Когда всюду
звучит «альтернативный» металл, я решил «добавить перцу»
в этот номер и вернуться к своим корням. Бывший гитарный
бог
Kiss и
чудесный «пришелец из космоса», Эйс Фрили гастролировал
три десятилетия. Он получил свою долю выпивки, велья,
денег и невзгод, но, однако же, Эйс продолжает
гастролировать! Тем из вас, кто решил, что Эйс покинул
музыкальную сцену и вернулся в космос, я советую
подумать хорошенько! Он никогда не улетал с нашей
планеты и не собирается этого делать. На своем текущем
турне, Эйс взял старые классические песни
Kiss и
вдохнул в них новую жизнь. Когда я смотрел на то как Эйс
спотыкаясь расхаживает по сцене, я почувствовал себя так,
словно я снова вернулся в детство, я снова стал
свихнувшимся подростком фанатиком
Kiss! Я
также осознал шокирующую истину: Эйс олицетворял собой
крутизну
Kiss.
Когда он ушел из группы, он забрал эту крутизну с собой.
Так как же Эйсу удалось выжить, спросите вы? Читайте эту
астрономическую историю.
Насколько нынешняя гастрольная
жизнь отличается от той былой дорожной жизни
Kiss? И от туровой жизни
группы Frehley’s
Comet?
Эйс:
Сейчас, я получаю от этой жизни
гораздо большее удовольствие. Возникла нужная химия. Все
музыканты группы прекрасно ладят как на так и вне сцены.
Никаких столкновений личных амбиций, мы просто выходим
на сцену и прекрасно проводим время. Я считаю, наша
публика признает это. Проект Frehley’s
Comet получился что надо, но я бы не назвал его
полноценной группой Эйса Фрили. Сейчас я нашел
правильную формулу, или почти что правильную. В начале
своей карьеры Kiss творили
настоящую магию, но вот под конец, все просто устали и
погрязли в коммерции. Я постоянно был в дурном
настроении, также как и Питер, и я думаю, что это было
заметно. В конечном итоге, мы просто ушли. Если же
говорить о гастрольной жизни, то теперь мне гораздо
легче гастролировать, потому что в турне я больше не
накачиваюсь до беспамятства. Мне больше не нужно
заставлять себя вылезать из постели с бодуна и выжирать
целую упаковку аспирина. Играя в Kiss,
я почти всегда был пьян.
У меня
просто в башке не укладывается, что в таком состоянии ты
еще и ходил на 25-ти сантиметровых каблуках.
Эйс:
На каждом четвертом концерте, я
падал на сцене. (смеется) На самом деле, я никогда не
набирался перед выходом на сцену, как правило, я
отрывался после концертов. Да, я мог кирнуть по ходу шоу,
но никогда не нажирался. Я считал, что не имею права
подводить своих поклонников.
Н аверное, ты
уставал больше всех остальных?
Эйс:
Даже когда ты отвратительно себя
чувствуешь, как только ты выходишь на сцену и пока
публика отзывчива, ты получаешь неожиданный заряд
адреналина и просто забываешь о том, что болен. Я играл
с температурой под 40. Вот совсем недавно мы играли в
Филадельфии, и пока Стив исполнял барабанное соло, я
блевал за кулисами. Потом я вышел на сцену и рассказал
об этом аудитории. На вряд ли что они мне поверили. Но
такова гастрольная жизнь. Я не могу сказать, что мне
нравятся все эти переезды, такая «чемоданная жизнь»
может подорвать твое здоровье. Лучший момент – это сам
концерт, все остальное – это всего лишь ожидание.
Как бы ты охарактеризовал публику этих трех
десятилетий?
Эйс:
Когда я играл в
Kiss, зрители в зале не налетали в экстазе друг
на друга, люди в толпе не хватали других и не «гоняли по
рукам». Это было не принято. (смеется) Мне в принципе
все равно, когда они делают это, только если я не вижу
как пара девчонок хотят пролезть к сцене, поближе ко мне,
а эти свихнувшиеся парни начинают на них налетать. Я
вижу, как девчонок сбивают с ног, и останавливаю шоу.
Теперь тебе нравится играть по клубам?
Эйс:
В клубной обстановке, я чувствую
себя как дома. Я вырос в Бронксе и часто зависал в
местных барах. У меня была репутация «барного задиры»:
да в свое время пришлось помахать кулаками. Так что все
это мне знакомо. Клубные концерты мне нравятся тесным
контактом с зрительской аудиторией. Больше спонтанности
в исполнении, когда подростки находятся прямо перед
тобой. Ты знаешь, что они следят за тобой. Гитаристы
следят за моими пальцами. А девки пялятся на мою
промежность (смеется).
Я знаю, что недавно ты сотрудничал с Питером Крисом,
так что мне интересно, будете ли вы работать вместе
постоянно?
Эйс:
Мы всегда были близки, но я
сомневаюсь в нашем дальнейшем сотрудничестве. У Питера
своя карьера, а у меня своя. Мы могли бы длительно
сотрудничать только в случае воссоединения
Kiss.
Но это зависит от Джина и Пола. А вообще такое
возможно?
Эйс:
Да ходят такие слухи.
После ухода из Kiss, ты
хоть раз гримировался, так, прикола ради?
Эйс:
Я не носил грим с 1982.
Должно быть, это не лучшим образом сказалось на цвете
твоего лица.
Эйс:
Да, в этом не было ничего хорошего.
Как тебе известно, в серебряную краску добавляется
металл. Такое глицериновое варево. Я помню, как однажды
в Париже, я накачался шампанским после концерта и
вырубился прямо в гриме. Серебряная краска просто ужасно
въелась в кожу, а мои веки распухли. Я проснулся и
ничего не мог видеть. Я тогда орал, «Я ослеп!». Пришлось
вызывать врача прямо в отель, и он сделал мне укол
кортизона. Опухоль прошла, но я испугался не на шутку.
Ты можешь утверждать, что наслаждаешься гастрольной
жизнью или ты просто стал законченным профессионалом в
этой области?
Эйс:
Я до сих пор получаю от этого
удовольствие. Вот когда кайф пропадет, я завяжу с этим
делом.
Вы скоро будете записываться?
Эйс:
Мы вернемся в студию во второй
половине года и завершим работу над пластинкой. Остается,
надеется, что к весне альбом выйдет.
Расскажи какую-нибудь прикольную или интересную
историю с последних гастролей.
Эйс:
Я
играл свое соло с дымящейся гитарой, и какой-то парень
забрался на сцену, а я просто взял и огрел его гитарой
по башке (смеется). Он полетел. Я бешусь, когда
подростки лезут на сцену, особенно во время моего соло.
Я понимаю, что они хотят дотронуться до меня, но вот
зачем хватать меня во время соло с дымящейся гитарой? Я
могу отделать их своей гитарой. Вот вчера вечером,
какой-то парень запрыгнул на сцену, я дал ему пинка под
зад и он улетел. Я сказал, «Не лезь без приглашения на
мою сцену!». Есть такие чуваки которые стараются спереть
медиаторы с микрофона. Вчера на концерте, один парень,
комплекции футболиста, затеял драку. Потребовалось
четыре охранника для того, чтобы выгнать его из клуба.
Невыносимые типы. Но это же рок-н-ролл. |