На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Мимолетный Успех»

Журнал Rolling Stone (США)  25.03.1976г.

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 10.06.06       

 

Нью-Йорк – в канун нового 1975 года 13000 зрителей, собравшиеся в зале Nassau Coliseum приветствовали воплями Kiss, четырех музыкантов из Нью-Йорка которые насыщают тяжелым металлом свою музыку, носят черный и серебряный грим на своих лицах, шелк, кожу и перья на своих телах, и демонстрируют массу спец. эффектов на сцене. Они пускают столбы огня высотой в 4,5 метра, поднимают гидравликой ударную установку, и стреляют из гитары сигнальными ракетами.

На сцене были замечены: Джин Симмонс огнедышащий, плюющийся огнем басист, который вышагивает и угрожающе крадется по сцене, болтает самым похотливым языком в роке перед толпой молодых девушек стоящих в первых рядах. Пол Стенли, чувственный поставщик оглушительных аккордов, командующий в центре сцены, гарцующий вперед и назад, мужественный и одновременно женственный гитарист с белым лицом и с большой черной звездой на правом глазу; Эйс Фрейли, который описал себя так, «безумный парнишка из Бронкса; бунтарь, у которого постоянно возникают проблемы с ментами». Он прекрасно справляется со своими обязанностями соло гитариста, смешивая скорость и чувственность, его гибкое тело движется грациозно на левом крае сцены, а вот своими мыслями он находится на совершенно другой планете. И Питер Крис, барабанщик с безграничной энергией, в свое время его выгнали из школы, бывший музыкант бруклинской уличной банды под названием Phantom Lords, с черными кошачьими усами и серебряным носом.      

В канун нового 1974 года, Kiss отыграли свой первый крупный концерт в клубе Academy Of music, разогревая хэдлайнеров Blue Oyster Cult. Через год, Kiss уже сами выступали красной строкой, а Blue Oyster Cult играли в первом отделении. Конкурентная борьба между двумя этими группами типична – это выступление отметило конец самого успешного года в карьере Kiss и означало, что промоутеры Kiss верят в то, что они станут культурным феноменом и одновременно выпустят свой пятый альбом – спродюсированный Бобом Эзрином Destroyer – музыкальная сила.

Для команд играющих в первом отделении, музыка группы становится неотъемлемой частью шоу, а не фоном для визуальных эффектов. Кроме того, как Эзрин (знаменитый продюсер Элиса Купера) расскажет вам, Kiss раскручивались по меньшей мере полтора года. О потенциале группы Эзрину рассказал Марк Лонгмен (Mark Longman), 16-ти летний студент, который постоянно звонит Эзрину для того, чтобы поболтать о пластинках.

«О, старик, это потрясающая банда», сказал ему Лонгмен. «Они нравятся школьникам. Только вот их пластинки звучат так отстойно». И Эзрину стало интересно, если их пластинки звучали так говено, он просто обязан поработать с ними. «Но эта группа настолько хороша, что мы покупаем их записи», ответил Лонгмен.

«Я почти слышал, как шумит народ на улицах», говорит Эзрин, «и у меня всегда было чутье на подобные вещи. Я послушал их записи и понял, что Kiss уже сильно повлияли на публику, а ведь они даже еще не добились ощутимого успеха. Их песни не крутят по радио. Они не проводят масштабных хэдлайнерских турне».

С тех пор страну буквально охватила Киссмания. В универмаги в штате Иллинойс состоялась встреча с музыкантами Kiss, в Каддилаке, штат Мичиган коллективу вручили ключи от города, а в Terre Haunte, штат Индиана, Армия Kiss (4000 человек) заставила местного ди джея гонять по радио песни Kiss. Билеты на все последние концерты группы были распроданы, а Alive!, их четвертый альбом, разошелся тиражом более миллиона копий.

Самая последняя работа Kiss, диск Destroyer, отражает представление Эзрина о группе как «социального феномена… карикатурой всех молодежных желаний». Под руководством Эзрина, мелодии становятся сильными и запоминающимися, также как и их основа из гитарных рифов. Теперь в их музыке появилась та плавность, четкость и безотлагательность, все то, что им не доставало еще год тому назад.

Destroyer очень отличается от всех предыдущих альбомов Kiss. Это альбом песен сочетающихся с имиджем группы так, как, если верить Эзрину, «символы простого безграничного порока и сексуальности», в сочетании с несколькими новыми направлениями. Лирическая баллада Криса, Beth, например, превращает его в лучшего вокалиста группы и возможно эта вещь даже попадет на радио.

Иронично, что за последние полтора года самой большой проблемой для группы стала их фирма грамзаписи, Casablanca.

Летом прошлого года поползли слухи о том, что Casablanca находится на гране банкротства, и не в состоянии платить авторские гонорары музыкантам Kiss. Президент Casablanca Нейл Богард признался, что лейбл понес «огромные убытки» на продажах альбома (Heres JohnnyGreat Moments From The Tonights Show) и испытывал финансовые трудности, в то время когда все заговорили о скандальной группе Kiss. Но, по его словам, успех альбома Alive!, и пластинки Донны Саммер Love To Love You Baby помог избежать как финансового кризиса, так и проблему с авторскими отчислениями. Менеджер Kiss Билл Окойн признал, что все проблемы с гонорарами решены.

Группа Kiss была сформирована 3 года тому назад, когда Стенли и Симмонс, недовольные командой в которой они тогда играли, решили сколотить группу делающую ставку на театрализованное представление, по словам Симмонса, это был «следующий логический шаг», творческим продолжением его и Стенли любимых групп – The Who, The Rolling Stones и Jimi Hendrix Experience.

В то время, Крис снова взялся за барабаны, после годичного отсутствия в музыкальном мире, так он отреагировал на распад его группы, Chelsea.

«Я был разбит», говорит Крис, содрогаясь от воспоминаний. «Я сидел дома, играл, писал песни, принимал много наркотиков и просто валял дурака. Потом я вышел из этого состояния и сказал себе, «Я готов. Я действительно готов стать знаменитым». Я поместил объявление в журнале Rolling Stone – «Барабанщик хочет прославиться. Готов на все». И как-то вечером мне позвонил Джин».

Поняв, что музыкальные и театральные амбиции Криса созвучны его устремлениям и устремлениям Стенли, Симмонс пригласил его присоединится к новой группе. Три месяца трио репетировало на чердаке на пересечении 23rd street и Fifth Avenue на Манхеттене, потом в поисках соло гитариста, они поместили объявление в Village Voice. На этот призыв откликнулась целая вереница музыкальных бездарей и была забракована прежде чем как-то поздно вечером на чердаке не появился растрепанный Фрейли, он отыграл с ними и был нанят.

Стенли назвал группу Kiss (забраковав несколько имен, в том числе Albatross и Fuck) и они начали играть по клубам в Квинсе и на Лонг Айленде, прежде чем 4 мая 1973 дебютировать на нью-йорской сцене – на чердаке на 23rd street. Фрейли вспоминает, что группа была «ужасной. Мы загримировались, но это не был всем известный грим Kiss. Такие женоподобные маски, как у музыкантов группы New York Dolls. Тогда Dolls были очень популярны, и нам всегда хотелось подражать Dolls потому что нас еще никто не знал. Но грим Dolls не подходил нам по чисто физическим соображениям, они были миниатюрными, худыми парнями, так что мы решили придумать крутые черно-серебряные маски».

Целый год Kiss играли по клубам и неутомимо рекламировали себя, вплоть до того, что они писали письма и рассылали пресс релизы и билеты на свои концерты всем тем, кого они считали важными фигурами в музыкальном бизнесе. Одним из этих людей оказался Билл Окойн, в то время продюсер известного на всю страну музыкального шоу Flip Side.

4 июля Окойн побывал на концерте группы в Crystal Room в зашарпанном отеле Diplomat на Times Square и подписал с ними менеджментский договор с двумя условиями: что он сделает группу известной командой на всю страну, «театральным актом», и что через 2 недели он выбьет для них контракт на запись альбома, в противном случае договор с ним будет расторгнут. 

Через две недели Окойн связался со своим другом Богартом, который только что учредил свой лейбл Casablanca, и убедил его подписать первый контракт с Kiss. Как показало будущее, это был удачный ход.

«На самом деле, все дело в чувствах», говорит Симмонс. «Ведь не всегда удается трахнуться, когда у вас похотливое настроение, или же дать кому-нибудь в морду, когда вас так и подмывает это сделать. И такое разочарование лишь усиливается. Некоторым так никогда и не удается освободиться от этих чувств. Они ломаются и их уносят ребята в белых халатах. А мы просто хотим «выпустить пар». Ты орешь, и все твое разочарование проходит. Когда люди разочаровываются в реальном мире, они обращаются к фантазии – и тут появляемся мы. Мы самые настоящие вымышленные герои».

Но иногда этот воображаемый мир сталкивается с дурновкусицей. Например, на вкладке альбома Alive! имеются цитаты каждого из музыкантов призванные пощекотать основные инстинкты их аудитории. Джин Симмонс пишет, «Дорогие жертвы… я с удовольствием творю над вами все эти приятно мучительные вещи для того, чтобы вы корчились и стонали в экстазе…. Мои шипастые сапоги на 18-ти сантиметровой платформе готовы к бою, держитесь, когда я возьмусь за вас…». Пол Стенли пишет, «Я не могу описать свое возбуждение, когда я вижу, как я завожу вас…». Эйс Фрили сообщает, что «когда я играю на гитаре, на сцене, я словно занимаюсь любовью. Если ты симпатичная, то ты заведешься каждый раз…». И послание от Питера Криса: «Вы должны вонзить свои ноготочки в этот альбом. Я знаю, что эта пластинка заставит вас держать хвост пистолетом…».

Только тайна, имидж и интуитивный расчет продвинет эту группу так далеко, прежде чем такая популярность должна будет оправданна самой музыкой. Хоть в этом смысле Kiss как-то связаны с реальностью. «Мы пытались вновь сделать рок-н-ролл ярким и театральным», объясняет Симмонс, «и мы понимали, что у нас возникнут проблемы с музыкой. Но приходится делать этот первый шаг. Когда мы начинали свою карьеру, мы и тогда играли эту музыку, и такая музыка нам нравилась. И мне нет смысла извиняться, просто потому что не за что. Очевидно, мы соответствуем своему имиджу, и своей музыке. Destroyer – это всего лишь второй шаг. Музыка выходит на передовую».

А что вас ждет через два года?

«Они станут мировыми звездами», говорит Ойкон, а потом отправляется на стадион Providence Arena (Род Айленд), где Kiss дают аншлаговый концерт. Пять месяцев тому назад, они разогревали хэдлайнеров Black Sabbath.

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz