На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Bruce Kulick

Брюс Говард Кулик (Bruce Howard Kulick) родился 12-го декабря 1953-го года в Бруклине, в Нью-Йорке. Он рос в районе Квинс вместе со своим братом Бобом, который первым займется музыкой. И именно Боб станет примером для Брюса на всю его жизнь. Брюс вспоминает: "У моего брата была гитара, и я стал увлекаться ей. Первый раз я стал играть аккорды на акустической гитаре. В конечном счете, я получил несколько уроков от моего брата. Мне это показалось довольно легким, и я был рад играть на гитаре, а не заниматься спортом. Через некоторое время я начал играть в группах. Я стал играть с людьми из моей школы, и мы просто пели чужие песни. Тогда я играл на басу, потому что на гитаре играл мой брат. Моей первой электрической гитарой стал бас "Gibson". Мне очень нравились "Cream", и я думал, что мой брат может быть Эриком Клэптоном, а я могу стать Джеком Брюсом (Jack Bruce). У меня есть запись нашего выступления, и сейчас прикольно было её послушать. Кассета была записана на магнитофоне, так что можно сказать, что звук очень интересный. Должен сказать, что, играя на басу, я хорошо развил свои руки, и играть на гитаре мне стало легче. Играя на гитаре, я увидел, что я был лучшим гитаристом в своей группе. Тогда-то я понял, что мне нужно играть на гитаре. Что я собственно и сделал, и стал ведущим гитаристом" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Одна из его ранних групп называлась "John Bodkin", и позднее была переименована в "Jackson Heights Band". Музыкальные пристрастия Брюса были почти такими же, как и у его брата. Ему очень нравился британский рок 60-х. Он вспоминает: "Мне очень нравились Джефф Бек (Jeff Beck), Джими Хендрикс (Jimi Hendrix), Эрик Клэптон и, конечно же, Джимми Пейдж. Поэтому меня и взяли в "KISS", ведь эти музыканты были важны для Эйса Фрэйли. Выяснилось, что я и Пол Стэнли ходили на одни и те же шоу в Нью-Йорке. Мы ходили на "Led Zeppelin" и на "Yardbirds". Было очень интересно узнать, что нам нравится одни и те же исполнители. Я думаю, что влияния одних и тех же людей очень важны для группы" (Scream Magazine #46, Jan Dahle).
"Хотите, верьте, хотите, нет, но в первое свое турне я отправился с исполнителем диско, у которого был большой хит. Его звали Джордж МакКрэй (George McCrae) и у него была песня "Rock Your Baby" (T.K. 1004), которая стала хитом в Германии. С ним я ездил по Германии около двух месяцев, и тогда я действительно впервые выехал за пределы Северной Америки. Я родился в Нью-Йорке, и вдруг внезапно я очутился в Германии, и должен сказать, что это было интересно. Потому что у нас был хит, и мы даже играли на Радио Люксембурга (Radio Luxembourg). Мы сделали шоу в Дортмунде с полным оркестром, и даже, несмотря на то, что это был диско, все равно гитарный звук был очень важен. С шоу в Дортмунде связана одна история. Парни из компании звукозаписи сказали нам, что мы скоро приедем, но нас объявили еще до того, как мы вышли на сцену. У меня еще есть запись, и можно услышать, когда оркестр начал играть я внезапно включил гитару. Мы также сделали несколько выступлений в Америке, но я не могу сказать, что я был сильно увлечен этим. Также в группе играл мой брат, и во время выступления мы сделали небольшой инструментал. Затем мы сделали несколько кавер-версий на песни Джефа Бека из периода, когда он играл фанк, как на альбоме "Blow By Blow". Меня не сильно заботило диско Джорджа, но это был хороший опыт" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Интересно, что "Rock Your Baby" была мелодичной композицией, записанной и продюсированной Гарри Уэйном (Harry Wayne) и Риком Финчем (Rick Finch), главными членами знаменитой диско-группы "KC & The Sunshine Band". Этот сингл был выпущен в 1974-ом году и возглавил вершины американских и британских чартов. В книге Дейла Шермана "Black Diamond" сказано, что в то же время (приблизительно в 1976-ом году) Брюс также работал с диско-исполнительницей Андреа Тру (Andrea True). Андреа Тру более известна серией эротических фильмов, нежели диско-музыкой, которую она записывала с Грегом Даймондом (Greg Diamond) и Томом Молтоном (Tom Moulton). В следующем году Брюса наняли для турне Meat Loaf, и опять не без помощи связей брата в музыкальном бизнесе. Брюс вспоминает: "Турне с Джорджем МакКреем было потрясающим, но это был не рок-н-ролл. После этого мой брат услышал о выступлениях Meat Loaf. Я не совсем уверен, что его музыку можно назвать рок-н-роллом, но он ближе к этому, нежели Джордж МакКрей. Я закончил дела в Германии и переехал в Австралию. Мы ездили по миру, пока "Bat Out Of Hell" был хитом, и в турне мы с братом были гитаристами. Я был симпатяжкой, а он убийцей. Как я уже сказал, Боб услышал о выступлениях, и у него было много связей в музыкальном бизнесе, но у меня их всё еще не было. Благодаря его связям я стал играть с Meat Loaf. Выступления у Джорджа МакКрея были хорошими для кавер-группы в то время. Мы играли популярные тогда песни, и, к счастью, наш агент стал управлять Джорджем. С Meat Loaf всё было куда больше. В свое время он получил мощный толчок от "Epic", и всё стало серьезно. Я ездил в турне около года, но когда всё закончилось, всё действительно закончилось. У него были проблемы с голосом, а я, наивный, и не догадывался о его пристрастии к наркотикам. Когда я узнал об этом, я не сильно удивился, потому что в то время было много сумасшедших идей. Это было большим физическим напряжением. Позже мой брат снова работал с ним, но в то время они были бoльшими друзьями. В первом своем турне с "KISS", здесь в Европе, мы делали кое-что с Meat Loaf в Голландии, и у меня есть отличная фотография, на которой запечатлены я, мой брат, Meat Loaf, Пол и Джин" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). В завершении турне Meat Loaf пересел в инвалидную коляску после того, как упал со сцены на одном из заключительных шоу в Торонто, и потерял голос. Брюс в состоаве BlackjackБасист из группы Стив Буслоу позже работал на пяти песнях на сольном альбоме Пола Стэнли, а позднее стал гостем на альбоме "Blackjack" 1979-го года, а также в турне 1982-го года под названием "Blackjack (Featuring Michael Bolton)". В тоже время Брюс получил свое первое профессиональное упоминание в списке музыкантов, участвовавших в записи альбома. Брат Брюса Боб играл на ведущей гитаре на дебютном альбоме Майкла Вендорфа (Michael Wendroff) (Buddah BDS-5130), а также на альбомах "Southpaw" (Buddah BDS-5609, 1974) и "Recorded Live" (Buddah BDS-5687, 1977). Благодаря этим связям Брюс и получил свое первое упоминание. Брюс вспоминает в интервью с Яном Далем (Jan Dahle) и журнала "Scream Magazine": "Мой брат знал Майкла Вендорфа со времен студийных сессий, которые мой брат для него делал в Нью-Йорке. В какой-то момент мой брат захотел, чтобы я играл в студии, так что он привел меня туда и сказал, что хочет, чтобы я играл на одной песне. Майкл был поп-певцом. Это была моя первая студийная сессия, ну или, по крайней мере, первая, после которой что-либо было выпущено. Кажется на "Arista" или что-то в этом роде" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Братья Кьюлики разделили соло в песне "Have A Party, Give A Party, Be A Party" на альбоме "Kiss The World Goodbye" (Ariola SW-50030, 1978).
После работы в кавер-группе и большого турне с Meat Loaf, Брюс решил, что пришло время стать членом группы, а не оставаться сессионным музыкантом и тур-гитаристом. После завершения турне "Bat Out Of Hell Tour" Брюс повстречался с Майклом Болотином. Брюс вспоминает: "Нас познакомил мой брат. Майкл был популярен в городе Нью-Хэвен в штате Коннектикут, недалеко от Нью-Йорка. Мы несколько раз выступили вместе, и я видел, что Майкл звезда. Он был очень сильным певцом. Мой брат играл в группе, которая должна была стать "Blackjack"'ом, но ему не нравились деловые аспекты, и для него это стало стрессовой ситуацией. Но я не хотел не делать это, так что я закончил играть с Майклом и у нас появилась хорошая группа. У нас появился хороший опыт. Продюсером первого альбома был Том Дауд, который в то время был известен своими работами с Эриком Клэптоном, "The Allman Brothers" и не только. Это был действительно хороший опыт, правда, было достаточно трудно. В то время президент "Polydor" был заинтересован в группах похожих на "Blackjack", и он вкладывал много денег. Запись проходила хорошо, но компании была нужна "золотая" пластинка, а позднее парня, который был за нас, уволили" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Продюсер Том Дауд также известен своим отказом продюсировать сольный альбом Питера Крисса и оставил Человека-Кота в слезах. Коннектикут услышал о Болотине еще в конце 1960-х, когда тот подписал контракт с "Epic Records", когда ему было 15 лет (в 1969-ом году). Группу же дополнили басистом Джимми Хаслипом (Jimmy Haslip) и барабанщиком Сэнди Дженнаро (Sandy Gennaro). У Джимми был серьезный опыт работы до "Blackjack". Он работал с Томми Болином (Tommy Bolin), Джеффом Бэком и Роббеном Фордом (Robben Ford). В поддержку первого альбома "Blackjack", который был записан в студии "Criteria Recording Studios" в Майами, были выпущены три сингла "Love Me Tonight", "For You" и "Without Your Love", которые помогли альбому добраться до уважительных мест в чартах после релиза в июне 1979-го года. Особенностью альбома стала его структурированная обложка, выполненная в виде колоды карт. Брюс стал соавтором восьми из десяти песен на альбоме и две из них он написал вместе с Бобом. Видно, что в начале своей карьеры Брюс писал песни для групп, но в "KISS" его способности будут мало востребованы. Отзыв об альбоме журнала "Billboard" был очень положительным: "Blackjack - подтянутая группа, состоящая из четырех человек, которая удачно со-вмещает жесткий рок и мягкий блюз. Хрипловатый голос вокалиста Майкла Болтона четко слышится в каждой песне. Другими членами группы стали ветераны рока - ведущий гитарист Брюс Кьюлик, басист Джим Хаслип и барабанщик Сэнди Дженнаро. Продюсер Дауд, ранее работавший с Родом Стюартом, Эриком Клептоном и "Allman Brothers", удачно соединил части тех стилей. Почти все песни взрывоопасны и достойны первых мест" (Billboard, 30/06/79). Турне в поддержку этого альбома называлось "Play To Win Tour", и группа выступала на разогреве у Питера Фремптона и Маршала Такера (Marshall Tucker). В следующем году группа выпустила второй альбом под названием "Worlds Apart", который не сумел воспользоваться работой, проведенной первым альбомом. Брюс: "Мы сделали еще одну запись, но в то время нами никто не интересовался. Политика компании звукозаписи была похожа на шахматы. Я многому научился во времена "Blackjack". Я был разочарован тем, как всё повернулось, но я понимал, что ничего не мог сделать" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). В поддержку этого неудачного альбома были выпущены два сингла "My World Is Empty Without You" и песня Болтона "Maybe It's the Power of Love", которые не нарушили покой чартов. Как и в случае с предыдущим альбомом, Брюс стал соавтором семи из десяти песен. Использование классической R&B-песни "My World Is Empty Without You" в качестве первого сингла показало изменения от стадионного рока, к R&B, происшедшие в Майкле Болтоне. Это изменение продолжалось несколько лет, даже, несмотря на то, что Майкл уже исполнял легкую музыку в 1975-ом году и в клубах в 1960-х. Многие находят сранным перевоплощение Майкла в гитариста, но Брюс рассказывает о начале это-го: "Мы были группой типа "Bad Company"/"Zeppelin". Наш менеджер умело работал с "Led Zeppelin" и "Bad Company". Брюс во время выступления KISS на фесте Monsters of Rock 1988 годаВот отсюда всё и пошло" (Prime Choice). Вскоре Брюс стал участвовать в новом проекте - студийной работе с интересной вокалисткой. Он работал на альбоме певицы Розетты Стоун (Rozetta Stone) - 20th Century Fox Records T-602 - с вокальными данными как у Лоры Брэниган (Laura Branigan), Джоан Джэтт (Joan Jett) и Пэт Бенатар (Pat Benatar) вместе взятых. Брюса также упомянули в списке музыкантов, участвовавших в записи альбома. Он играл в песне "Pick Me Up". Брюс вспоминает: "Розетта была подругой парня, с которым я работал - Майкла Болтона. Она была автором песен и певицей, которая знала Пола Стэнли. С ним она встречалась несколькими годами ранее. Мой брат помог ей в записи демо, а когда она получила контракт, то попросила меня играть на гитаре на её альбоме. Я работал над её альбомом в Вудстоке, где и был нанят для работы над альбомом Билли Сквайра. Там же я познакомился с Эдди Оффордом (Eddy Offord), который в то время был немно-го чокнутым. Альбом Розетты состоялся, у неё также играли несколько потрясающих музыкантов. Играли парни, которые позже стали известными в стиле фьюжн такие, как Винни Колайута (Vinnie Colaiuta), Тим Ландерс (Tim Landers) и Филипп Сэйс (Philippe Saisse), и для меня это был хороший опыт. Я был "рокером", но всё было отлично" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Альбом был выпущен весной 1980-го года и по существу остался незамеченным, даже, несмотря на хороший отзыв "Billboard". Будучи в нужном месте в нужное время, Брюс закончил работать с Билли Сквайром над его дебютным альбомом вместе с клавишником Дэвидом Сэншэсом (David Sancious). Брюс вспоминает: "Это интересная история. Второй альбом "Blackjack" был сделан в Вудстоке. Мы начали работать с Эдди Оффордом, который продюсировал альбомы "Yes", и мне очень нравятся их альбомы, но, к сожалению, у парня были проблемы с наркотиками, так что он никогда не закончил нашу запись. Билли работал с Эдди на одной песне, но по сути Эдди был сопродюсером первой сольной записи Билли "The Tail Of The Tape". Мой брат немного работал с Билли, но его график не позволял ему играть с Билли. Когда Билли приехал на Вудсток, там уже был я, и ему понравился мой стиль игры. Он попросил, чтобы я помог с альбомом, и я сказал: "Ладно". Я не смог закончить работу над альбомом, но мой брат должен был это сделать. Я не смог, потому что я всё еще был членом "Blackjack", и я снова занялся группой. Позже Билли попросил меня съездить с ним в турне, но я сказал, что не смогу, потому что скоро в турне поедет "Blackjack". Но "Blackjack" в турне не поехал, и это больно по мне ударило. Я почувствовал, что я сделал большую ошибку, но я всегда верил в Майкла и знал, что он очень талантлив. У Билли тоже есть талант, и у него я многому научился. Я видел, как он чувствует и продюсирует музыку, и было клёво работать с этим парнем. Кажется, я его послал, когда отказался ехать в турне, но если бы я поехал в турне, то мне было бы сложнее очутиться в "Kiss". Основной причиной, по которой меня взяли в "Kiss:, было то, что я не был занят, но если бы я путешествовал с Билли, я не смог бы работать с "Kiss"" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Альбом "Tale Of The Tape" не стал альбомом, который бы открыл дорогу Билли в "большой мир", но Брюс вспоминает о нем с нежностью: "Я реально наслаждался записью! Он хотел нанять Брайана Мэя (Brian May) из "QUEEN", потому что он знал Брайана. Но он остановился на мне, и я был очень польщен. Он очень усердно работал. Эта запись не попала на вершину, но там есть действительно хороший материал" (Universal Wheels, 8/98). Успех пришел к Билли после следующего выпущенного альбома.
Брюс живьём в 1992 годуСледующим проектом, в котором участвовал Брюс, стала нью-йоркская группа "Good Rats". Группа сама себя называла "самой известной неизвестной группой" и в начале 1980-х пыталась исполнять серьезную музыку. Они выпустили свой дебютный альбом в 1969-ом году и выпустили серию альбомов в 1970-х. Эти альбомы стабильно получали хорошие отзывы критиков, но группа не могла пробиться в "большой мир", даже, несмотря на то, что "они играли с "Rush", "Aerosmith", Meat Loaf, Ozzy, "Grateful Dead", "Kiss", "Journey", "Heart", Брюсом Спрингстином (Bruce Springsteen), "Styx" и многими другими за их карьеру" (Good Rats Press Bio). В начале 1980-х "Good Rats": "были очень популярны в Нью-Йорке, и у них изменялся состав группы, так что они попросили меня присоединиться к группе. В творческом плане - это был шаг назад, потому что я не писал для них песен. У нас был инструментал, называвшийся '495', который я исполняю на мастер-классах, и я собираюсь поместить его на мой новый альбом. Он уже записан, и, даже, несмотря на то, что он был записан в 1980-ом году, он будет на моем альбоме. Это рок-н-ролл, и многие дети любят такие песни. Это единственная хорошая вещь, оставшаяся после "Good Rats"" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Группа находилась под тотальным контролем вокалиста и автора песен Пеппи Марчелло (Peppi Marchello). Информация для коллекционеров и ярых фанатов: существует видео "Good Rats" с участием Брюса, которое было записано в Нью-Йорке в 1980-ом году и называется "After Hours". Несмотря на то, что Брюс был постоянным членом группы, он: "никогда не чувствовал, что это была моя группа. Группой руководили два брата, плюс в ней играл барабанщик Джо. Должен сказать, что мы с Джо друзья до сих пор. За тот период, что я был в группе, она стала лучше, но это не значит, что выступления стали лучше. В то время рок-сцена Нью-Йорка начала меняться. Было интересно, потому что в то время мы играли с Ozzy Osbourne, Randy Rhoads и "Motorhead". Кажется, это было в 1982-ом году, но дальше дело не пошло" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Брюс записал только один альбом с группой "Good Rats", но неиспользованный материал будет появлятся на альбомах этой группы вплоть до 2000-го года, когда они выпустят альбом "Cover Of Night", который будет, по сути, переизданием более раннего альбома "Tasty Seconds" 1997-го года. После ухода из группы Брюс и басист Шулер Дил (Schuyler Deale) снова взялись работать с Майклом Болтоном. Брюс вспоминает: "В то время дела у "Good Rats" обстояли не очень хорошо, а Майкл пробовал вернуть свою сольную карьеру. Он записывал альбом "Fools Game", на котором мой брат сыграл всю ритм-гитару. Он захотел, чтобы я записал несколько партий ведущей гитары, и я играл в двух песнях, и получилось здорово. Мне нравилась музыка, но в то время я не знал, чем заняться. Я не снимался в видеоклипе Майкла, но когда он отправлялся в турне, он попросил меня поехать с ним. Для меня это было довольно трудно, потому что у меня с ним уже была группа. Теперь же я просто работал для него, но он полагался на меня так же, как и в "Blackjack". У нас было хорошее турне, и мы выступали на разогреве у Боба Сигера, который был популярным и всё еще остается популярным в Америке. У Майкла был всего лишь один сольный альбом, так что мы играли несколько песен "Blackjack". Мы исполняли "Stay" и "Can't Live Without Your Love". Было замечательно, когда мы играли эти песни" (Scream Maga-zine #46, Jan Dahle). Брюс действительно играл на альбоме в двух песнях - ведущую гитару в песне "She Did The Same Thing", которая была выпущена в качестве сингла, и соло в песне "Can't Hold On, Can't Let Go". Также интересно обратить внимание на то, что на альбоме снова присутствовала песня, показывающая корни Майкла, даже притом, что он предъявлял претензии на рокерство. И еще, альбом "Great American Music" был переиздан на компакт-диске 26-го января 1999-го года на собственной звукозаписывающей компании "Good Rats" (Uncle Rat).
Брюс, 2003 годК 1984-му году карьера Брюса зашла в тупик. Благодаря студийной работе, он всегда мог заработать на хлеб, как его брат, и Брюс с легкостью приспособлялся к различным стилям. Он снискал славу твердого гитариста, хотя его работа в группах была не слишком удачной. У "KISS" также в то время были проблемы, и Пол Стэнли в очередной раз думал о третьем ведущем гитаристе за последние два года. Брюс вспоминает встречу с группой: "Первый раз я встретился с Полом в клубе, куда я пришел со своим братом. Это был 77-ой или 78-ой год, и мой брат нас познакомил. Я видел его коллекцию гитар и его дом. Мы ходили в кино, рестораны, клубы. Иногда, когда я встречался с девушкой, она говорила, что встречалась с Полом. С Джином я познакомился, когда они записывали "Creatures…". Я не уверен, что помню, как там оказался, но я встретил Джина и Эрика. Это было только короткое "привет". Они сводили "I Love It Loud", когда песня становилась тише, а затем громче. Джин гордился этим затуханием, потому что работал над ним весь тот день, и я был поражен тем, как Джин увлечен этим. Мне показалось, что Эрика трудно понять, и он не очень дружелюбен. Я не понимал этого, пока не стал работать с ним, и я думаю, что он опасался того, кем бы я мог оказаться. Я был по-настоящему поражен тем тяжелым звуком, который они делали. К концу 70-х они опопсели, как в случае с "Unmasked", и я действительно не понимаю, почему. Мне они всегда нравились тяжелыми, и мне очень нравится альбом "Lick It Up". Я думаю, они выглядят потрясающе даже без грима. Я так думал даже тогда, когда они сделали первый видеоклип с Винни" (Scream Magazine #46, Jan Dahle). Брюс видел выступление группы в том же году и был потрясен ими. В 1984-ом году, будучи достаточно известным для Пола, Брюс был нанят для студийных сессий "Animalize", чтобы записать некоторый материал для нескольких песен. Когда у Марка Сент-Джона начались проблемы со здоровьем, Брюс находился в первостепенной позиции, чтобы помочь группе выполнить свои туристические обязательства. Его навыки и персональные качества, как члена группы, который не отвлекал внимание от двух лидеров, показали, что он годится для работы. Последней работой Брюса вне "KISS", стало его участие в записи альбома французско-канадского исполнителя Стиви (Stevie). Альбом был записан в марте и апреле 1984-го года на студии "Boogie Hotel Studio" в Нью-Йорке и "Venus Studio" в Лонжевилле, Франция. Продюсером стал Ян Муллани (Jan Mullaney), ко-торый был гостем на альбом "Blackjack" 1979-го года и Розетты Стоун, с которыми у Брюса уже был опыт работы. Интересным фактом является то, что на басу играл бывший член "Good Rats" Шулер Дил, а дуэт в песне "Without You" пел Майкл Болтон.
 

Материал взят с сайта Kissrussia.net
 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz