На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

«Поцелуй на Ветру»

Журнал Sound (Англия)     13.09.1980г. 

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 30.05.06        

 

Лимузин мчит нас в центр города к обшарпанному зданию. Внутри шикарно и светло. Kiss суетятся одетые в кимоно, а помощники высшего звена поглаживают пивные животы и читают фитнесс журналы.

Наконец-то я остаюсь в одной комнате с группой, или, по крайней мере, тремя из музыкантов. Новый член коллектива Эрик выглядит таким невинным, что мог бы быть барабанщиком the Osmonds. Пол Стенли, даже без своего белого лица и черной звезды на глазу, продолжает вести себя как супер герой. Джин Симмонс извращенный комик – остряк. В этом легионе супер героев появился новый персонаж.

«Нам было очень важно найти неизвестного музыканта», говорит, растягивая слова Пол Стенли. «Нам был не нужен музыкант, который на прошлой неделе играл в группе Рода Стуарта или в Rainbow. Если ты музыкант Kiss, то ты родился, чтобы стать музыкантом Kiss... Даже еще до того, как ты начнешь играть с нами, у тебя должны взять интервью, потому что если бы мы прослушивали всех желающих, мы прослушивали этих кандидатов и сегодня». 

Так, где же они откопали счастливчика Эрика?

«Он», невозмутимо говорит Симмонс, «был бомжом, он бухал по черному, а мы пожалели его. Но он носил сапоги на высокой платформе, так что мы понимали, что это наш клиент». 

Я слышал о том, что другой кандидат выбранный на место барабанщика, был забракован за то, что его друзья распространили его фотографии без грима. Правда! Правда. При таком раскладе, может ли Эрик рассказать нам о своих корнях?

«Я играл в местных нью-йорских группах. Кому интересно знать о том, что я долго играл, но так ничего и не добился». 

Сможет ли успех изменить его? Роль настоящего музыканта Kiss пока еще никак не повлияла на его жизнь?

«Я весь покрылся язвами! И по ночам я просыпаюсь от боли! Это уже во многом изменило мою жизнь. Мне пришлось распрощаться со своими друзьями, чтобы полностью отдать себя этой роли. Я живу этим каждый день. Я предвкушаю это, я хотел заниматься этим всю свою жизнь». 

В смысле играть в Kiss?

«Я всегда хотел прославиться», страстно говорит он, «и еще подростком, я всегда хотел играть в такой группе как Kiss... Я всегда считал, что по сравнению с любой моей старой группой Kiss были какими-то особенными. Они создали что-то значимое, не со времен the Beatles ... они не обычная группа...». 

В этот момент Джин Симмонс нагибается, и говорит с улыбкой. «Мы хорошо ему платим». 

Появляется Эйс Фрили, с бокалом вина в руке, он падает на кушетку. «Привет! Эйс прибыл, дддаааамммы и ггггоссспооддааа!», бормочет он. Он похож на извращенца самурая в конце опиумной оргии. Без своего грима, он даже еще более пугающ, чем на сцене, он вполне похож на того Эйса, которого ваши дети знают и любят.

Мне тут же в голову приходит одна мысль. Осознавали ли они хоть раз, что раз уж мир не знает, как они действительно выглядят, наверное, им не нужно было бы объяснять фанатам причины ухода Питера Криса? Ведь никто бы не заметил подмены... Эй! Может быть... как мне узнать, что сейчас я разговариваю с настоящими Kiss? Может быть, какие-то статисты дают за них интервью...

«Нет, так дело не пойдет, понимаешь? Можно загримировать кого угодно под музыкантов Kiss и они не будут на нас похожи», почтительно говорит Пол Стенли. «Наш образ это зеркало нашей души...». 

«Чтобы не болтали о группе, мы очень искренняя команда», клянется Джин Симмонс. «Мы все честно считаем, что занимаемся...», он делает эффектную паузу «...искусством». 

Kiss могут быть грандиозными, но они настроены серьезно. Почувствовали ли они спад интереса к своей персоне?

«Весь прикол состоит в том, что похоже падение интереса это мировой феномен, но в данный момент мы гораздо популярней в остальном мире, чем когда бы то ни было», говорит Симмонс без особого энтузиазма.

«Наша популярность не прогнозируема... Мы впервые едем на гастроли в Австралию, и будем играть там, на стадионах на 40,000 мест... И на нас повалят толпами. Все группы которым было предначертано распасться, распадутся, и это замечательно». Если бы я также как он верил в справедливость этой жизни.

«Нас называли панками, потом глиттер группой, потом хэви металлом, затем диско, потом попсой», говорит Стенли, с осторожностью, когда я говорю о том, что в начале карьеры Kiss ставили в один ряд с такими командами игравшими «неряшливый рок» как The Harlots Of 42nd Street. Kiss никогда не были группой чуравшейся модных течений.

Но: «Следующий альбом, над которым мы уже начали работать будет настоящим хэви металлическим альбомом. Гитары, бас и барабаны... Нам сказали, «Вы не можете носить сапоги на платформе, они вышли из моды еще шесть лет тому назад». Так что это не важно», говорит Пол. «Наше творчество вечно. Нам ни к чему подстригаться, мы действительно всегда были верны себе. Мы никакие не жертвы моды». 

Джин Симмонс ухмыляется: «Мне нравится этот эпитет: «Жертвы Моды». Похоже на название нового альбома Элтона Джона». 

Конечно, если все так прекрасно в корпоративном саду, тогда я вынужден спросить, почему же Питер Крис решил уйти?

«Питер не ушел! В каком то смысле, Питер все еще является членом нашей семьи... Он женат на девчонки из рекламного агентства Coppertone, и ее 10-ти метровые плакаты висят по всей Америке. Он больше не хочет ездить на гастроли, и мы уважаем его решение», отвечает Симмонс. 

Пол Стенли уверяет меня, что они сохранили дружеские отношения, и что Крис ушел по причине всем известных давнишних музыкальных разногласий. И речи вовсе не идет об наркомании или смертельной аллергии на оладьи. «Ну типо, наш братан, стал посещать колледж», Фрили мудро кивает головой.

Kiss были готовы начать свое европейское турне, со всей присущей им шумихой. Они планируют дать интервью на шведском телевиденье, в полных регалиях, в шикарных апартаментах бывшего премьер министра этой страны. Я говорю им об этом, но это событие едва ли волнует их. Вместо этого, Джин Симмонс расспрашивает об Англии.

«Мы не играли в Англии уже пять лет. Как ты думаешь, как нас встретят фанаты?». 

Я не знаю. Кое-кто до сих пор не может простить вам отмены концертов и т. д.

«Ты знаешь, это удивительно», говорит Стенли, «Официально мы отменили только одно турне – самое последнее. Всегда ходили слухи о том, что мы собираемся приехать к вам, но мы тут были не при чем, так я был удивлен тем, что некоторые фанаты разозлились на нас из-за того, что мы отменили последнее турне, когда на самом деле, это было единственный раз». 

По словам Эйса, они волновались за Криса. Между тем, бывший барабанщик планирует появиться без маски на обложке своего предстоящего сольного альбома. Почему, я так понимаю, мы хотим знать, десяти титанам потребовалось столько времени для того, чтобы вернуться в Англию?

«Я не хотел возвращаться» говорит Симмонс сердитым голосом. «Если говорить начистоту. Я не хотел играть в очередном маленьком зале. У нас слишком большое шоу и нам приходится многое урезать. Я не хотел ехать в Англию и представлять там только половину нашего шоу». 

Стенли более откровенен: «Нас не, сколько заботили размеры концертных залов, сколько местные условия проживания. Мы уже раз обожглись на этом. Нам не могли создать должных условий, тех условий, к которым мы привыкли, это не означает, что с нами надо обращаться как с членами королевской семьи, я просто подумал, «понимаете, по некоторым вопросам, нас просто жестоко обманули»».

Фрили еще более прямолинеен: «Нас избаловали в Америке, буквально носили на руках...». 

А сейчас они убеждены в том, что Европа готова встретить Kiss. И это должно быть совершенно понятно для вас, наши читатели. Симмонс подытоживает данную тему:

«Я не хочу вдаваться в интимные подробности. Я не ваш близкий друг. Я люблю оставаться героем. И у меня нет никакого желания играть перед аудиторией в 30 человек, сидеть на стуле и бренчать на гитаре». 

И, наверное, для того, чтобы сохранить нынешнюю простоту, Стенли утверждает, что на прошлой неделе Kiss дали особый разовый концерт в Нью-Йорке в зале на 3,800 мест. Все билеты на это выступление были проданы, не так ли? «Я должен на это надеется», парирует он, с явной желчью в своем голосе.

Мы вступаем в непродуктивную дискуссию о театре, прессе и ценности анализа в сочинении рок песен. Эйс утверждает, что Kiss могут побить любую группу в голубых джинсах, но для них это слишком мелкая задача. Симмонс клянется, что интеллигентность «не зависит от вашего словарного запаса. Или размера вашего члена». Пол утверждает, что Kiss просуществуют еще столько, пока этого хотят их поклонники и они сами: «Есть люди, которые верят в нас, а мы верим в них». 

«Они сделали нас такими, какими мы являемся сегодня», заявляет Фрили. «Без них, мы ничто».

 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz