать, что мы выпустим «Сына «Разрушителя»»! Я говорил о затраченных нами усилиях и времени… соответствии музыкальному материалу и тем стандартам которые мы установили для себя. Вот в чем состояла наша мотивация. Мы не хотели воссоздать Destroyer. Это разные пластинки».

Если так, то Hot In The shade был ретро альбомом Kiss.

«Это был первый этап нашего возвращения домой», кивает головой Пол. «Мы тренировались на этой пластинке. Теперь мы дома».

«Мы не хотели выпускать новую пластинку не определившись со своими целями», продолжает он с полным ртом поп корна на завтрак. «На самом деле, мы начали микширование с тремя разными инженерами (в том числе с продюсером Бобом Эзриным) еще не определившись, чего же мы хотим. У нас было готово 50 песен».

«Я бы не сказал, что мы отобрали для альбома лучшие песни, скорее мы выбрали самые подходящие. Я, Джин и Боб Эзрин прогоняли песни и если мы все нам всем они нравились, тогда мы начинали их репетировать. Если хоть одному из нас какая-то тема не нравилась, тогда мы от нее отказывались. Это наш принцип работы».

Новая пластинка демонстрирует еще более тесное сотрудничество в группе, особенно между Полом и Джином. Почему?

«Ну… может быть за последние 10 лет Джин Симмонс написал несколько достаточно дерьмовых песен!».  

Вы это слышите? Джин Симмонс, чудовищный рок бог, откровенничает и утверждает, что он (почти) человек?!

Джин ухмыляется. “Не просто признать, что в раю возникла проблема, когда пластинки продолжают прекрасно продаваться. Бывают такие моменты, когда ты должен сделать признание. Наверное, последней стоящей моей песней была тема I Love It Loud (с альбома Creatures Of The Night 1982). С тех пор все мои песни получались какими-то попсовенькими».

А сейчас ты больше стараешься на благо Kiss?

«Сто процентов! И большие усилия означают сильную эмоциональную отдачу. Я снова говорю о трахе!», смеется он. «Да, можно легко трахнуть какую-нибудь девчонку, но когда ты полностью отдаешься этому, тогда та зажигаешь по настоящему! Мои песни не были зажигательными только потому, что я сам не был отвязным парнем!».

«Однако, группа сохранила свою магию», говорит Пол. «Всегда существовало извращенное представление о нашем совместном творчестве – а по большей части, мы никогда так не делали. Мы всегда обменивались какими-то идеями на репетициях, и новая пластинка в этом плане не стала исключением».

«Да, в авторстве песен могут стоять имена Джина Симмонса и Пола Стенли», замечает, басист, «но не все так просто. Боб Эзрин мог предложить сыграть ту или иную песню в другой тональности или внести какие-то другие изменения. И так или иначе, песня как-то изменялась, могли быть внесены любые изменения».

Джина прервал Пол шурша пакетом поп корна прежде чем передать его Эрику. Симмонс укоризненно смотрит на него, пока Стенли шутит. «Хватит жевать!».

«Возьмем к примеру песню Spit», продолжает Джин. «Это была моя песня, но Пол реши, что припев здесь совсем ни к чему. Так что мое имя стоящее в авторстве еще не означает, что все написал я».

«Мы полноценная группа», кивает головой Пол. «Вот почему у нас получился такой замечательный альбом – а все кто считает иначе, могут трахнуть сами себя – эта пластинка коллективный труд четырех музыкантов».

«Брюс сыграл с огромной самоотдачей, а Эрик тоже постарался на славу. Этот диск результат коллективного творчества, потому что вся четверка работала над ним! Было бы глупостью утверждать, что только мы вдвоем заправляем в Kiss!».

«Во время записи этой пластинки у всей нашей четверки была возможность поработать над песнями», говорит Брюс, «и мы все работали единой командой. Каждый что-то предлагал или вносил свои замечания вплоть до этапа микширования. И Эзрин давал какие-то советы и жонглировал идеями».

Пол: «Боб добивается от нас лучших результатов, также как и мы от него! Я считаю его потрясающим продюсером, но некоторым из его мелодий не хватает крутизны».

«Когда мы работаем с Бобом, возникает настоящая магия», признается Пол. «Мы изначально хотели, чтобы он микшировал готовый материал, но из этой затеи ничего не вышло. Мы поменяли двух инженеров микширования, прежде чем добились необходимых нам результатов».

Они также планировали записать для альбома песню Do You Wanna touch me Now, которую Пол сочинил в соавторстве с Дейвом Сабо из группы Skid Row. Но они так ничего и не записали. В чем причина?

«Было бы не правильно записывать еще одну песню для такого хорошего альбома, чтобы потом эта вещь принизила его достоинства. Как бы хороша не была эта тема, нам она не понадобилась. У нас получилась очень цельная пластинка, которой был ни к чему дополнительный динамит».

Они включили песню God Gave Rock NRoll To You II (хит сингл и саундтрек фильма «Фальшивое путешествие Билла и Теда») скорее по политическим мотивам.

«Нам понравилась эта песня», говорит Джин, «и мы захотели вставить ее в нашу пластинку, потому что эта вещь наверняка бы понравилась поклонникам Kiss – пускай уж они найдут эту вещь на альбоме Kiss, чем на пластинке выпущенной другой компанией».

«Если тебе нравится эта песня, значит, понравится и весь остальной альбом», говорит Пол с улыбкой. «Эта вещь прекрасно сочетается с остальными номерами Revenge».

Джин с воодушевлением говорит о заслугах альбома.

«Если честно, то это первая наша пластинка, которую я слушаю каждый день. Это такой заново рожденный Kiss. У этого альбома своя история и своя судьба. Одна песня заканчивается, а следующая дает вам пинка под зад. Здесь нет проходных вещей и роскошных соло».

«Это не порожняковая пластинка!», прикалывается Эрик Сингер.

В песнях альбома есть несколько сложных связок похожих на медленный кусок в God Gave…».

Пол: «Мы уже так играли когда-то. вспомните хотя бы тему I Want You. Просто теперь мы стали в этом деле профессионалами».

Брюс: «Мы не побоялись решиться на это. Например, в Spit есть совершенно не соразмерное гитарное соло. А лирика этой песни не один раз переписывалась».

Вот поэтому это такая дерьмая песня!

Пол: «Мы не можем напичкать альбом разными версиями этой песни!».

Что касается единственной баллады на альбоме (Every Time I Look at You), Пол соглашается, что он не хотел записывать либо очередную энергичную балладу, либо что-то такое же приторное как тема Forever.

«Для меня, пауэр баллада это такая резвая песня которую пришлось замедлить так, чтобы она звучала как панихида. Мы захотели записать что-то более понятное для понимания».

Эта песня, что вполне предсказуемо, повествует о разрыве отношений. Тематика почти всех остальных песен типична для старичков Kiss, то есть это песни о любовных утехах!

«Kiss никогда не станут Pink Floyd или U2», говорит Джин. «Мы рок-н-ролльная группа, так что рано или поздно мы напишем песню о длине твоего придатка!».

И я подумал, что Симмонс уже написал такую песню о пенисе, еще в 1977, тему Larger Than Life («Больше, чем жизнь») с альбома Alive II!

Другая специализация Симмонса – крупные дамочки. На написание темы Spit его вдохновило Tap «Big Bottom». «Чем больше подушка, тем приятней пихаться». (The Bigger the cushion the sweeter the pushin’).

«Я не знал об этом, когда я сочинял эту песню», беззастенчиво врет Симмонс, прежде чем добавить, «Ничего подобного! Я был не в курсе – даже подумал, «Я трахнул подружку Найджела, когда они укатили на гастроли!»».

«Мы славились своими песнями о сексе, но мы способны на большее. В песне Detroit Rock City говорилось о фанате который разбился на машине по дороге на концерт».

«Мы никогда не хотели писать песни о тайной жизни, а потом скармливать эти темы нашей публике, ведь мы не всегда будем писать тексты о наших членах».

Каким бы удивительным это не показалось, но Kiss знали о том, что лейбл PolyGram Records откажутся выпускать Revenge.

«Мы ждали, что они попросят нас выпустить несколько синглов», заявляет Джин, «но вероятно времена меняются. Фирмы грамзаписи начинают понимать, что не все замыкается на радио».

«Мы всего добились сами», вставляет Стенли, «приятно, что теперь лейбл идет нашим просьбам навстречу».

Последнее время, Kiss не так уж часто заявляли о себе. И стар и млад открывают или заново открывают для себя Kiss. Даже сами музыканты группы, когда они готовятся к тому, что по заявлению Джина, станет их самым продолжительным турне.

Брюс: «Я слушаю два концертных альбома чаще, чем когда-либо. Я всегда считал эти пластинки не столь удачными – теперь я кайфую, когда играю такие песни как Parasite».

Эрик Сингер соглашается. «Старые песни держат марку. То есть я хочу сказать, что Parasite была написана лет 18-ть тому назад!».

И эти песни такие же старые как некоторые девчонки, которые посетят концерты текущего турне! Джин ухмыляется.

«Кто это придумал? Четыре парня с нью-йорских улиц, которые скорей всего закончили бы свои дни в тюрьме, если бы кто-то не снабдил их гитарами и барабанами. И вот мы перед вами, спустя многие годы и выпущенные альбомы, с ясными головами, впервые в своей жизни. Последние 10 лет пронеслись как поезд экспресс не останавливающийся на полустанках».

«В этот раз, мы гастролируем скорее для самих себя, чем для кого бы то ни было. Мы ХОТИМ заниматься этим. Нам не нужно никому ничего доказывать, но мы все понимаем, что нам есть что доказать самим себе».

«Мы просто рвемся в турне», сияет Пол. «В Англии мы представим другое шоу, отличное от американского шоу 1990 года, потому что даже не смотря на то, что мы будем использовать все те же декорации, мы репетируем совершенно другой репертуар. Мы достаем из чулана такие песни как Parasite и Firehouse. Много песен, которые мы уже давненько не играли, но эти вещи живут во мне».

Эрик кратко рассказал мне о программе которую они репетировали для 13-ти концертного американского клубного турне которое состоялось перед европейскими гастролями; и они играли шесть песен только с одного первого альбома. И решили исполнять только три номера с Revenge.

Любезный Сингер явно доволен своим новым назначением. Пол Стенли не скрывает своего удовлетворения рекрутом заменившим покойного Эрика Карра.

«Я более, чем доволен работой Эрика Сингера», утверждает «Звездное Дитя». «Он пришел в трудное для нас время, однако проделал потрясающую работу».

«Для меня очень почетно играть в этой группе», говорит Сингер о своем приходе в команду, которую он любил еще с 70-х. «Я могу дать им новые возможности, потому что для них я новичок».

Когда Брюс Кулик пришел в Kiss, первоначально как временная замена Марку Сент Джону во время европейского турне 1984 года, чувствовал ли он, что приносит с собой в команду что-то новое?

«Я был просто счастлив, получив такое место! И я относился к этому иначе. Я знал, что есть такая группа, но не был их поклонником. Пока примерно в 1977 я не увидел их с моим братом Бобом, я просто считал их какой-то путанной нью-йорской группой с театральными эффектами. Я был больше профессиональным музыкантом, чем фанатом, как Эрик».

«Но в детстве, я увлекался теми же самыми группами, что и Джин, Пол, Эйс и Питер. Как оказалось, мы все ходили на концерты одних и тех же групп, например на Хендрикса».

Пол: «Но я бы не стал утверждать, что Эрик был всего лишь фанатам получившим теплое местечко, это, значит, умолять его многолетние достижения. Он увлекался нашей музыкой, но вместе с тем делал и свою карьеру».

С новым барабанщиком и новым альбомом, который Симмонс характеризует как «очень искренней пластинкой» Kiss снова в деле. Так что же вы расселись, черт возьми, хватайте свою бабушку и валите отсюда!

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz