На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Бей, колоти и поражай» Джин Симмонс и Пол Стенли вспоминают два десятилетия классических песен KISS

Журнал Guitar World   август 1992г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 31.05.06       

 

DEUCE (Kiss, 1974)

Джин: «Это была первая песня, написанная мной для Kiss; я сочинил ее примерно за пол часа. Я стащил гитарный проход из песни Rolling Stones - Bitch («Сучка») и изменил его, начинается этот проход с Ля, и переходит в аккорд До. Я специально придумал повторяющийся ход – как в песне Satisfaction («Удовлетворение») или Bitch. Лирика не несет в себе практически никакого смысла, но мне хотелось быть как можно более выразительным, и мало волновал смысл слова «черт». Понятия не имею, что я хотел сказать строчкой, «Понимаешь, твоя мамочка пашет за двоих, ты натуральный черт!», но звучало клево!». 

STRUTTER (Kiss, 1974)

Пол: «Это была одна из первых песен написанных мной для Kiss. В основу этой темы легла старая аккордовая прогрессия которую Джин сочинил за 5-6 лет до этого для песни под названием "Stanley the Parrot" («Попугай Стенли»), которая, между прочим, не имели никакого отношения ко мне. (смеется) Мы ускорили песню "Parrot" и сделали ее в стилистике Stones. Я уже увлекался старинными гитарами – однако мое крайне скромное тогда финансовое положение позволяло мне иметь только одну гитару. Так что я сменил гитару модели Les Paul/SG которую я купил в ломбарде за 120 долларов на Les Paul Special с двумя короткими стрелами, тогда эта гитара стоила примерно 200 долларов».

BLACK DIAMOND (Kiss, 1974)

Пол: «Первоначально на Kiss сильно повлияла группа Humble Pie. Мы хотели создать двух гитарное звучание по принципу теории "Большой Гитары". Мы с Эйсом старательно смешивали наши ритм партии на многих первых песнях. Мы экспериментировали с сдвоенными ритмами, сочиняли обратные ритм партии или же играли разные инверсии против друг друга. "Black Diamond" была одной из первых песен написанных мной вместе с Джином, даже не смотря на то, что авторство принадлежит мне. Джин придумал риф который соединялся с аккордами. Рефрен в конце песни напоминает мне раннего Нила Янга или "Лестницу в Небо." Нам было нужно какое-то дополнение, потому что мы считали, что этой теме не хватает своей концовки».

GOIN BLIND (Hotter than Hell, 1974)

Джин: «Мы хотели написать песню похожую на саундтрек Вестерна, набор минорных аккордов на акустической гитаре. Там есть один проход в припеве, который я позаимствовал у песни "Layla", но сыграл задом наперед. Партия бас гитары никак не связана с мелодией или аккордами. В то время, я часто слушал группу Cream, и хотя я никогда не понимал, о чем пелось в таких песнях как "Tales of Brave Ulysses", тем не менее, такие мелодии рождали яркие образы в моей голове. Что касается лирики "Goin' Blind"  - то это полная бессмыслица, но, по крайней мере, всем понятна такая строчка как, «Мне 93, тебе 16-ть».

HOTTER THAN HELL (Hotter than Hell, 1974)

Пол: «Я всегда был большим фанатом группы Free, и "All right now" была очень близка мне – это была великолепная песня. Основа "Hotter than Hell" это аккорды Ми и Ре. И нет ничего дурного в заимствовании, пока ты все делаешь правильно – и когда ты уверен в том, что крадешь бриллиант, а не стекляшку. Все группы с чего-то начинают, а копирование других музыкантов является первым шагом к развитию своего собственного стиля. Тогда у меня появилась моя первая, настоящая именная гитара. Один гитарный мастер в Нью-Йорке по имени Чарли ЛаБу (Charley Labue) сделал для меня гитару такой же модели, на которой играл Альберт Кинг, но только один луч деки был короче другого. У гитары  модели Randy Rhoads' Jackson V был похожий дизайн».

C'MON AND LOVE ME (Dressed to Kill, 1975)

Пол: «Мы были в Лос Анжелесе во время турне в поддержку Hotter than Hell, и президент лейбла Casablanca Records, Нейл Богарт, подошел к нам после концерта и сказал, что альбом Hotter than Hell больше не продается. Он хотел, чтобы на следующий день мы вернулись в Нью-Йорк и начали работать над новой пластинкой. Вот тоже мне, нашел что придумать –если учесть, что мы не написали ни одной песни. (смеется) Ну что ж, мы собрали свои вещи и поехали домой, и каждое утро мы с Джином что-то сочиняли. Когда появлялись Питер и Эйс, мы говорили, "О кей, ребята, у нас готова очередная песня. Да, мы вполне могли написать песню за полтора часа. Куплеты к "C'mon and Love Me" вероятнее всего были написаны за пол часа, и хотя и сегодня, это одна из моих любимых песен – на самом деле, мы вполне могли бы сыграть ее на очередном турне. И сегодня эта вещь звучит также хорошо, как и тогда».

ALIVE ! (1975)

Джин: «Мы были на пике нашей карьеры, когда записали концертник Alive!, и мы осознавали это. Alive! был настоящим живым альбомом, и во многом был продуктом своего времени – и это не одна заслуга Kiss, эта пластинка вышла в середине 70-х. Всем уже осточертел этот хиппиз, политика и люди просто хотели угорать под рок-н-ролл и веселится. Тогда, живые альбомы продавались просто ужасно, и мы понимали, что воротилы музыкальной индустрии сочтут нас глупцами. Но Alive! в корне изменил ситуацию. После нас сразу же вышел концертник Framton Comes Alive – а потом все начали выпускать живые альбомы. Но мы не понимали, что это маркетинговый ход, все было по честному – такое же откровение, как наша первая пластинка. Для меня это одна из двух или трех наших пластинок не потерявшая своей значимости и поныне. В любой успешной пластинке всегда есть что-то важное, чем просто набор нужных ингредиентов – все зависит от длительности подготовки и твоего желания. И все эти составляющие есть в Alive!, это было нечто гораздо большее, чем просто Kiss. Все планеты выстроились в ряд, фанаты были правы, радио не имело значение, и существовали такие замечательные рок журналы как Creem. Это было очень чистое, невинное время. И это нашло свое отражение в музыке, вот почему этот альбом имеет такой резонанс. Многие современные музыканты хотели и нуждались в том, что мы им дали тогда. И подростки взялись за гитары и начали собирать свои первые группы. Большая часть этого концертника была записана в Детройте, в концертном зале Cobo Hall, а еще в Wildwood, Нью Джерси, и Дейвенпорте, штат Айова. "Detroit Rock City" была написана под впечатлением от этих выступлений, потому что мы отыграли три концерта подряд в зале на 11 000 мест. Нам говорили, что мы чокнулись, решив играть там, потому что до этого мы играли в зале Michigan Palace на 5500 мест. Но тогда мы решили пойти на крайние меры».

Пол: «Мы считали, что на первых трех альбомах нам не удалось выразить нашу сущность – то есть статус концертной группы. И сегодня, многие студийные версии тех песен проигрывают живому исполнению на Alive! Наше живое шоу походило на выступление квартета пытающегося обратить в свою веру 12 000 толпу. Все зрители были искренне преданы. Фото для обложки этого альбома было сделано в зале Michigan Palace в Детройте. Мы снимались днем, пока наша дорожная команда монтировала сцену в Cobo Hall, где мы записали большую часть этого альбома. Этой фотографией мы стремились передать суть нашего шоу на сцене, поэтому мы подключили аппарат и отыграли в пустом зале. И добились своей цели».

GOD OF THUNDER (Destroyer, 1976)

Джин: «Записав три студийные пластинки, мы работали как слаженная команда авторов песенников. У Пола всегда получались более живые и светлые песни, а мои творения были мрачными и унылыми. И бывало на этой почве мы стебались друг над другом, и как то раз Пол заявил мне, «да любой может написать песню Джина Симмонса». И в качестве доказательства на следующий день он притащил свою вещь "God of  Thunder". Я изменил часть лирики и спел эту вещь. Когда я впервые услышал эту песню, я мгновенно представил себе сцену из фильма Fantasia, когда верхушка горы открывается и на вершине кратера стоит это нечто с крыльями – такое создание тьмы. Но лирика Пола к "God of Thunder" совершенно не соответствовала этому образу – какие-то слова о богини Афродите и любви. Детские голоса, конечно же, принадлежат двум сыновьям Боба Эзрина, которые ворвались в студию в игрушечных шлемах, с переносными рациями и бластерами. Странный голос в этой песне – это один из голосов этих мальчишек записанный через забрало шлема, мы установили в шлеме микрофон. Это была чистой воды импровизация, и мы не знали, что все это значит, но все получилось как нельзя кстати. Очень странная вещь с настроением «Сумеречной Зоны»».

Пол: «Я не стану оспаривать комментарий Джина относительно "God of  Thunder", но возможно он пытался развлечь вас. Джин любит приукрашивать истории и делать их более интересными, чем это было на самом деле. Вот как все было в реальности: я написал эту песню о себе, и оригинальная лирика почти, что не отличалась от конечного результата. Строчка "Hear my word and take heed" («Внемлите мне и остерегайтесь») в оригинальном варианте звучала так "we make love til we bleed," («мы занимаемся любовью до первой крови»), но это было единственное изменение в лирике. Когда я сочинил эту вещь, мне очень хотелось ее спеть, но Боб Эзрин решил, что по своему настроению эта песня больше подойдет Джину. И не смотря на то, что данная вещь получила известность в исполнении Джина, на самом деле она не была написана для него или так, прикола ради».

DETROIT ROCK CITY (Destroyer,1976)

Пол: «С самого начала нашей карьеры, жители Детройта признали нас как своих ребят. Пока в большей части страны мы играли на разогреве у других групп, там (Детройте) мы играли хэдлайнерами, и я захотел написать об этом песню. Потом кто-то разбился на машине и этот человек погиб, так и не попав на один из наших концертов в городе Чарлот, штат Северная Каролина. И я представил себе очень странную ситуацию, человек едет на концерт и хочет от души повеселится, то есть, по сути, заявить о том, что он жив и полон сил, в результате погибает – вот почему эта вещь начинается с грохота автокатастрофы. Вся песня о том, кто отправляется на концерт, чтобы прекрасно провести время, но в итоге находит свою смерть».

SHOUT IT OUT LOUD (Destroyer, 1976)

Джин: «До Kiss, мы с Полом играли в группе Wicked Lester, которая записала для лейбла Epic Records альбом так и не увидевший свет. У нас уже были такие песни как "She" и "Love Her All I Can", но продюсер орал, что у нас нет ни одного сингла и предложил поискать чужую песню в песенном каталоге. Когда мы взялись за дело, мы услышали песню Hollies которая была достаточно бросовой для того, чтобы ее переигрывать. В припеве той песни были такие строчки, "we want to shout it loud, but we can't let people know." («мы хотим сорваться на крик, но люди не должны знать об этом») И мне понравилась эта строчка о крике, и я позаимствовал ее для названия нашей композиции».

CALLING DR.LOVE (Rock and Roll Over, 1976)

Джин: «Это прозвучит достаточно скабрезно, но история песни "Calling Dr Love" началась с названия, которое я слямзил из эпизода фильма The Three Stooges. И я также придумал эту глупейшую рифму, "They call me Dr. Love/ I've got the cure you're thinking of." («Они называют меня «Доктор Любовь»/У меня найдется для тебя лекарство») Я пошел в нью-йорскую студию Record Plant и записал эту вещь в качестве демо, сам сыграл на всех инструментах, а потом, я отнес эту песню в группу – вот вам и вся история».

HARD LUCK WOMAN (Rock and Roll Over, 1976)

Пол: «Я был большим фанатом Рода Стюарта, который в то время вылез со своим популярным хитом "Maggie May". И я решил, что вполне могу написать похожую песню, и придумал "Hard Luck Woman" с намереньем отдать эту вещь Роду. Но мы записали ее сами, потому что нам нужна была новая баллада калибра "Beth", по этой причине Питер и спел "Hard Luck". У него был очень скрипучий голос, и когда люди услышали эту песню по радио, они решили, что это поет Род Стюарт. В этой теме я также сыграли на своей 12-ти струнной акустической гитаре модели Guild, что лишь способствовало созданию звучания а ля Род Стюарт».

CHRISTINE SIXTEEN (Love Gun, 1977)

Джин: «Все началось с очередного замечательного диалога с Полом: "ты пишешь тупые песни!" "НЕТ, это ТЫ пишешь тупые песни!" Пол уже итак спер у меня несколько названий для песен, как, например, "Black Diamond" и когда у него появилось название "Christine Sixteen", я взял и умыкнул его. Я только что открыл группу Van Halen, и попросил Эдди и Алекса сыграть на демо. Они также играли на оригинальном демо песни "Got Love for Sale". В середине песни слышен речитатив "When I saw you coming out of school that day, I knew I've got to have you-got to have you!" («Когда однажды я увидел, как ты выходишь из школы, я понял, что должен получить тебя – должен овладеть тобой!») Я всегда представлял себя сидящим в черной машине напротив школы, выслеживающим молодую девушку».

I WAS MADE FOR LOVING YOU (Dynasty, 1979)

Пол: «В то время танцевальная музыка была настолько популярным музыкальным явлением, что каждая группа начиная, от the Stones хотела записать хит в этом стиле. Я мог услышать эту музыку в таких нью-йорских клубах как Studio 54, и эта музыка всегда казалась мне очень простой, так что я верил, что могу сочинять такие песни. Я пришел домой, установил свою драм машину на частоту 126 – тогда все танцевальные песни были сделаны в этой размерности – и сочинил аккордовую прогрессию вместе с Десмондом Чайлдом и Винни  Понси (Vinny Poncia). Первая строчка этой песни звучала так, "Сегодня вечером, я буду принадлежать только тебе"- типичная фраза для тогдашних завсегдатаев клубов. Вот уже лет 10-ть как мы не играем эту песню на концертах, но публика просила вернуть эту вещь в нашу программу. На что мы ответили, "Вы что, рехнулись? Это же танцевальная песня!" В конечном итоге, мы попытались сыграть ее еще раз, когда в 1988 играли в рамках европейского турне Monster of Rock. И мы уже были готовы закрывать свои лица гитарами, чтобы нас не закидали помидорами, а вместо этого, толпа встретила нас поднятыми кулаками. А ведь тогда мы играли перед махровыми фанатиками рока!».

A WORLD WITHOUT HEROES (Music from the Elder, 1981)

Джин: «Все началось со слащавой песни Пола Стенли – с такими строчками, "каждой частичкой своего сердца, я люблю тебя и не могу жить без тебя." Я просто захотел показать ему, что он не прав. Мне очень понравилась музыка, но он пел какую-то херобобину. Так что я сказал, "ты, бесхребетное подобие человека, что это еще за сюсюканье такое. Соберись, в конце концов – и потребуй, чтобы она отсосала у тебя и уебывала!" Но аккордовая структура этой композиции была просто потрясающей, и я начал обыгрывать мелодию. Боб Эзрин решил продюсировать Лу Рида, а мы сели, чтобы обсудить некоторые идеи. У Лу был какой-то клочок бумаги со словами "мир без героев". Я спроси его, что все это значит, и он ответил, что это всего лишь его мысль о том, каким ужасным был бы наш мир, не будь в нем таких героев как Джон Уэйн, Супермен или Кинг Конг. И у меня появилась идея для лирики: "Мир без героев, словно мир погруженный во мрак, и нет тебе опоры, в мире без героев"».

CREATURES OF THE NIGHT (Creatures of the Night, 1982)

Пол: «Мы выпускали альбом The Elder, который стал для нас левым поворотом на очень темную улицу. После этого, до нас дошло, какими мы были и какими не были. Нам было нужно вернуться к своим корням – и я считаю, что нам это более чем удалось на Creatures of the Night. Это был очень тяжелый, мрачный альбом, и вероятно это был мой первый манифест нашей сущности. Многие эти песни буквально дышат жестокостью, одни названия чего стоят, "Danger" и "War machine"».

DOMINO (Revenge, 1992)

Джин: «В основу этой песни легла басовая партия, такая же, как на теме "Deuce". Как только я нашел нужную мне размерность, я начал рифмовать слова, но без мелодии – и у меня вышел почти что рэп. Потом я наговорил свой речитатив на басовую партию, и мелодия появилась сама собой. Эта мелодия пришла ко мне в форме партии бас гитары, и я акцентировал свою мелодию гитарной партией. Разговорная вставка напоминает мне  "Christine Sixteen"».

TOUGH LOVE (Revenge, 1992)

Пол: «Я написал эту песню в соавторстве с Брюсом Куликом и Бобом Эзриным. Я играл то на клееной копии Les Paul с кленовым верхом – гитаре которая может с успехом заменить модель 59, 59 или 50 года выпуска – то на гитаре Steinberger, которая просто офигительно звучала через усилители Marshall. Только гитара The Steinberger великолепно держала настройку, когда гармония усекалась аккордом Ре – наверное, из-за того, что она сделана из графита. Я всегда должен слышать каждую струну, когда гитарист берет аккорд, и на этом альбоме мой бас звучит громко и чисто – великолепная подача».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz