На главную ФОРУМ Гостевая  Стартовая  В ИЗБРАННОЕ
 
 
Pokep.DE Сайт о реальной музЫке ! Rambler's Top100
 

Mark Norton

Марк Сент. Джон (Mark St. John) - настоящее имя Марк Нортон (Mark Norton) - родился в Голливуде, штат Калифорния, 7-го февраля 1956-го года и стал известен из-за того, что работал в "KISS" меньше всех гитаристов. В течение двух разрушительных и беспокойных лет "KISS" изменялись от Эйса Фрейли до Винни Винсента, затем Марка Сент Джона, затем Брюса Кулика, и Сент Джон проработал в "KISS" меньше восьми месяцев. Его родители переехали в Гарден Гров, штат Калифорния, в начале 1960-х. Там Марк более заинтересовался спортом, нежели музыкой. Марк вспоминает в интервью для "KISS Strike": "Я занимался всеми видами спорта. В общем, я стал заниматься спортом до того, как стал увлекаться музыкой. Особенно баскетболом. Я пробовал все виды спорта, но баскетбол - это то, в чем я преуспел. И когда я пошел в среднюю школу, мы начали играть в чемпионате с другими командами Лос-Марк Сент-ДжонАнджелеса, и они все были черными, и я почувствовал, что я не очень хороший баскетболист. Они проскальзывали сквозь меня, они прыгали выше, бегали быстрее, и уже через пять минут вы чувствуете себя утомленными, так что я оставил это дело" (KISS Strike 46). Живя в южной Калифорнии, Марк не начинал играть на гитаре, пока не стал второкурсником средней школы в 1972-м году, когда начал отращивать длинные волосы, которые, несомненно, были частью протеста той возрастной группы против родителей и общества. Сначала гитара стала для него увлечением, но уже через год он стал очень серьезно думать о технике и стиле. Марк вспоминает, почему он начал играть на гитаре: "Я думаю, потому что гитара дала новую вещь - новый звук. Я - представитель поколения, которое видело революцию в музыке. Это был глас народа. Это был источник восстания, и одним из его компонентов была гитара. Я помню, что я смотрел по телевизору шоу Эда Салливана и видел "Beatles" и "Rolling Stones". У них не было никакого оркестра, только гитары, и все сходили по ним с ума, тогда у меня в голове зародилась эта мысль. Гитара - это рок-н-ролл. Вот и всё. С 50-х акцент в музыке делается на гитарный звук. Каждый пытался заставить звучать гитару подобно другим инструментам, но заставить другие инструменты звучать как гитара - это очень сложно. Это всё из-за гитар" (KISS Force/Otaku). У Марка есть брат Майкл, родившийся в 1964-ом году, который играет на басу. Они играли вместе в группе Марка после "KISS". У них также есть сестра, родившаяся в 1964-ом. До "KISS" Марк играл во множестве групп типа "Dali" и "Front Page". Марк вспоминает, что после того, как он взял в руки гитару и научился основам игры на ней: "В то время я стал много играть на гитаре, я играл на вечеринках и на дискотеках в средней школе. Я играл, по крайней мере, в 40-60-ти группах" (KISS Strike 46). Марка спросили, почему он играл в стольких группах, на что он ответил: "Это похоже на поиск лучшего, я всегда искал самых лучших гитаристов для себя. В моей жизни было 3 или 4 гитариста, которых можно назвать гитаристами. Я с ними играл и шатался везде, и, в конечном счете, я стал их другом. Но действительно снесло мне башню то, что они хотели этим заниматься. У меня всегда были проблемы на моем пути, потому что я всегда хотел быть первым во всем, но многие не понимают, что для этого нужно время, и за это время желание может притупиться. Но, к счастью, в моей жизни было много людей, которые поддержали меня в этом стремлении, и если бы их не было, то я никогда не добился бы таких результатов. Они подвели меня к этому бизнесу. Я брал некоторые уроки игры на гитаре, но в большинстве своем я учился сам, потому что у меня есть огромное количество книг о музыке и можно учиться всегда. Я учился даже по записям, пытаясь копировать музыку. Я делал все эти вещи, и я попал, куда хотел. Я всё это делал, потому что я хотел стать не просто рок-н-ролльным гитаристом, так что я изучал латинскую музыку, сальсу, самбу и т.д. Я также изучал все виды джаза, свинга и мне очень понравился бибоп джаз. Я также стал изучать классическую игру на гитаре и, даже, фламенко, а затем ритм-н-блюз и кантри" (KISS Strike 46). Такое количество стилей сделало стиль Марка уникальным и поставило его выше простых гитаристов.
Вскоре Марк начал учить других играть на гитаре. Для него это была трудная работа: "Это очень тяжело. Нужно смотреть на каждого ученика, как на уникального чело-века. Каждому человеку нужно дать всё свое внимание, каким бы он ни был. Основная цель, по которой они Марк живьём в 1984 годупришли туда - это учеба. Я никогда не преподавал перед всем классом одновременно. Я никогда не стоял перед 30-ю людьми и говорил: "Все играют это за мной". Я занимался с каждым человеком лично. Я делал это по 12 часов в день. Это было больше, нежели просто обучение, я узнавал потребности человека. В большинстве случаев это было очень трудно" (KISS Force/Otaku). Марк был готов учить всех всему, что они захотят знать. Некоторые из тех, кого он учил, стали, в последствии, знаменитыми. Но Марк скромничает, говоря об их успехе: "Мне очень приятно, и я очень рад за них. Я не хочу называть их имена, потому что я не хочу похвал за их достижения. Когда я учил их, я хотел, чтобы они стали лучшими гитаристами. И если некоторые из них стали известными, то я сделал хорошую ра-боту" (KISS Force/Otaku). Марк меньше всего был заинтересован в стиле, который сделает его знаменитым: "Я полностью показываю себя в классике и джазе. Я всегда играл рок-н-ролл, и я играю его отлично. Я упорно трудился во всех стилях. Любой человек может взять гитару и сыграть популярный мотив, но для этого не требуется особого таланта. Чтобы действительно понять музыку, нужно потратить всю жизнь исследую, что же происходит в музыке. Я попробовал вернуться к корням этой музыки и проследить всю эволюцию. Я заглянул достаточно далеко. Больше я так делать не буду. Теперь я буду играть всё, чему я научился, и я соберу это в одну кучу и, надеюсь, придумаю чего-нибудь прикольного" (KISS Force/Otaku). Эти эксперименты и интерес к музыке стали основой того, почему он изучал такое большое количество музыкальных инструментов. Марк вспоминает в интервью для "KISS Force": "Я играю на всех струнных инструментах. По крайней мере, я пытался играть на скрипке, банджо, гавайской гитаре, басу, на 12-ти струнной гитаре - практически на всех струнных инструментах. Я также играю на аккордеоне, флейте и ударных, но сейчас гитара для меня - это всё" (KISS Force/Otaku). В отличие от многих гитаристов, Марк не предпочитает какой-либо особый вид гитар: "Я играю на любой. У вас есть что-нибудь для меня? Я использовал все гитары. Я не люблю давать рекламу, но я использовал "Charvel/Jackson", "Ibanez" и "Gibson". Всё зависит не от гитары или усилителя, а от гитариста. Я видел, как потрясающе играли некоторые музыканты с ужасным состоянием инструментов и усилителей. И я спрашивал: "Как вы делаете это?" Всё зависит не от гитары, а от гитариста" (KISS Force/Otaku). И у него нет любимой гитары: "Я использую ту, которая лучше подходит для этого. Если одна гитара не удовлетворяет потребностям, то есть другая. Если я играю классику, то мне не нужно тремоло. Это похоже на использование нужных инструментов для починки автомобиля" (KISS Force/Otaku).
Винни Винсент окончательно ушел из группы в 1984-ом году и Грувер Джексон дал ПолуМарк на KISS EXPO в 2003 году Стенли, который искал другую "машину для распилки мозгов", одно имя. Позже Джин сделает нелицеприятный комментарий, описывающий стиль Сент-Джона, как гудящую пчелу,которую хотелось пристрелить, чтобы заставить его заткнуться... Пол вспоминает для Джоди Саммерс (Jodi Summers) из журнала "Faces": "Я получил кассету от него, послушал и подумал: "А этот парень действительно хорошо играет", и убрал её. Когда пришло время сделать выбор, первым человеком, которому я позвонил, стал Марк" (Faces/BD). Марк вспоминает, что его выбрали из 100 гитаристов, которые участвовали в конкурсе. И уже в июне 1984-го года он был в группе...
Официально Марк Сент-Джон считался в "KISS" полноправным членом группы, тогда как на деле ему приходилось играть только то, что ему говорили играть Джин и Пол, и дело тут было не совсем в их диктаторских привычках. Техника игры Марка была фантастической, тогда как по общей стилистике и вкусам в музыке он совершенно не подходил "KISS", поэтому над ним был взял жесткий контроль. Не секрет, что как-то, при записи альбома "Animalize" Марк сам пришёл в студию и записал партии гитары ко многим песням, готовившимися для записи альбома, но скоро пришедший Пол Стенли пришёл в ужас от услышанного и заставил его всё переписать. Как ни крути, а тут мы имеем дело с классическим конфликтом бешеной техники и простого качественного рок'н'ролла от души. Будучи справедливым к Марку, надо сказать, что довольно скоро он, скрепя сердце, заставил себя сыграть всё, как того требовали остальные члены группы, и единственный альбом с его участием - "Animalize" - добился больших успехов по продажам, и многие издания по достоинству оценили его таланты. Однако уже к началу турне в поддержку альбома, у парня выявилась очень опасная для рук болезнь - артрит, в виду чего Марку довелось отыграть только два с половиной концерта, на третьем из которых его на середине шоу пришлось заменить на стоящего за кулисами в полной боевой готовности Брюса Кьюлика. Тогда Брюс был лишь временным выходом из создавшегося положения, так как "KISS" рассчитывали на скорое выздоровление Марка. Ожидания, к несчастью, не оправдались... болезнь прогрессировала, а группе уже пора было продолжать тур. В результате, с Марком Сент-Джоном пришлось распрощаться, а на смену ему был взят несколько раз заменяющий его Брюс Кьюлик.
После выздоровления Марк вновь занялся преподавательской деятельностью, успев, впрочем, попробовать возвратиться на Олимп Рок'н'Ролла со своей группой "White Tiger". Сегодня музыкант занимается сольной карьерой, часто присутствуя на различных "KISS-Expo".

 

Материал взят с сайта Kissrussia.net
 
 
   Нравится ли вам Kiss
Rulezzzzz...
Сойдет
Средненько
Нет
Фу, блин!
"Что" это такое?
 
 Как вам дизайн сайта
Зе бест :)
Хороший
Норма
Не очень
Параша
Параша-это мягко сказано!

Наша кнопка

Если вас не устраивает данный баннер вы можете поставить себе альтернативный вариант

 

 
 

© Copyright Kiss Metall. All right reserved 2006.

 

При использовании материалов, ссылка на первоначальный источник!

 
Сайт управляется системой uCoz